Сейчас на сайте 1853 человека
    Кто онлайн?
    Популярное
    Новые авторы
    Присоединяйся
    twitter
    youtube
    Бывают дни, когда человек вселяет в меня ужас. Ж.П. Сартр

    Автор: Ника Неви
    Тема: Рецензирование работ
    Опубликовано: 2017-06-30 00:24:39
    Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

    Бумага всё стерпит)

    Автор: Андрей Зеленский
    Тема: Свободная тема
    Опубликовано: 2015-01-15 02:07:39
    Автор не возражает против аналитического разбора и критики
    в
    рецензиях.
    НА ДРЕВНЕМ ЧЕРЕПКЕ…
    http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=47919&poem=156168

    Начну с оговорки: я не «профессиональный» критик, я вообще
    не
    критик…  И написанный мной текст, по большому счёту не
    рецензия в
    точном значении этого слова.
    Я думающий и слышащий читатель, имеющий небольшой объём
    знаний
    в теории стихосложения и пытающийся читать и писать
    пользуясь этими
    знаниями и копящий чётко обоснованные замечания по
    крупицам. Это
    же богатство!))

    Поэтому этот текст просто отзыв думающего читателя)

    Теперь немного о выбранном мной тексте)

    Начну с графической схемы. Спасибо Гене Дегтярёву он
    первый
    рассказал мне, что это такое. Возможно, в чём то ошибусь, но,
    думаю,
    среди авторов портала найдутся те, что меня поправят, если
    что))

    Схема готова и я честно скажу немного в ступоре)

    Вот предо мной неровных знаков строки,
    =1/=1/=1/=1/=1/= (11)
    На древнем черепке, что старше пирамид.
    =1/==/=1/=1/==/=1/ (12)
    Они пришли сквозь времени потоки,  
    =1/=1/=1/==/=1/=  (11)                        
    сквозь прах и тлен, тысячелетий сроки,
    =1/=1/==/=1/=1/= (11)
    Пришли не все, ведь тот кувшин разбит,
    =1/=1/==/=1/=1/ (10)
    Что был исписан клинописной вязью.
    =1/=1/==/=1/=1/=(11)
    Обрывки строк… где смысл, что ими скрыт?
    =1/=1/=1/=1/=1/ (10)
    Любовное письмо иль школьные уроки,
    =1/==/=1/=1/==/=1/= (13)
    Ответ ростовщику, что будет долг покрыт,  
    =1/==/=1/=1/=1/=1/ (12)
    А может быть, донос, что липкой грязью
    =1/==/=1/=1/=1/= (11)
    Падёт на невиновного и будет он убит.
    =1/==/=1/==/=1/=1/=1/ (14)

    Я знаки те затёр густою мазью,
    =1/=1/=1/=1/=1/=(11)
    А черепок зарыл, пусть дальше он лежит…
    ==/=1/=1/=1/=1/=1/ (12)

    Что делает мелодику стиха плавной и льющейся, как песня,
    текучей и
    журчащей. как голос ручья, бегущего по камешкам?
    Конечно – метр и размер, создающие в совокупности  
    неповторимое
    звучание, мелодику стихотворения.
    Считаю количество слогов в каждом стихе (строке)… это очень
    грубо
    безусловно), ведь стихотворный размер - это вовсе не
    количество
    слогов в строке) -это количество – стоп (группа слогов,
    состоящая из
    одного ударного и одного или нескольких безударных слоговв
    стихе),
    но приблизительно можно сориентироваться. И что я вижу?
    Количество  
    стоп  10, 11, 12, 13, 14, но может  такова схема рифмовки
    стихов
    (строк) в данном стихотворном тексте и рифмующиеся строки
    имеют
    одинаковое количество стоп?
    Пытаюсь найти схему рифмовки стихов…

    Вот предо мной неровных знаков строки,(А 11)
    На древнем черепке, что старше пирамид. (В12)
    Они пришли сквозь времени потоки,  (А11)                    
    сквозь прах и тлен, тысячелетий сроки, (А11)
    Пришли не все, ведь тот кувшин разбит, (В10)
    Что был исписан клинописной вязью. (А11)
    Обрывки строк… где смысл, что ими скрыт?(В10)
    Любовное письмо иль школьные уроки, (С13)
    Ответ ростовщику, что будет долг покрыт,  (В12)
    А может быть, донос, что липкой грязью (А11)
    Падёт на невиновного и будет он убит. (В14)

    Я знаки те затёр густою мазью, (А11)
    А черепок зарыл, пусть дальше он лежит… (В12)

    Одинаковыми буквами обозначены строки с рифмующимися
    окончаниями. Уважаемые читатели Вы видите какую-нибудь
    закономерность (схему) в рифмовке строк?
    Я нет)
    Но я снисходительный читатель и буду считать рифмовку этого
    текста
    сложной, скажем так – авторской но…
    Как бы там ни было со схемой, чтобы стихо обладало хоть
    каким-то
    размером необходимо, чтобы хотя бы в аналогичных строках
    (обозначенных одной и той же буквой) было одинаковое
    количество
    стоп, грубо говоря, а в идеале, если это скажем 4-стопный ямб,
    то в
    каждом стихе по четыре стопы. Конечно автор может
    применять и
    укороченные или удлинённые  стопы для придания динамизма
    стихотворению или иной эмоциональной окраски, но схема
    применения
    таких стоп должна быть упорядочена. Чего не скажешь о
    приведенном
    тексте
    (А) – 11 стоп
    (В) – 12, 10, 10, 12, 14, 12 стоп
    (С) – 13 стоп, кстати) эта строка вообще ни с какой не
    рифмуется, она
    единична, по окончанию выпадает, поэтому может быть как (А)
    так и
    (В), но это всё равно не даёт чёткой схемы рифмовки.

    Теперь о метре, которым написан текст. Скажу, как любит
    говорить
    Гена: автор пытался писать ямбом, но определить количество
    стоп этого
    ямба не представляется возможным из-за различного
    количества стоп в
    стихах(строках)
    И да, я не так  строга, как Гена, поэтому вполне приемлю
    пиррихии в
    стихах, которых в данном тексте пруд пруди. Считаю, что
    полноударные
    стихи (стихи написанные каким-нибудь чистым метром) звучат
    несколько искусственно и монотонно. Для меня написание
    стихов
    чистым метром скорее спорт, чем искусство. Хотя это и очень
    сложно,
    потому что  в русском языке одно ударение приходится в
    среднем
    приблизительно на 3 слога. В  ямбе два слога. Если пытаться
    писать
    сплошь полноударным ямбом, придется употреблять только
    короткие
    слова, что придало бы стихо монотонности. Пиррихий же, как
    мне
    кажется,  придаёт тексту интонационное разнообразие,
    эмоциональное
    движение стиха .
    Допускаю вполне, что мои знания в стихосложении очень малы
    и кто-
    нибудь мне сможет подсказать в каком ритмо-размере написан
    вышеприведенный текст? Если можно с пояснениями…

