Отсутствует

Автор: Григорий Лебедев
Тема:Философская проза
Опубликовано: 2016-12-01 06:58:00
Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

Цивилизация человечества.

Цивилизация человечества
Григорий Лебедев
           Лебедев Григорий Иванович,
                                                    ул. Б. Хмельницкого 56 кв. 3
г. Остёр,  Козелецкий р-н.,
Черниговская область,
17044,  Украина.
                                                             Телефон   (046 46) 3 11 29
                                                                                                                                                                        

                       Цивилизация   человечества.

                                  


Я, Лебедев Григорий Иванович, лишаю нас права на невинность в нашей жизни, в жизни наших предков, наших потомков. И кровь, пролитая нами, пусть ляжет на нас, и пусть никто не скажет, что не приложил к этому руку, и что не знал и не ведал, что творит. И если где-то убивают, – это ты убиваешь, если где-то унижают,  - это тоже ты, потому что мы - одно целое, не зависимо от ранга. Люди, зовущие нас убивать – это преступники, а мы соучастники, и должны отвечать по статье закона – за преступления перед человечеством. Человек – это звучит гордо. Мы или люди, или нет – третьего не дано, и как одно целое обязаны отвечать, друг перед другом, независимо, в какой точке планеты Земля мы живем. Мы за всех и за все в ответе.
Часть людей зациклена, и настолько фанатично предана идее, что в упор не хочет замечать совершаемые преступления. Лес рубят  - щепки летят. Отвергают даже любимых людей, которые пытались защитить свою честь и достоинство. Не хотят видеть очевидного, слышать очевидного, - что клетка (страна) стала в психологическом плане, нравственом, культурном отношении, в некотором роде, напоминать банку со скорпионами и даже изменения в стране (клетке) идеологий, не в состоянии разрушить мировоззрение этой части людей. Страшная это вещь – слепой фанатизм. Она убивает душу человека – делает его зомби.
Новая философия – иной взгляд на человека, флору и фауну. Возможно путь человека, противоречащий основным основам человека сегодняшнего дня. Его очеловечивание, более тесный сембиоз флоры и фауны. Практически является формированию сознания, физического и умственного развития человека третьего тысячелетия. Поднимает значение и жизнь человека. Его чувства собственного достоинства, важности существования и возможного превращения из потребителя в творца-созидателя. Произойдет переоценка ценностей, мировоззрения, уникальности жизни человека, где возможен вариант, что каждой семье не по квартире, а по планете, а ребенок – событие космического масштаба. Думаю, что наше сознание уже созрело, чтобы остановить падение в пропасть, встать с четверенек и начать восхождение. Начать жить во имя жизни не только нашей планеты, но и вселенной.


Кому звонят колокола?

Ласкают слух слова,
А что слова? – как шелест листьев.
Не слушать, и молчать.
В уме в слова играть,
Тревожить память – незабытых истин.

С бархана на бархан,
Несется ураган –
И что ему до истин,
И не нужны слова,
Зачем ему листва,
Пока он есть –
То он при жизни.


