Ань, стих талантлив, но в паре мест Наталья Ильнична забуксовала и так и не постигла сути(
заберёт тепло-свет помадами
цвета блудного фонарей - солнышко,это что означает?
В поэзии вот такой разрыв строфы называется-не справилась со строфой. Если стих разбит на катрены, запятая возможна в четвертой строке, но мысль должна быть оконченной. Иначе это грубейшая ошибка... Мне твои стихи( я не буду выкать к тебе...ты мне нравишься..а я выкаю только к незнакомым и тем кто мне неприятен), так вот стихи твои мне оч нравятся..свежие они, теплые, живые.. Но время от времени ты мудришь, как вот тут..сорьк,если обидела. Коммент скрою.
В истории создания небольшая шутка? Первые строки катренов, как минимум, в разных строфах. Абстрагируясь от речи, текст прочёл с интересом.
Оценки по стихотворению:
Ритм: 0
Размер: 0
Рифма: 0
Метафоричность и целостность образов: 0
Эмоциональное воздействие: 1
Глубина мысли и точность логики: 0
Пересчитала, одну нашла, спасибо, забыла вычеркнуть слог ("из квартала утех - их ли вечером", в ней 1 лишний был, спасибо). Эту сейчас исправлю, и все будут по 10.
Первая строка шестого катрена не в ритме ни с одной из аналогичных.
Третий катрен по содержанию не доступен моему пониманию.
В слове "оно" настолько чёткое ударение, что номер с крутыми рифмами не проходит. И т.д.
Я не читаю русскую речь с выкручиванием, ни к чему, критики потенциальные тоже не станут.
Ну потому что в 1-й строке 6-го катрена тоже типа крутая рифма)) Некоторые разновидности "крутых рифм" так и составляют - на одно длинное делают комбинацию из 2-3 слов, главное ударение всё равно интуитивно понятно где.
По смыслу и выкручиванию у нас уже не впервые разногласия, это один из "гиперобразных" и "рваных" экспериментальных стихов (я же в истории специально уже написала, предупреждая), так что претензий лично к Вам никаких по этому поводу, ок =)
Рифмы эти в моём понимании автоматически сводят произведение к структурированной прозе, да бог с ними.
Сравните строки аналогичные попарно, хоть бы и первые и разных катренов. Разве это одинаковые последовательности ударных и неударных гласных?
Я вовсе не хотел писать по стиху, просто улыбнуло заявление в истории написания.
Вторая строка последнего катрена ни с одной из аналогичных не сопоставима. Да поставьте её рядом со второй строкой из предпоследнего катрена и расставьте ударения. И сделайте так для других. Я про Фому, а Вы про Ерёму. Не слоги просто считать надо и рифмы изобретать, а чтоб (хотя бы!) ударения первые и последние в строках располагались аналогично в соответствующих словах. Смотрим:
даже дома - всё поперёк...
--!----!
и рука не дрогнет, греша...
--!-!--!
Но здесь слово "дрогнет" просто так не сглотнуть. "дома", кстати, омограф. Я уже молчу, что карта и так с поблажкой, с выкручиванием.
А есть ещё разрывы фразы по строкам и по четверостишиям, и речь местами недопустима настолько, что понять невозможно о чём. Особенно удивляет Ваше упорство, я не господь, но "музыкальный слух" в отношении строф, пусть не абсолютный, имею точно.
Most Popular Rock Songs
On YouTube
1 Passenger | Let Her Go
3.7B
2 Imagine Dragons –
Believer 2.6B
3\4 The Chainsmokers &
Coldplay - Something Just(...)
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.