    Об оригинальности рифм в тексте)
    Да простит меня автор, но я вижу одни, так нелюбимые им,
    глагольные:
    Разбит- скрыт- покрыт- убит- лежит (да ещё и скрыт-покрыт…
    Самый
    худший вариант однокоренной рифмы -глагольная
    однокоренная!!!!!!)
    И вторые - параллельные – это  когда рифмуются одинаковые
    части
    речи в одной и той же форме:
    Строки- потоки-сроки-уроки.
    Вязью- грязью- мазью.
    На весь текст одна более-менее приличная рифма: пирамид-
    разбит.
    Об ляпах в тексте) Конечно же субъективно…
    «Клинописной вязью»
    ВЯЗЬ, вязи, мн. нет, жен. (филол.). Вид старинного письма с
    переплетающимися буквами. Написано вязью. (словарь
    Ушакова)
    ВЯЗЬ, 1) декоративное письмо, при котором буквы соединяются
    в
    непрерывный орнамент (некоторые виды древнеславянского,
    арабского
    письма). 2) Соединение двух  букв в один составной знак или
    слитную
    группу (Современная энциклопедия)
    Кли́нопись — письменность, знаки которой состоят из
    комбинаций
    клинообразных черточек.
    Возможно я ошибаюсь, но клинопись это всё же отдельно
    стоящие знаки
    и символы, в то время как вязь предполагает переплетение
    знаков,
    букв, символов.

    Хочу отдельно рассмотреть  отрывок из приведенного текста

    Пришли не все, ведь тот кувшин разбит,
    Что был исписан клинописной вязью.
    Обрывки строк… где смысл, что ими скрыт?
    Любовное письмо иль школьные уроки,
    Ответ ростовщику, что будет долг покрыт,
    А может быть, донос, что липкой грязью
    Падёт на невиновного и будет он убит.

    Хочу понять, как можно скрыть смысл строками?
    Можно скрыть смысл в строках, не найти смысла в обрывках
    строк, не
    понять полного значения написанного только по части видимых
    строк.  
    Я бы ещё поняла: где смысл, который в них (строках) скрыт.
    Но скрыть
    смысл строками, по-моему - это нонсенс.

    Хочу также понять в учебных заведениях какой страны,
    скрытой
    временными потоками, писали «уроки» на кувшинах
    клинописной вязью
    или строчили доносы на кувшинах, или отвечали ростовщику
    приславшему угрозу на другом кувшине?
    Хорошая задумка - если бы это был обломок глиняной таблички
    или
    обломок камня, или кусок папируса, но черепок кувшина))
    моей
    ограниченной фантазии не хватает) на любовное послание на
    кувшине

    И ещё…
    Какой из этих мазей пользовался ЛГ и зачем? Я так и не
    поняла…
    Значение слова Мазь по Ефремовой:
    Мазь - 1. Полужидкая или густая смесь жиров с
    лекарственными
    веществами для втирания в кожу, смазывания ее.
    2. Густое вещество для натирания, смазки чего-либо
    Значение слова Мазь по Ожегову:
    Мазь - Густое вещество для смазки чего-нибудь
    ________________________________________
    Мазь Наружное лекарство - мягкая смесь жиров с лечебными
    веществами
    Значение слова Мазь по словарю медицинских терминов:
    мазь (unguentum) - мягкая лекарственная форма для
    наружного
    применения, имеющая вязкую консистенцию,способная
    образовывать
    на поверхности кожи и слизистых оболочек сплошную пленку.
    Синонимы к слову мазь: мазь см. лекарство
    Значение слова Мазь по словарю Ушакова:
    МАЗЬ
    мази, ж. 1. Густая смесь жиров с лекарственными веществами,
    служащая для втирания в кожу или смазывания ее. Цинковая
    мазь.
    Серная мазь. Мазями да каплями тут не поможешь. Чехов. 2.
    Густое
    вещество для смазки чего-н. Колесная мазь. Сапожная мазь. На
    мази в
    знач. сказуемого (разг. фам.) - в благоприятном положении. У
    него дело
    на мази.

    А может быть автор не нашёл приличной рифмы к слову
    «грязью»?

    Вот такой вот взгляд читателя получился))

    История cоздания стихотворения:


    Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
    Количество читателей: 718