Тысячи космических станций садились в разных, самых высоких точках планеты. Постояно выли сирены – может, на планете еще осталась жизнь. Густой туман и вековой желтый снег – серое на желтом, и еле различимый мутный круг солнца, и тяжесть, давившая постоянно, и тоска-тоска предков, сотни лет летавших над планетой.
Родившиеся в космосе поколения не знали планету. Для них космос – дом родной. Они не понимали своих предков  - променять просторы космоса на одну планету. Слушать сказки о жизни на земле - это одно, а видеть планету, постоянно закрытую туманом, – другое. Но они выполнили наказ предков – вернулись на Землю. И вот теперь эта непереносимая тяжесть, и кровь из носа, и боль в мышцах. Чувствуешь себя постоянно полностью разбитым.
Подготавливался проект  очистки планеты от тумана, дать солнцу прогреть планету. Разбудить спящую красавицу. Для этого потребовалась энергия всех космических станций. Затем стремительное падение, и начинать опять пришлось с палки и каменного топора.
Сгнили звездолёты, но на их месте стали строить костёлы, мечети, церкви – вот только вместо сирен теперь звонят колокола. А издали будто бы стоят космические станции с кораблями-разведчиками, готовые в любой момент стартовать с планеты в космос. И звонят, звонят колокола и зовут в будущее, и будят память предков.
Говорят, планета Земля на тёмном фоне космоса нежно голубая. Это – же какие нагузки надо выдержать – холод, давление, радиацию, метеоритные потоки – и при этом сохранить жизнь и самой остаться живой. Плодородные земли и огромное количество воды дали жизнь на планете, хотелось бы верить – разумной. А в рамки разума не вкладывается варварское отношение людей к планете, истребление одной группы людей другой, какими бы мотивами они не мотивировались. Война не может быть – ни справедливой, ни благородной. Война – это кровь и смерть, разруха и голод. Убитые, инвалиды и дети сироты. Уничтоженный труд миллиардов людей. Война – это узаконенное право превращения людей в палачей, где можно и нужно безнаказанно убивать людей, сжигать города и посёлки, и за эти подвиги получать награды и почести. Психика этих «людей» настолько разрушена, что после войны им очень тяжело перейти на мирный образ жизни. В сознании героя даже не откладывается, что убил человека, у которого есть семья, осиротил детей, жену. Принес горе родным и близким. Убил десять человек   - медаль, пятьдесят – орден, сто – высшую награду. Все проблемы решались пулей и штыком, а в мирное время встают перед ним совсем другие задачи. И пуля и штык в решении этих задач противопоказаны и наказуемы, психика не выдерживает – отсюда нервные срывы, неумение жить в мирное время. Потерянное поколение людей. Я не имею в виду фронтовиков II мировой войны. У меня отец  - фронтовик, инвалид II группы. Они ценой неимоверных усилий и жертв  спасли все человечество от фашизма.
Война на планете Земля – это не случайность, а закономерность. Мы превратили планету в муравейник. Это поделенная колючей проволокой и пограничными войсками земля, условно – моря, океаны, небо. Это четвертованное, загнанное в клетки человечество. И в каждой клетке (государстве) свой язык, самый сладкий, свои законы, своя вера,   делящая людей на «чистых» и « нечистых», свой жизненый уклад и обычаи, своя ментальность.
С рождения ребенка, родители, школа, общество – воспитывают у него чувство эгоистического  национализма. Любви к своей Родине, то есть к клетке, беззаветной преданности к ней, готовности пролить свою и чужую кровь, и даже пожертвовать своей и чужой жизнью. Умышленно или не умышленно ставят свою нацию в чем-то выше, чем остальные. Это может быть превосходство   в экономическом положении, культурном, спортивном, военном потенциале, сочинении оскорбительных кличек людей других национальностей. Недоверие, граничащее с шизофренией, толкает людей на войны. Этому способствует – разделение людей (границы), национализм, разность языков и веры ( неумение и нежелание понять друг-друга), средства массовой информации, экономическая и политическая обстановка стран – то есть клеток. И начинается очередной виток кровавой истории человека.
Распадаются государства (клетки). В распаде нет ничего хорошего. Распад – это разрушение экономической, политической системы страны. Это прекращение поставок комплектующих. Остановка заводов и фабрик. Это – выброшенные на улицу люди, лишенные средств к существованию. В итоге - бандитизм, бесправие, полуголодное существование людей. Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Сперва разрушить, а потом разграбить дочиста, и что из этого выбродится неизвестно. И если повезет с властями, как на Украине, то не будет горячих точек – гражданской войны, и попытки сыграть на национальных чувствах. «Разделяй и властвуй» , стравливай людей между собой – только вот людей  ли? Как уязвим разум человека! Достаточно сказать ату – и нет человека, режь «неверных» - и нет человека, хочешь больше – отними у соседа – и нет человека. И столько всего нечеловеческого, что начинаешь думать – а был ли человек, и есть ли он на самом деле? Выводы: прежде чем что-то разрушать, необходимо сперва создать новое, объяснить людям значение этого, и только после этого, корректируя, постепенно убирать старое. При этом стараться как можно меньше ущемлять чувства собственного достоинства людей, их экономического положения.
Варварское отношение к планете, ее полезным ископаемым, полям, морям и рекам, лесам, животному миру, неконтролируемость рождаемости, нежелание прогнозировать будущее, скрытность друг от друга новейших технологий, позволяющих экономно расходовать богатства планеты, разбудили демона – техногенные  и экологические катастрофы, с которыми каждая клетка (страна) уже не в состоянии справиться самостоятельно. Количество катастроф возрастает и, что бы избежать больших жертв среди людей, нам необходимы точные научные прогнозы. На планете большая база научных учереждений. Вопрос – сколько миллионов людей должно погибнуть, прежде чем они начнут шевелить мозгами?
Мы уже избавились от ложного представления о генной инженерии. Я не думаю, что кому-то придет в голову, создавать общество «чистокровных арийцев голубой крови». Еще в племенном строе вожди замечали, что дети рожденные родителями из разных племен, более развиты умственно и физически. Они легче переносят стрессовые состояния и менее восприимчивы к изменению климата планеты. Выводы – смешение генов супружеских пар в одной стране (клетке), ведет к паталогиям – вырождению вида, а в каждой стране (клетке) в отдельности планеты Земля,  - к вырождению человечества в целом.
Думаю, смешение генов человека с севера и юга,  с востока и запада как минимум на 2 порядка, увеличит стойкость иммунной системы человека, его жизнедеятельности в физическом и умственном развитии. Сегодня мы лишены такой возможности. Жизнь людей в клетках (странах), лишает их возможности перестраивать свой организм, в виду изменения условий жизни на планете. У человека резко снижается иммунная система. Его умственной и физической системе наносятся тяжёлые травмы – самой системой жизни человека. Ослабевшую систему жизнедеятельности человека атакуют новые и модифицированные виды болезней, переходящие в эпидемию, с которой человеку все труднее справиться.
Современная медицина лечит болезнь, а не причину ее возникновения. В итоге, если больной умирает, то при вскрытии обнаруживается, что лечебный процесс шёл успешно, лечимый орган почти вылечен, больной умер от заболевания другого органа, к сожалению, это не анекдот, а действительность. Не дай Бог вам пережить ужас, пережить своих детей, их гибель, чувство тоски и безнадежности. А панацея здесь одна – нужно глубоко, а не поверхностно изучить пораженный  участок генов ребенка и лечить не только болезнь, а и следствие, из-за чего оказался пораженный болезнью участок кода генов. Для этого нужно исследовать гены отца и матери. Выяснить, какие события произошли в момент  зачатия ребенка. Определить степень и дозу химиотерапии, постараться для более мягкого лечения генов, заменить чисто химические препараты, естественными продуктами питания и диеты. Больное тянется к больному – здоровое к здоровому. Патология в цепи здоровых генов сама по себе чувствует себя неуютно, и когда на неё оказывают давление, рассасывается. Память генного кода помнит, что должно было быть на пораженном участке гена, и восстанавливает его полностью. Параллельно очень важен эмоционально-психологический настрой пациента.
Мы ищем жизнь на Марсе и Луне, на Венере, в нашей галактике,  и в тоже время систематически уничтожаем жизнь на Земле. По вине человека стерты с лица Земли государства (клетки) с уникальной культурой. Жизнь человека настолько обесценилась, что на фоне этого мы даже не замечаем исчезновение по вине человека сотен видов морских и земных животных, и что нам до флоры и фауны, когда сколько помнил себя человек – он воевал и воюет. Миллиарды людей пущены под нож. Во имя чего? Есть ли на подобные вопросы ответы? Если бы существовали анкеты для цивилизаций в нашей галактике, то мы обязаны были -бы писать: «Земля. Цивилизация человека. Основной вид занятий – ВОЙНА». «Любимый вид занятий – ВОЙНА» - «Чем живет человек – только тем, когда начнется война, и когда опять начнется!», и тогда находятся лозунги и призывы самые парадоксальные. Вы только вдумайтесь: «Мы должны победить во имя мира на Земле!» - «Родина зовет!» Уму непостижимо. Родина с одной стороны зовет убивать , Родина с другой стороны зовет убивать, а в итоге - бойня. Война – это позор человечества, это наша ахиллесова пята. Нам только кажется, что мы стоим на двоих, на самом деле  мы все еще на четвереньках, а подниматься трудно, ой как трудно! У ребенка есть пример – взрослые. У врослого такого примера нет. Война уродует не только тело, но и душу, и вместо того, чтобы понять друг друга, уважать друг друга, мы  разделили людей по клеткам (государствам). Даже внутри клеток людей с разным оттенком кожи, поделили на первый и еще какой-то сорт, как будто от этого вырастет еще одна голова или больше станет рук или ног.
В начале по конец века существовали две основные противоборствующие системы – капиталистическая и социалистическая. Основная масса стран колебалась то в одну сторону, то в другую. Тактика против войны – сдерживание и равновесие ядерного оружия – была очень нестабильна. Только в горячем бреду кому-то могла  прийти такая идея – вложить труд миллиардов людей, ресурсы планеты, в создание огромного количества ядерного оружия и, угрожая друг другу, таким образом поддерживать мир на планете.
Это не разум и не идиотизм – это шизофрения.
И если бы не распался Советский Союз, то жизнь на планете давно бы хлебала последствия III и последней мировой войны. Судьба дала жизни шанс на Земле – позволила жить. До какой точки унижения надо дойти, чтобы поставить жизнь планеты? Ни одна из систем не давала права на жизнь. Они давали право стремительно скатиться к гибели, к небытию.
В наше время, в начале третьего тысячелетия, человечество опять не может расстаться с полюбившейся игрушкой, с эсколацией двух противоборствующих сторон, но уже с большим количеством клеток (стран). Разделение идет между Западом и Востоком, с более выраженной агрессивностью: «Кто не с нами, тот против нас». Опять перед человеком мелькает красный плащ тореодора. Опять неотвратимая слепая жестокость подавляет силы разума и жизни. Опять слетаются стервятники на запах мертвечины. Так, как будто система уничтожения человека  дала сбой – пытается повторить попытку с учетом не повторения ошибок прошлой попытки. Рассчитывать на то, что один из блоков распадется, не приходится. А значит шансы на жизнь нулевые. Этот путь ведет по проторенной дорожке – к войне – а значит к гибели.