    Рецензии

    Всего рецензий на это произведение: 18.
    Ніко, браво! Просто МОЛОДЕЦЬ! НЕ просто якісь там "наїзди", а конкретні зауваження. Автор дорікає тобі, що ти "не поленилась".Він напевно надіявся на те)).Грамотно , тактовно.
    2017-07-08 11:50:32
    Ника, полностью поддерживаю тебя и восхищаюсь тобой... Молодец!
    2017-07-02 09:00:51
    Ника, Вы молодец!
    Давно наблюдала за этим автором, каждый раз удивлялась его постоянным хамским высказываниям на портале и безмерному самомнению.
    Диалог с ним вести не получится.
    Что можно вообще сказать после " пытается возместить своё унижение в споре со мной"??? Он сам признаёт таким образом, что его цель кого-то унизить. Видимо, так самоутверждается...
    2017-07-01 22:17:16
    Знаете, ведь на портале многие оставляют под стихами критические замечания и иногда достаточно острые и под моими бывали километровые споры и даже на повышенных тонах, но люди оставались людьми при этом. Дело ведь не в критике, а в её подаче)
    2017-07-01 22:25:54
    Разделяю Вашу точку зрения.
    Да и насколько я вижу, мнение об этом авторе на портале уже устоявшееся...
    2017-07-01 22:36:29
    Спасибо
    2017-07-01 22:45:05
    Вот в этом, Ника, и вся соль! Можно было высказаться в лицо о неприличном поведении, внести в ЧС. Но Вам же захотелось унизить человека как поэта. Печально...
    2017-07-01 23:03:17
    Он сам себя унижает. И не столько своим отношением к другим людям, сколько не соответствием заявленного и публикуемого.
    2017-07-01 23:11:44
    Какая интересная позиция...
    Почему же Вы молчали, когда критик предъявлял претензии к по-настоящему хорошим стихам? Почему молчали когда этот человек, взяв на себя роль даже и не знаю кого объявлял автора не поэтом, а его стихи не стихами, оскорблял коллег по порталу?
    Почему не встали на защиту?
    Какая-то Ваша позиция однобокая.
    Я не буду отгораживаться от хамов ЧС, и тешить их самолюбие.
    Я на сто процентов согласна с Людмилой Буйловой,считает что мои замечания безосновательны пусть доказывает!
    ...Или отправляет меня в ЧС)))
    2017-07-01 23:18:22
    Райка... (извините, но я обращаюсь по "нику". Не удобно как-то... Ну, ладно... Вы я смотрю отсутствовали и Вас не было некоторое время... (сужу по отсутствию "рецек" в прошлом). Вам очевидно не известно, как Андрей рецензировал стихи авторов и обзывал их,... и прочее. Это не критика автора "основного состава", это была мерзость с его стороны в общении! И ему вторили другие... Это первое. Второе: Не кажется ли Вам, что подобное, когда читает переписку весь Мир... пора прекращать??? Не позорить Портал в глазах общественности! Молчание, замалчивание, безразличие или "Да ладно, меня это не касается!... должно кануть в лету! Это НАШ МИР, в котором проходит часть Жизни. Неужели кому хочется барахтаться постоянно в дерьме, в глупых, а порою бессвязных "пародьках", (которые являются целью посмеяться и только, авторов в т.ч. прибывших из Стихи.ру. и не проявивших себя с лучшей стороны? Почему безразличие такое?
    Я полностью поддерживаю "Ника Неви" и приглашаю авторов оставить "обет молчания" в покое, и посмотреть внимательно на происходящее. ПОЧЕМУ НА ХАМСТВО ДРУГИЕ АВТОРЫ МОЛЧАТ, когда гнобят другого!? Или все же по-украински... "Моя хата скраю!?"
    С ув.Эд.
    2017-07-02 01:19:53
    Верно, Эдуард. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался, но не был услышан администрацией. Лички сейчас нет на сайте, и все эти баталии и технические обсуждения, демонстрируя всю подноготную, выглядят для читателей извне очень странно и неприлично. Мы читателя не в кухню свою впускаем, в спальню скорее... Зачем это??? Кто действительно хочет помочь - либо напишет скрыто, либо будет вежлив. Но только не данный автор.
    2017-07-02 10:04:15
    Ника, я не имею возможности читать все, что печатают на портале. Да и какая в этом необходимость? Ваша воинственность того не стоит. Чем же Вы тогда лучше? Вы же понимаете, что я бы с Вами не разговаривала, если бы не уважала Вас? Если Вы этого не понимаете, то я ошиблась.
    2017-07-02 14:05:42
    Эдуарду.
    Как бы Вам это сказать поприличней... Есть действия , унижающие человека, а есть - возвышающие его. О последних большинство понятия не имеют, к сожалению. И "хата с краю" здесь ни при чем. Боюсь, что никто не понимает, почему у этого человека такая реакция. Таких обижать, а тем более уподобляться им - ГРЕШНО.
    2017-07-02 14:14:58
    Райка, я тоже отношусь к Вам с большим уважением, поэтому ещё раз повторю: у меня даже и мысли не было унижать Зеленского ни как человека, ни как автора, Я пыталась говорить с ним нормально, но оказалось он просто не умеет этого делать.
    Если бы я просто отправила его в ЧС чтобы это изменило? Ничего ровным счётом...
    Говорите таких обижать грешно? Наверное, Вы знаете о нём больше чем я... я же вижу то,что вижу.
    2017-07-02 20:23:02
    Солнечная, согласен с Вами целиком и полностью.
    И насчет "безмерного самомнения", и относительно "самоутверждения"...
    По-настоящему сильные люди никогда не будут делать акцент на слабостях других! А если и будут, то либо максимально корректно, либо тет-а-тет....
    Но это - не тот случай......
    2017-07-03 10:15:07
    ну, не знаю... мне понравилось произведение... про черепки... Правда, я всё о черепках люблю, каким бы хореем по ямбах это не скакало. Так и Блок пописывал, те же "Скифы.." и Белла Ахмадулина. Фишка-то в чём?
    2017-07-01 21:20:07
    НА вкус и цвет, как говорится....
    А про "Скифов..." Вы это серьёзно?
    И стихи Ахмадулиной (любимой поэтессы моей) Вы ставите в один ряд с этим ... стихотворным текстом?
    Честное слово, я даже растерялась....
    2017-07-01 22:10:02
    "Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!
    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжёт, и губит!"
    Блок, "Скифы" - любит-губит, кровь-любовь
    Да, напиши он это сейчас. его бы на нашем сайте стёрли рецками про рифмы
    2017-07-01 23:10:03
    Слушне зауваження! Саме автор Андрей Зеленский "стёр бы"... Це його "фірмова фішка" критикувати "заїжджені", як він вважає, рими. От, наприклад (скопіювала одну з рецензій автора Андрей Зеленский): "Мне тоже "понравилось", особенно двойное повторение страшно избитой и затасканной рифмы "вновь-любовь" в двух строфах из четырёх! Юлечка, да рифму "кровь-любовь-вновь-морковь-свекровь" сейчас даже влюблённые пятиклассники не применяют..."©Андрей Зеленский 2017-01-29 12:07:59
    2017-07-02 02:59:28
    ну, ну меня лично он тоже задевал в ответ на любые пропитанные токмо одной заботой об его произведении мои замечания или же моё нежелание переписывать мои стихи после его критики, но его стих про черепочки - хорошдля меня
    2017-07-02 16:48:45
    Коснусь, Ника, только технической стороны.

    Вот предо мной неровных знаков строки,
    =1/=1/=1/=1/=1/= (11) =====5-стопный ямб с + наращение безударного слога

    На древнем черепке, что старше пирамид.
    =1/==/=1/=1/==/=1/ (12) ===== 6-стопный ямб с двумя пиррихиями

    Падёт на невиновного и будет он убит.
    =1/==/=1/==/=1/=1/=1/ (14) ===== 7-стопный ямб с двумя пиррихиями

    Таким образом, если метр стиха - ямб - выдержан, размер произвольно плавает от 5-стопного до 7-стопного.

    Вы верно расставляете ударения, как они должны быть при нормативном чтении и правильно вводите пиррихии (а не подобно Дегтярёву, который придумал эдакий формализм - каждому слову - своё одно словарное ударение - и никаких гвоздей! :) )

    И замечания насчёт повсеместного в стихе рифмования однородных частей речи (частным случаем коего являются глагольные рифмы) - вполне резонны!