Сколько еще надо вылить на человека мертвой воды, и сколько потребуется живой, чтобы зажили раны на его теле, очистилась душа и человечество соединилось в едином государстве планеты, с единым правительством планеты Земля. Мне кажется – это единственный выход остановить человечество от падения в пропасть и навсегда покончить с войнами на планете.
Многие думают, что судьбы народов, решает правительство. Это ошибочное мнение. – «Каждый народ достоин своего правительства». Слова Маргарет Тэтчер как нельзя лучше определили положение правительства и народа. Любое правительство не сможет заставить людей убивать друг друга, если они этого не захотят, и если люди поймут это. Правительство всегда было слугой народа: что люди скажут, то оно и будет выполнять,иначе люди просто сбросят его. Другое дело, насколько люди понимают это, насколько позволяют собой манипулировать, насколько согласны жертвовать собой, следуя на поводу у правительства. Насколько понимают ответственность перед будущими поколениями? Что они хотят оставить потомкам? В Франции говорят: «Где двое французов – бунт, где трое - революция». Все зависит от темперамента народа, обычаев и его ментальности.
В прошедших пару столетий технологии Запада были на пару порядков выше, чем на Востоке. И он использовал это – лишил отдельные страны суверенитета, связал по рукам экономически, превратил эти страны (клетки) в свои сырьевые базы, располагая на территории этих клеток (стран) экологически вредные производства. Восток вынужден был защищаться, отстаивать свою независимость, и вести борьбу с захватчиками. Поэтому в объединении у Востока есть больше причин не доверять Западу. Чтобы восстановить доверие, считаю, что первым президентом планеты Земля должен быть человек с Востока. Цель объединения настолько важна, что решение может быть принято только через международный референдум. После объединения клеток (стран) в одну страну, в каждом жилом доме или на производстве должны стоять пульты с кнопками - за, - против, - воздержался, и если какие-то важные вопросы нужно будет решить вместе с людьми всей планеты - сигналы из сел, поселков, производств будут передаваться на основной компьютер, и результаты высвечиваться на табло в зале заседаний правительства планеты Земля.
Лингвисты на съезде всех клеток (стран) должны создать письменный и устный язык, доступный всем народам, населяющим планету. Помимо национального языка он должен стать  основным языком планеты Земля.
Самым главным в будущем считаю обучение детей. В настоящее время обучение детей програмируется на исполнителя – эта программа душит талант и индивидуальность каждого ребенка. Она как в электронике – в диодах – режет положительное и отрицательное значение прохождения переменного тока, уплотняя его. И на выходе мы получаем постоянный ток необходимых значений.
Обучение ведется в едином русле для всех, без учета   наклонностей, характера, темперамента, способностей в той или иной области знаний ребенка. Выход за пределы параметра потока пресекается, я называю это «дисциплиной». Подобная практика обучения начинается с детсадиков, уже тогда начинается потеря личности ребенка и ведется подгонка его под общие стандарты. Мы калечим его психику, уродуем представление об окружающем его мире, сужаем рамки, как в диафрагме. Исход плачевный – поколения инвалидов психики. Это и есть оторванность от действительности природы планеты, закостенелости представлений событий.
Как может учитель получить на заданный вопрос правильный ответ ребенка, когда в классе 30-40 детей? Поэтому он торопится, часто неверно задавая вопрос (не осознавая этого) ожидая услышать другой ответ, и выставляет неверную оценку ребенку, травмируя его психику. Ребенок в виде протеста, отказывается принимать знания от такого учителя и только делает вид, что что-то усваивает и переходит в разряд неуспевающих. Учителю некогда вникать в ситуацию и он теряет ребенка, а лет через 12 в области этих знаний государство (клетка) теряет ученого, иногда – мирового масштаба. Почему в наших поколениях нет таких талантливых, первой величины гениев в области живописи, поэзии, техники и психологии, в области естественных наук, как в прошедших столетиях? Ответ очевиден. Как ни парадоксально, но именно те      «темные времена» подарили человечеству целую плеяду гениев.
Не будем кривить душой, мы все это испытали. И по нашим детским душам не раз ходил учительский бульдозер. А учителя с Большой буквы, были большой редкостью, но как мы их любили, боготворили, верили каждому слову. Мне повезло, у нас такой учительницей была классный руководитель, учитель русского языка и литературы – Галина Ивановна Кукса.
Без первого шага не бывает второго. Мы должны изменить подготовку учителей и создать такие условия для них, чтобы они максимально занимались учебной подготовкой с детьми. Высокая оплата труда, почет и уважение, поддержка в решении их жизненных проблем. Дети в школах должны находится с 900 до 1800  - учиться, отдыхать, заниматься спортом, делать то, что раньше называлось «домашние задания». Остальное время дети должны проводить с родителями. Учителя поступать на работу могли бы только на конкурсной основе, с испытательным сроком не менее 2х лет. Звание учитель присваивать как награду, за оказанное доверие с вручением номерного знака областным руководством на большом собрании учителей области, если кандидат оправдал доверие и при наличии не менее трёх рекомендаций учителей, проработавших не менее пяти лет. Учителя являются кузнецами нашего будущего, и не только нашей планеты, но и нашей галактики.