    С уважением
    Виталий
    2017-07-01 19:15:35
    И замечательно, что только техстороны, я ведь другого и не предполагала))
    Я очень рада, что Вы высказались, по поводу стихо. Я всегда с удовольствием перечитывала Ваши замечания авторам - точные,лаконичные и без эмоций. Мне нравится, как Вы умеете вести беседу или даже некую дискуссию с оппонентом ровно и без эксцессов)))
    А по поводу Геннадия) его схемы не всегда имели теперешний вид)))
    С неизменным уважением к Вам.
    2017-07-01 22:04:00
    Был бы стих, а теория под него найдётся... :-)
    2017-07-02 11:14:53
    Никаких возражений!
    2017-07-02 11:36:27
    Написал длинную-длинную рецку, но наш Сайт, как часто это делает, ничего не сохранил, а сбросил меня, будто я не ввел свой пароль. А повторить пережитое однажды не могу.
    Ника! Очень люблю и уважаю тебя,- и как Поэта, и как личность. И верю твоей правоте. Коротко, я против хамства и недоброжелательности между авторами нашего УПП. Где бы ты ни был, будучи поэтом, никогда не переставай быть интеллигентом и не скатывайся на уровень "базарной бабы", в плохом понимании этих слов. Здесь нет первых и последних. Каждый автор - личность, имеющая право на внимание. И все мы учимся, в том числе и друг у друга, учимся и хотим быть лучше. Каждый день, раз мы здесь.
    2017-07-01 14:12:10
    Юрий, из моего горького опыта:
    если рецка планируется длинная,
    надо ваять её отдельно (в "ворде", скопировать,
    а затем изящно вставить, как настоящий мачо!
    2017-07-01 14:33:35
    Спасибо, Володя! Это хорошая мысль!
    2017-07-01 15:45:49
    Сам поначалу (да и до сих иногда по причине лени и торопливости)
    налетал на эту мину!
    2017-07-01 15:55:12
    А я після написання кожної "рецки", особливо, довгої натискаю ctrl a, тобто виділяю текст, потім ctrl c Відсилаю рецку. Якщо виявиться, що термін мого сеансу на сайті закінчився, заходжу знов туди, де я писала рецку або відповідь на рецку і тисну ctrl v І ще раз відсилаю.
    2017-07-01 21:43:56
    Отлично сказано, Юра.
    Даже и добавить нечего. Спасибо тебе.
    2017-07-01 21:54:53
    Тане Лавинюковой.
    Спасибо, Танечка, за подсказку. Признателен.
    2017-07-02 05:53:13
    ****
    К Андрюше поимейте жалость -
    Акела промахнулся малость...
    Пока что побеждает Ника,
    А фигурант во власти бзыка.
    2017-07-01 00:41:53
    Передо мной строка неровных знаков –
    как черепки, страшнее пирамид.
    Потоки времени их смоют вмиг.
    Однако
    уже сейчас их автор –
    злая бяка –
    как рыба нем, и критикой разбит.

    Писал бы лучше клинописью, вязью
    обрывки строк,
    где смысл от всех сокрыт.
    Нелишне окунуться в школьный быт,
    в любовь…
    Но тот, кто сросся с грязью
    (глагольных рифм не избежать) – убит.
    (О. Г.)

    2017-07-01 02:24:21
    Владимир, это не турнир...
    И победителей и побеждённых тут не будет.
    Я создала этот пост лишь для того, чтобы показать автору огрехи в его строках на мой личный и абсолютно субъективный взгляд.
    Я пришла на УПП не сражаться, не тешить своё эго победами, я пришла сюда потому что люблю хорошую поэзию и содержательные беседы, потому что здесь было много авторов, у которых я многому научилась и продолжаю учиться.
    Если бы мне нужны были победы я пошла бы в спортзал) и нашла бы себе достойного соперника.
    Здесь же я могу сражаться только рифмами)))
    2017-07-01 08:21:53
    Важен результат, Ника!
    Ваши логика, опыт и этика превозмогли неуравновешенного оппонента
    и его сырую работу.
    2017-07-01 14:06:54
    Раз уж тут я как-то фигурирую, то придётся и мне сделать обычный анализ. Прошу прощения у Андрея Зеленского, что не на авторской странице, но тут будет удобно сравнивать точки зрения. Я намеренно не вникал особо в анализ Ники, чтобы они не повлияли. Итак:

    НА ДРЕВНЕМ ЧЕРЕПКЕ…

    Вот предо мной неровных знаков строки,
    На древнем черепке, что старше пирамид.
    Они пришли сквозь времени потоки,
    сквозь прах и тлен, тысячелетий сроки,
    Пришли не все, ведь тот кувшин разбит,
    Что был исписан клинописной вязью.
    Обрывки строк… где смысл, что ими скрыт?
    Любовное письмо иль школьные уроки,
    Ответ ростовщику, что будет долг покрыт,
    А может быть, донос, что липкой грязью
    Падёт на невиновного и будет он убит.

    Я знаки те затёр густою мазью,
    А черепок зарыл, пусть дальше он лежит…
    -------------------------------

    Написание всех строк с прописной ухудшает читабельность, грамматика итак достаточно запутана.
    Название - не вижу какого-либо смысла в прописных. Некритично.
    "Вот предо мной неровных знаков строки," - зпт в конце строки не нужна.
    "тысячелетий сроки" - семантический нонсенс.
    "времени потоки" - обычно поток времени в такой ситуации в единственном числе. Некритично.
    "пришли... сквозь прах и тлен" - мне эта фраза не представляется сколько-нибудь удачной стилистически, но не очень критично.
    "Обрывки строк… где смысл, что ими скрыт?" - тоже некритично. Речь тут не очень нравится, я бы предпочёл формулировку: где смысл, что в них сокрыт?
    "Ответ ростовщику, что будет долг покрыт," - не считаю это качественной речью. Ответ ростовщику о том, что будет долг погашен.
    Не вижу особого смысла в отделении двух последних строк от остальных. Паузы и акценты делаются с помощью знаков препинания.

    Рифмование почти всё точное, но есть однокоренная пара: скрыт-покрыт. В схеме я исправлю правописание так, как мне представляется более эффективным:

    11 !!-!-!-!-!- Вот предо мной неровных знаков строки
    12 !!---!!!---! на древнем черепке, что старше пирамид.
    11 -!-!!!---!- Они пришли сквозь времени потоки,
    11 !!!!---!-!- сквозь прах и тлен, тысячелетий сроки…
    10 -!!!!!-!-! Пришли не все, ведь тот кувшин разбит, (здесь должно быть 12 гласных, как и во 2-й строке, добавление слова "давно" решит проблему)
    11 !!-!---!-!- что был исписан клинописной вязью.
    10 -!-!!!!!-! Обрывки строк… Где смысл, что в них сокрыт? -
    13 -!---!!!---!- Любовное письмо иль школьные уроки, (здесь две гласные лишние)
    12 -!---!!!-!-! ответ ростовщику, что будет долг покрыт,
    11 !!-!-!!!-!- а может быть, донос, что липкой грязью
    14 -!!--!--!!-!-! падёт на невиновного и будет он убит… (здесь две гласные лишние)
    11 !!-!-!-!-!- …Я знаки те затёр густою мазью,
    12 !--!-!!!-!-! а черепок зарыл, пусть дальше он лежит… (аритмия, первая стопа ямба заменена стопой хорея)

    Базовый метр - ямб. Бесстрофное строение, подразумевалось хаотическое чередование строк с 11-ю и 12-ю гласными. Это вполне возможно и вполне приемлемо. Если бы было реализовано. Говорить о ритмичности и размере подробнее можно лишь после ремонта нескольких строк.
    Ниже я, если мне будет не лень, малость починить текст для примера. Ну, чтоб не быть просто болтуном-критиком.
    2017-06-30 23:55:26
    Я на скорую руку подремонтировал. Конечно, исправить семантику как следует, означает переделывать принципиально. Думаю, в этом нет большого смысла, Андрей с этим сам разберётся. Будем считать это просто упражнением в исправлении. Итак:

    11 !!-!-!-!-!- Вот предо мной неровных знаков строки
    12 !!---!!!---! на древнем черепке, что старше пирамид...
    11 -!-!!!---!- Они пришли сквозь времени потоки,
    11 !!!!---!-!- сквозь прах и тлен, тысячелетий сроки…
    12 -!!!!!-!-!-! Пришли не все, ведь тот кувшин давно разбит,
    11 !!-!---!-!- что был исписан клинописной вязью.
    12 -!-!!!!!!!-! Обрывки слов и строк… Где смысл, что в них сокрыт? -
    11 -!-!!!---!- Письмо домой иль школьные уроки,
    12 -!---!!!-!-! ответ ростовщику, что будет долг покрыт,
    11 !!-!-!!!-!- а может быть, донос, что липкой грязью
    12 -!-!-!!!---! измажет душу, честь и имя очернит…
    11 !!-!-!-!-!- …Я знаки те затёр густою мазью,
    12 -!-!-!-!-!-! зарыл свою находку, пусть себе лежит…

    Поскольку текст не структурирован по строфе, а размеры очень разные, я разделил для наглядности строки по типам:

    11 !!-!-!-!-!- Вот предо мной неровных знаков строки
    11 -!-!!!---!- Они пришли сквозь времени потоки,
    11 !!!!---!-!- сквозь прах и тлен, тысячелетий сроки…
    11 !!-!---!-!- что был исписан клинописной вязью.
    11 -!-!!!---!- Письмо домой иль школьные уроки,
    11 !!-!-!!!-!- а может быть, донос, что липкой грязью
    11 !!-!-!-!-!- …Я знаки те затёр густою мазью,
    В этой части уже по крайней мере три меридиана есть - во 2,4,10-й позициях. Для 5-стопного ямба в основе приемлемо.