Создать программу для определения способностей и наклонностей каждого ребенка. Создавать группы детей с похожими способностями. Ненавязчиво и тактично помогать развивать эти качества. На каждого учителя не должно быть больше 10 детей. Это даст возможность более глубоко передать знания детям, избежать потерь детей в знании. Не исключены наклонности ребёнка к нескольким видам деятельности. В таких случаях наблюдение надо вести годами, до окончательного определения ребёнком вида деятельности. Может быть, что тяга к разным видам деятельности ребёнка даст развитию нового, многогранного направления в науке.
Способности и талант не должны пробиваться сквозь «каменную стену», их надо лелеять, беречь, защищать всеми доступными методами, обеспечивая морально и материально государством. Дети - наше будущее, экономить на них – преступление перед будущим!
Задачи правительства не из легких, и чтобы их выполнить, мало 24 часов в сутки. Образование правительства  и государства планеты. Единый язык планеты и упразднение границ. Связать экономику планеты – её промышленный и сельскохозяйственный потенциал. Объединение научного потенциала науки и рассекречивание новейших технологий.
Науке – разработать и внедрить, новейшие технологии в области замкнутого и безотходного производства промышленности, используя долговременные материалы, не поддающиеся корозии. Разработать новые виды энэргии и её возможностей – гравитация, электромагнитные свойства планеты и так далее, по принципу - брать по меньше – отдавать по максимуму.
Экологическим службам – очистка водоёмов, рек, морей, земной поверхности и воздушных масс. Сбор и переработка всех отходов производства, накопленных столетиями, с производством их в товары первой необходимости. Разрабатывать технологии, не позволяющие выброса тепла в атмосферу. Вести жёсткий контроль и борьбу за чистоту планеты и её атмосферы. Особое внимание обратить на очистку пахотных земель от ядохимикатов.
Уменьшить площади посевных земель , использовать новейшие технологии гидропоники. Выращивание на их месте хвойных и лиственных лесов. Увеличить заповедники планеты. Разработать технологии управления погодой. Научиться изменять климат планеты. Военным формированиям начать освоение пустынь – проведение водных каналов, насаждение хвойных и лиственных лесов.
Создать мощную службу оповещения, предупреждения чрезвычайных обстоятельств планеты и околоземного пространства на базе воинских подразделений. Организовать работу этой службы так, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций она в ближайшее время вела работы по спасению людей, их реабилитации. Восстановление в кратчайшие сроки разрушенных строений с учётом сейсмичности районов. Выполнение задач службы обеспечивать «зелёную улицу». Задачи эти – считать боевыми.
Космонавтике – начать разработку технологий колоний на Марсе и Луне и строительство их. На Луне создать мощный космодром.
Образование единого государства планеты даст возможность рассекретить новейшие технологии, что даст возможность создания новых технологий, в самых неожиданных областях науки. Мы практически станем первооткрывателями казалось бы очевидного, привычного нам мира. Думаю, одна из технологий будет технология возможностей человека, его новых качеств в физическом, умственном, моральном, енергетическом. Мы забудем, что когда-то были в большой зависимости от машинной технологии. Со временем машинная технология станет небольшим придатком в развитии человечества, его силы и разума, а со временем исчезнет совсем.
Мы серьёзно начнём осваивать моря и океаны, и наученные горьким опытом, загрязнения земной поверхности и воздушных масс, будем бережно относиться к нашему ещё одному дому. Построим под водой фабрики и заводы, города и поселки, научно-исследовательские учереждения, санаторно-курортные учереждения. И только тогда, когда мы научимся автономно жить под водой, нам откроется большая дорога в космос. И экипажи космических станций для освоения звездных систем нашей галактики будут не менее 50000 человек.
Мы - молодая цивилизация. Молодость – это сила, стремление вперёд. От нас зависит, расцветёт ли прекрасный цветок – цивилизация человека во вселенной.
Это не просто статья – это программа развития цивилизации человека на 400-500 лет. Я не зову вас на баррикады, и те, кто пользуясь моим именем, будут делать это – провокаторы, дискредитирующие программу мира на планете. Век динозавров кончился, а эра динозавров это мы, все люди, живущие сегодня. Мы до того обросли невидимым панцирем недоверия, ненависти и агрессивным национализмом, что не хотим и не можем себе представить жить по другому. Мы привыкли и вжились жить четвертованными (границы). Мы разговариваем так, чтобы люди другой нации не смогли понять нас (эзопов язык) – разность языков. Мы молимся разным богам, считая только свою веру истинной и чистой. Каждая нация ставит свою нацию выше другой. Снять с нас этот панцирь нет никакой возможности. Душевные и телесные травмы будут несовместимы с жизнью. Я вообще удивляюсь, как мы дожили до 3-его тысячелетия и не уничтожили друг друга. По уровню нашего сознания нам не подходит даже второе тысячелетие нашей эры. Нам, людям сегодняшнего дня, больше подходит первое тысячелетие. К сожалению, мы мало чем отличаемся от питекантропов разбивающих грецкие орехи  электронным микроскопом.
Не отдавайте вы детей
На обученье в палачей.
Чтоб похоронки не хранить,
А до последних дней любить.
  Нам говорили, что они враги
  И связывали клятвой и законом
  И если не убьешь – то сам умри
  А не захочешь – будешь вне закона.
  Тюрьма, штрафбат или расстрел
  И если понял, что созрел
сказать – Нет бойне на Земле!
                Нет поджигателям к войне!
                Да только миру на Земле!
        