    12 !!---!!!---! на древнем черепке, что старше пирамид...
    12 -!!!!!-!-!-! Пришли не все, ведь тот кувшин давно разбит,
    12 -!-!!!!!!!-! Обрывки слов и строк… Где смысл, что в них сокрыт? -
    12 -!---!!!-!-! ответ ростовщику, что будет долг покрыт,
    12 -!-!-!!!---! измажет душу, честь и имя очернит…
    12 -!-!-!-!-!-! зарыл свою находку, пусть себе лежит…
    В этой части сформированы меридианы во 2,6,8,12-й позициях. В принципе, для 6-стопного ямба приемлемо.
    2017-07-01 00:34:39
    Тут надо добавить, что части частями, а ритм в целом всё-таки определяется суммой всех строк. Не смотря на то, что части худо-бедно, при условии однородности, можно было бы считать приемлемо ритмичными, сумма строк содержит лишь один сквозной меридиан - левую стенку - во 2-й позиции, что в случае ямба очень и очень мало. Строки могут быть разного размера, могут располагаться хаотично, без строфы, но некий общий скелетик ямба был бы очень желателен. Его тут нет. Посему "метрономчика", легко заучиваемого ритмичного текста здесь не вижу.
    2017-07-01 00:55:19
    В анализе, Ника, утверждение "Любовное письмо иль школьные уроки, (С13)" - не верно. Согласно Вашей аббревиатуре, это А11, просто там две лишние гласные.
    2017-07-02 12:46:44
    Когда-то при раскопках в Ираке были найдена древние части о табличек. На них были написаны правила поведения для внеземных существ. Древние были не теми, что было в теории Дарвина
    2017-06-30 23:43:11
    Ага,, точно не теми... и заметьте Правила были написаны на табличках, а не на кувшинах)
    2017-06-30 23:47:07
    таблички, но ни как не кувшины...=) Но у Зеленского своя хвилософия...
    2017-07-01 00:36:38
    Так Эд. язвочка. Указали на ошибки и хватит делить шкуру не убитого медведя. Культурно товарищи, не теряйте над собой контроль, не идите в разнос. Показали и все. Эд. детский сад с подколами. Хатит.
    2017-07-01 08:40:53
    Вы, очевидно не присутствовали пару месяцев, тогда были бы знакомы со многими (рецензиями,- я их назвать не могу,) "рецками Основного состава", что и побудило меня написать свое* на стихотворение "НА ДРЕВНЕМ ЧЕРЕПКЕ…". ранее чем "Ника Неви" (Спасибо ей!). Мной готовились еще замечания по вопросу "прямого троллинга", поэтому я и "закрыл свою страницу", еще не время!!! - Вы испытывали над собой прямое издевательство!? И слава Богу, что нет! Поэтому,- не детский сад... И не язвительность. Я свое слово еще скажу. Еще не время! Пусть "Портал просыпается", к осмыслению некоторых фактов, авторы Портала еще не готовы.
    Однако, "лёд" тронулся. И не в "черепке дело", а в самих взаимоотношениях, где группа "пришлых на Портал"... "троллят" иных, (не таких, как они*) с явным хамством, пренебрежением, унижением... и прочим. Я полностью согласен с мнением Геннадия Дегтярёва, в том, что сюда из "Однокласников" перенесли поведение мелких разборок, не существенных замечаний, приготовление "пародек", заметьте не пародий, с их направленностью разбора произведения, ошибок автора... а так лишь бы по-ржать!!! Продолжать? Продолжу...
    Назрел еще один вопрос. Почему, автор с 2007 года по 2011, написавший 114 произведений имеет только 24 рецензии!!??? Странно? Да! Странно... Да и какие произведения!!! Их в большинстве случаев и стихами то назвать невозможно. И это стихи составленные за 4 не полных года. А здесь, на Портале так ведет себя, загоняя другого «автора» в угол, издеваясь в мини-рецках, формируя для «нового автора» негативное общественное мнение на Портале. Что же движет им? Откуда желание «обгрызть тело до кости», насыщая свою ненасытную утробу чужой кровью!? Сейчас они молчат!... Все втроем молчат... Просыпайся Портал! Просыпайся!
    НЕ НУЖНЫ ЗДЕСЬ ТРОЛЛИ! ИМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО!
    С уважением, Эд.
    Особое уважение автору. ( мы сошлись на одном произведении, их много... и есть, чем уничтожить "тролля". Всех троллей!
    2017-07-01 12:39:24
    То что портал УПП подошел к черте, которую необходимо переступить то понятно. Эд. выносим на форумы обсуждаем и меняем и с дельными предложениями к администрации. Но на все нужно время. Не думаю, что детский сад и кляузничество им самим не надоело. Автору Зеленскому будет конечно наука, иногда допускается в жизни так, чтобы почувствовать как чувствовали те над кем он чувствовал свою силу. Но показали и не затравливать.
    2017-07-01 12:44:59
    Просыпайся Портал! Просыпайся! (с)
    Щас Эд всех разбудит, с его-то будильником сам бог велел.
    2017-07-01 14:02:55
    ****
    Последних примеров довольно.
    послушав причудливу вязь...
    Постичь и павлина невольно,
    пределов плетения связь.
    Провала по-черном не видит,
    возможно, пуста голова...
    Почти все смеется, обидит,
    С помойной то ямы... слова...
    *****
    Я только улыбаюсь... Меня смешит ваша детскость... Не наигралась в детстве,.. не наигралась.. Портал, превращая в балаган... Ну, что тебе еще осталось... Мой... пыродист-жандарм... прочел я ваши рецки... Улыбнуло.
    2017-07-01 17:43:00
    Я, улыбаясь /монитор заплёван/, иду войной /со мною – весь Портал!/
    Пусть рецками АД до слёз растроган, но вновь в фаворе /клоун-графоман/.
    Вот, написал пародию /бред бредом/. Ну, оцените ритм, размер и слог…
    А как вам тех.разбор? /куда ГД там…/ Я разбужу Портал! Ведь я поэзьки бог.
    2017-07-01 20:03:50
    Ну да,...бог, с "рецками - пояснюшками" ... одни черточки чего стоят... "Мой дядя / т.е. мой родственник/, с самых честных правил, Когда не в шутку занемог, / приболел дядя плохо себя почувствовал/ Он уважать...". и так далее. А что, хорошая форма написания... И почему А.С.П. не додумался??? Это ж, надо!!?? Как весело с тобою, Арина, на портале! Онеметь можно, только "ржачь"!
    Да хошь,... на твои стихи пародию, где бы они не были??? Так и напиши: "Да я согласна на пародию, на все стихи и пародии, где бы они не были" Или слабо!?
    2017-07-02 10:21:20
    Справедливости ради скажу , что Ника путает размер с ритмом. Во-вторых, не везде правильно расставлено ударение при анализе ( но чего ожидать от ученицы Дегтярева)))). Андрей, конечно, "зарывается" в своих высказываниях - это факт! Но где были вы все, "сердобольные", когда некоторые "гении" выставляют свой поэтический брак на главных страницах? И среди вас есть такие, что осуждают стихотворение с правильным стихосложением прилюдно, а извиняются потом "по тихому" или вообще "деру дают". Ненормальная обстановка на сайте. Не деловая атмосфера, а просто травля неугодных, и хотя бы кто-то задумался. Стыдно.ч.с.!
    2017-06-30 23:19:40
    Особенно об ученице мне понравилось. Оказывается, это я выдумал метры, размеры и прочее. Горжусь!
    2017-06-30 23:26:53
    Вот и гордись! Жаль, что с тобой не согласны мои учителя, такие как А.Блок, А.Пушкин и другие "незначительные" авторы.
    2017-06-30 23:38:11
    Спасибо, что заглянули, райка)
    Справедливости ради спрошу, а где я говорила о ритме стиха? Я говорила о метре и размере стиха, что в совокупности создают мелодику стихотворения. И если Вы хотели съиронизировать по поводу ученицы Дегтярёва, у Вас не получилось. Гена часто бывает груб и я невсегда согласна с его рецками, но одно я скажу точно - его помощь всегда бескорысна и он идёт на диалог с визави с ним можно обсуждать и находить если не истину, то решение проблемы. А на счёт схемы ударений я предупредила, что могу и ошибиться. Уведели ошибку - подскажите где буду только благодарна))
    Ответьте мне, пожалуйста, что Вы имели в виду говоря: ...и среди ВАС есть такие,что... и далее по тексту ... Кто эти Вы? Вы часто видите мои стихи выставленными на главной странице? Я это делаю крайне и крайне редко)))
    Вы считаете что написав отзыв на стихо Зеленского, я занимаюсь его травлей? Тогда простите, чем занимается он?
    2017-06-30 23:43:17
    Спасибо!.. Это я уже отмечал о травле... и тролле.. Верно.. не здоровая обстановка на сайте и не деловая атмосфера. Некоторые авторы в игноре, (не о себе говорю).
    2017-07-01 00:43:12
    Ника, размер - это и есть ямб, хорей и прочее, а ритм - это то, что ты считала -11, 12, 10 и т.д.
    Гена, обычно, не груб. Я за ним этого не замечала. Там другое.)))
    О посыле: писала не о Вас, Ника. Кому предназначалось, - те поняли.
    Такие посты, как этот, считаю неприемлемыми. Травля - это позор, безразлично кого он касается, то ли Харламова, то ли Зеленского, то ли любого другого человека, даже если его поведение или стихи кому-то не нравятся.
    2017-07-01 10:50:25
    Буква, на которую падает ударение, у меня отмечена !. Привожу стих Зеленского с голосовыми ударениями:
    НА ДРЕВНЕМ ЧЕРЕПКЕ…

    Вот пре!до мно!й неро!вных зна!ков стро!ки,
    На дре!внем че!репке!, что ста!рше пи!рами!д.
    Они! Пришли! сквозь вре!мени! пото!ки,
    сквозь пра!х и тле!н, тыся!челе!тий сро!ки,
    Пришли! не все!, ведь тот! kувши!н разби!т,

    Что был! Испи!сан кли!нопи!сной вя!зью.
    Обры!вки стро!к… где смы!сл, что и!ми скры!т?
    Любо!вное! письмо! иль шко!льные! уро!ки,
    Отве!т росто!вщику!, что бу!дет до!лг покры!т,
    А мо!жет бы!ть, доно!с, что ли!пкой гря!зью
    Падё!т на не!вино!вного! и бу!дет о!н уби!т.

    Я зна!ки те! zате!р густо!ю мa!зью,
    А че!репо!к зары!л, пусть да!льше о!н лежи!т…
    Относительно количества слогов: может автор пытался написать древним свободным стихом, т.е. дольником, но не получилось.
    Относительно смысла: клинопись и вязь различны уже потому, что клинопись - это набор знаков, обозначающих целые слова, а вязь - это уже язык со своим алфавитом.Возможно автор представлял себе, что шумерская клинопись была прародительницей вязи?
    Относительно рифм - использована система рифмовки как в пятистрочной строфе или шестистрочной, что уже неплохо. Глагольными рифмами "не брезговал" даже Пушкин, и не только он.
    2017-07-01 11:53:12
    Добрый вечер,райка.
    Спасибо, что ответили на вопросы. Правда говорим мы с Вами об одном и том же, только разными словами))
    /Ника, размер - это и есть ямб, хорей и прочее/
    И всё-таки стихотворный размер- это определённая упорядоченность звукового состава стихотворения и в силаботонике стихотворный размер определяется метром и числом стоп – например пяти стопный ямб
    /А ритм - это то, что ты считала -11, 12, 10 и т.д./
    Я считала слоги) Но не количество слогов задаёт ритм стихотворения, вернее не столько количество слогов, сколько количество стоп в стихе, потому что стопа - это упорядоченная единица стиха, имеющая сильное и слабые места. Поэтому при скандировании стиха (иначе говоря мерном чтении) мы на каждый четный слог в ямбе (стихо Зеленского написано ямбом) ставим сильное ударение, независимо от того, есть оно в слове или нет. Так, если слово состоит из шести слогов, при скандировании в стихотворении написанном ямбом в нём будет три скандовых ударения и всего одно – в обычном понимании ударения. Вы привели, как раз схему, скандовых ударений, а я схему ударений реальных с разделением на стопы ямба с учётом пиррихиев.
    Разница только в этом.
    Насчёт дольника… скажу с некоторой долей сомнения - это не дольник. У дольника есть свои правила по количеству ударных и безударных слогов в стихе. Тут совсем иное)
    Насчёт рифмовки…
    // использована система рифмовки как в пятистрочной строфе или шестистрочной, что уже неплохо//
    Автор не разделил стихо на строфы, да у меня и нет особых претензий к способу рифмовки, сама очень люблю сложные и необычные схемы рифмовки. Помните стихотворение Николая Гумилёва «Пятистопные ямбы», где каждая из 14 строф этого стихотворения представляет собой двурифмовое шестистишие с новой схемой рифмовки! Вот это высший пилотаж))) А Вы говорите: уже неплохо))
    И насчёт травли… Я тоже не приемлю травли, кого бы тони было. Много раз об этом говорила. И этот пост не считаю травлей. Скорее считаю травлей рецки Зеленского начинающим авторам. А этот пост лишь желание показать человеку, что в любом стихотворении можно найти не соответствия теории стихосложения и чем выше уровень автора, тем выше к нему требования. Разве я хоть одним словом коснулась автора,а не текста?
    И ещё, райка, Зеленский хам… и не потому, что нахамил мне) А потому, что он хамит с удовольствием, регулярно и с особым остервенением. Мне это не нравится и я буду бороться с хамством (не важно чьим) доступными мне способами, не выходящими за рамки приличия.
    Если кому-то нравится проходить мимо хамства молча - это его решение не моё.