Что мы можем сегодня?
Мы можем остановить падение цивилизации человека в бездонную пропасть небытия. Вывести её из тупикового состояния. Через референдум создать единое государство на планете и навсегда покончить с войнами. Это не иллюзия  -  это действительность, которая зависит только от нас.
Отживая свой век, мы можем навсегда забрать эру динозавров с собой в могилу и не дать этой заразе эпидемического характера, распространиться на следующие поколения. Для этого мы везде и всегда должны говорить детям, внукам, правнукам, что мальчики и девочки, живущие на другом полушарии планеты, также любят мороженное и пирожное, что у них также есть папа и мама, которые любят их так же, как и их. Средства массовой информации, все учебные учреждения обязаны исключить информацию, разделяющую людей. Все средства, в том числе и вероисповедание, должны быть направлены на объединение людей, на уважение друг к другу. Только тогда, по настоящему будет соблюдаться конституция и её разделы – право на жизнь, право на труд. Это даст нам новый толчок в развитии цивилизации человека. Мы сможем воспитать человека 3-его тысячелетия, и мы сможем нести в космос разумное, доброе, вечное. Если не сделаем этого – нас изолируют другие цивилизации. Не послушаемся – уничтожат. Мы стоим на пороге III мировой войны. После ядерных ударов в живых останется из 7 миллиардов несколько миллионов мутантов, и как следствие бандитизм и угасание цивилизации человека. За 40 миллионов лет уровень мирового океана поднялся на 100 метров. Всемирный потоп не миф – это реальность. Эти проблемы никто за нас не решит. Моя программа развития цивилизации человека на 400-500 лет решает их.


Украина
г. Остёр
11.12.2005г. (Лебедев)
T – (04646)31129
У – mail [email protected]


© Copyright: Григорий Лебедев, 2008
Свидетельство о публикации №208120600348

История cоздания стихотворения:

0
0


Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 302

Рецензии

Всего рецензий на это произведение: 0.

Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


Регистрация


Рейтинг произведений


Вход для авторов
Забыли пароль??
Регистрация
Рекомендации УПП
В прямом эфире
Ніно та Злива, вітаю вас, ще з однією чудовою піснею. Надалі хочеться ще!
З нетерпінням чекаю.
Рецензия от:
Олег Крушельницький
2024-04-24 17:13:17
Дуже гарно! Дякую.
Рецензия от:
Михайло Вечера
2024-04-24 17:07:32
Пісня, безумовно, ЧУДОВА, і дуже актуальна, як на мене. Це стосується музики та виконання, а відео, особливо пальми і море, зважаючи на трагічність пісні, виглядають просто, як знущання.
У виконанні групи «Злива» пісня вийшла набагато вищою за слова (які, до речі, теж бажано написати і тут, в анотації до публікації пісні, і в анотації на каналі Ютуб (тому що слова не завжди можна розібрати в емоційному виконанні співаків).
«Вища» в моєму розумінні – це значить, що смисл пісні вийшов вищим за кохання ЛИШЕ двох, тому що зараз в Україні йде війна, і більшість Творців, свідомо чи несвідомо, передають у своїй творчості трагедію війни, і в цій пісні – це вийшло геніально!!!
Це не означає, що я занижую слова Ніни Трало, ні, навпаки, я хочу сказати, що композитор та співак зуміли передати загальну тематику поетичної творчості Ніни, яка завжди була актуальною.
Щодо відео, то КОХАННЯ може бути і на війні, а не лише в якомусь природному раю, і зустрічі воїнів, які приїхали у відпустку до близьких, теж були б чудовим доповненням до цієї пісні.
Рецензия от:
Лана Шакула
2024-04-24 16:27:29
На форуме обсуждают
Most Popular Rock Songs On YouTube
1 Passenger | Let Her Go 3.7B
2 Imagine Dragons – Believer 2.6B
3\4 The Chainsmokers & Coldplay - Something Just(...)
Рецензия от:
Серж Песецкий
2024-04-23 23:49:15
Мне любая музыка нравится если это музыка, а не какафония. (...)
Рецензия от:
Мишигас
2024-04-22 10:30:06
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.