    2017-07-01 21:48:18
    Ника, по ударениям стих может служить примером, чтобы Вы не говорили. А относительно ритма ( количество стоп в строке) не так уж и важно, если речь идет о свободном стихе. К стати, в нем количество безударных слогов не имеет значения. Должно быть только стабильным количество ударных слогов. У Андрея сначала их количество было 5, а потом вдруг "прыгнуло" на 6. Хотя можно чуть подправить и будет дольник. У всех у нас лучше стихи, есть хуже. Есть поэты, которые пишут верлибром, дольником, белым стихом и другими формами. От того не пострадает ни их репутация, ни мастерство.
    О травле... Да, это организованное Вами мероприятие - один из видов травли. Похоже на "всенародное" осуждение поэта во времена совка, что, обычно, заканчивалось ссылкой и уничтожением. Есть другие способы, чтобы сказать человеку об его недостатках. Можно вообще прекратить общение через ЧС. Будьте уверены, если Вы "оступитесь", то и Вас все Ваши "одобрямсы" будут также травить.
    2017-07-01 22:43:10
    Ну, что же, райка, значит мы с Вами по разному понимаем травлю.
    2017-07-01 22:51:20
    Ника, я тебя обожаю! Ты просто умница! Ещё утром прочла, но не было времени ответить. Я с тобой полностью согласна. Если ты пишешь рецензию автору, то ты должен написать так, чтобы автора не обидеть , в мягкой форме. Ведь хамскими рецензиями можно сразу же опалить крылья не только начинающему поэту. Я это уже прошла, и как мне было обидно...поэтому сочувствую всем, кто испытал такое .
    2017-06-30 22:31:12
    Надюш, да мы все тут походу начинающие, учимся у тех, кто лучше, если есть желание помогаем друг другу, но это если есть желание именно помочь, а не показать себя. Очень многие пишут в скрытых рецках или на почту. Я сама часто пишу в скрытых рецах, а с теми кого,знаюближе, могу спорить о разных поэтических штучках и мне это приносит гораздо больше удовольствия, чем склоки. Я прекрасно помню сколькие мне помогали править мои первые стихи, да и сейчас подсказывают и я принимаю это с благодарностью. Даты и сама это знаешь, уверена)
    2017-06-30 22:45:52
    А я не о стихах, Ника. Я о хамстве.
    Своей неприглядной реакцией на критические замечания, Андрей низверг себя с пьедестала, возведённого им самому себе.
    Ну, не должны люди, "учившиеся у лучших критиков интернета" вести себя таким неподобающим образом.
    Знать, не доучился...
    2017-06-30 21:27:24
    А экзамен на порядочность точно не сдал, увы.
    2017-06-30 21:48:54
    Дійсно, Ніка Неві, зробила ти антирекламу цьому твору. Якби не твоя рецензія, навряд чи пішла б це читати. А так - прочитала. Не можу не погодитися з твоїми висновками. Все - так. "Клинописная вязь" - це як "трикутний квадрат". Використання глечика для навчання дітей письму чи інші такі ж оригінальні припущення автора Андрей Зеленский - вражають. Здивувало також закінчення поезії, де автор чи ліричний герой не знайшов кращого застосування артефакту, як затерти напис маззю і закопати сам черепок в землю. Це вже варварство, адже, можливо, людство позбавили важливого історичного відкриття. Сумніваюся, що знайдуться бажаючі перечитати весь поетичний доробок автора Андрей Зеленский, щоб переконатися, що рима виду "скрыт-покрыт" у цього поета єдина. Та в цьому немає жодної потреби. Для доведення хибності твердження цілком достатньо одного-єдиного контрприкладу. "Ботинок-полуботинок" більше не аргумент.
    Звернула увагу, що Ніка Неві у своїх міркуваннях тримається в межах дипломатичної мови, в той час як автор Андрей Зеленский моментально перейшов ці межі. До речі, саме цей автор на адресу принаймні двох колег дозволив собі непарламентський термін "придурок", що яскраво характеризує його стиль спілкування. Якщо буде з боку автора Андрей Зеленский неадекватна реакція на мої зауваження, я на неї відповідати не буду. Нехай щастить.
    2017-06-30 19:10:29
    Так, Тетяночко, "ботинок-полуботинок" явно больше не прокатит))
    Так есть ещё в запасе "банальные рифмы", "заезженные фразы" та багато помпи та пафосу на пустому місці та бажання почуватися над...)
    Дякую тобі, серденько
    2017-06-30 21:23:59
    Додам ще таке. Можуть сказати, що навмисно взяли вірш, в якому "ляпи", хоч пародію пиши. Але автор Андрей Зеленский саме цей вірш анонсував на головній сторінці. Очевидно, щоб читали і вчилися, як треба писати. Які рими мають бути, які образи.
    2017-07-01 22:10:27
    Саме так, Тетяно
    2017-07-01 22:18:33
    Никочка, я ничего не понимаю в правилах стихосложения, но знаю, что ты напрасно не обнажаешь меч. Я, как житель прайда, понимаю Андрея и надеюсь, что битва окончится перемирием, так как каждый Лев, не смотря на гордыню, стремится к правде, благодарит за указанные промахи.
    2017-06-30 12:20:14
    Да какой он вдумчивый, этот "анализ", Вадим и все остальные!
    Ника недавно "напала" на меня, ну и получила по самые-самые, вот теперь злится и пытается возместить своё унижение в споре со мной.
    Призываю в свидетели всех - если во всех моих стихах есть ещё хоть одна однокоренная глагольная рифма, то я публично признаю свою неправоту и извинюсь перед этой склочницей.
    Читайте, ищите!..
    2017-06-30 14:58:33
    Ника - светлая, утонченная натура с высокой внутренней культурой.
    2017-06-30 16:19:34
    Так то же настоящий Лев) Иногда и природа ошибается
    2017-06-30 21:29:02
    Андрею Зеленскому.
    Знаете, Андрей, я могла бы Вам и не отвечать на эту глупую реплику, но она тоже ПЕРЛ))
    Говорите я на Вас напала?
    А ногами я Вас не била?
    И что я, простите, от Вас получила по самые-самые ( тут у меня тоже вопрос: самые- самые это какой орган?)
    А насчёт "она теперь злиться" не обольщайтесь))
    Вы не способны вызвать во мне ни одного сильного чувства, а злость это сильное чувство.
    И унизить меня в споре Вы не могли, потому что спора не было.
    Вы не умеете оперировать аргументами, хамство Ваш единственный аргумент. Вы слабак
    Я легко могла бы съесть Вас на завтрак и запить йогуртом, но... я не люблю слизкое и извивающееся.
    2017-06-30 21:46:15
    Андрею Зеленскому:
    Да, Андрей, этот анализ именно вдумчивый... Убеждать меня в обратном смысла нет!
    "Ника недавно "напала" на меня, ну и получила по самые-самые, вот теперь злится и пытается возместить своё унижение в споре со мной." - то есть когда нападаешь ты - это норма, но когда нападают на тебя - это ай-яй-яй... Так выходит??? Плюс второе: " пытается возместить своё унижение в споре со мной" - значит ты признаешь, что унизил ее (Нику) в споре? именно такой смысл в этой фразе - очевиден...
    "извинюсь перед этой склочницей. " - эта фраза вообще шикарна, Андрей!!! Это в твоем стиле!!! "Хр-раматейка, склочница, графоман (ка)" - стандартный набор из твоих доброжелательных рецензий! Я не прав?
    А заходить и искать в твоих работах правильные или не правильные рифмы - уволь. Вопрос не в них, вопрос в том, как ты себя ведешь. Всё просто.
    2017-07-03 10:10:38
    Мои аплодисменты, Ника!
    Очень грамотный, глубокий, а главное - вдумчивый анализ работы!
    Супер!!!!!
    2017-06-30 11:25:51
    2017-06-30 11:28:03
    Не знаю, Вадим, насколько грамотный, всё лежало на поверхности и не тонуло))
    Всегда знала, что ты настоящий мужчина, приятно в очередной раз в этом убедиться
    2017-06-30 21:02:39
    Привет, Ника.
    Да, все лежало на поверхности... Причем давно! И чаще всего большинство предпочитало не связываться с этим... Но все имеет свои пределы! В том числе и хамство, направленное на других людей.
    Критика в любом случае нужна, потому мы все здесь и находимся, что бы учиться и развиваться... НО! Если новый автор, пришедший на портал, со старта получает доброжелательную и полную желания помочь рецензию в стиле "Эй, автор, твое место на обочине жизни вместе с твоим несуразным хламом, который ты называешь стихами! Двойка!!!! Хочешь почитать настоящую поэзию - зайди ко мне на страничку и ты поймешь, кто тут БОГ!!!" ... Вот! Речь именно об этом!
    Сколько должно быть д...ма в человеке, что бы его хватало обливать им других.
    Каждый пишет как может! И далеко не всегда наши работы идеальны по форме и построению... У всех нас, без исключений! НО создавать пропасть и опускать ниже пола тех, кто в чем-то слабее (вместо нормального, адекватного совета) - это мерзко! Так поступают только трусы! Или -же те, кто сам себе цену не сложит...
    В конце концов есть "скрытая рецензия"... Можно это все написать в ней!
    Но здесь вопрос именно в самовозвышении и самопиаре за счет других, которые, возможно, и слабее... Можешь лучше - напиши лучше! И читатель это оценит....
    А ЧС - это не панацея. Я принципиально никогда и никого не вносил в черный список и не внесу! Если кто-то что-то хочет мне сказать - с удовольствием выслушаю! Но хамство не терпел и терпеть не собираюсь!!!!!
    2017-07-03 09:59:04
    Ника, смеюсь и рукоплещу! Ай да молодец!
    2017-06-30 11:18:25
    И я присоединяюсь) Оч не дурно длч первого разбора получилось. Не все ты увидела, мать. Но много. Дерзай, такие попытки разборов очень хорошая школа для пишущих их. Я, разбирая чужие работы, учусь и в своих ляпы видеть.
    2017-06-30 19:37:53
    )) Cпасибо, девчонки за поддержку.
    Наташ, так я и не писала обо всём, что увидела) поздно зашла, спать уже хотелось)) а там, что не строка так находка)
    2017-06-30 20:58:07
    Прошу прощения, Викуся, не там оставил рецку. Её легко "затереть" при желании.
    После жёлчегонного ответа имярека вряд ли кому-либо захочется подписываться под твоим чётким "разбором полётов" оного. Ибо Вышеназванный оставил за собой исключительное право судить других (да не будешь судим сам, - по его логике).
    Зашёл на твою страничку, не зная, "о чём разговор". С Вышеназванным я порвал всяческие отношения. Твоё же видение сути представленного однозначно поддерживаю.
    Быть добру! Дефонтер
    2017-06-30 07:03:16
    Может он и не знает, что каждое право влечёт за собой десятки обязанностей, например, соответствовать самому тем требованиям, которые ты выдвигаешь другим
    2017-06-30 21:13:52
    И не лень было!
    Спасибо за пиар, хр-раматейка...
    :-))
    2017-06-30 03:57:50
    Рифма типа скрыт-покрыт и прочие прелести этого ПЕРЛА того стоили)
    2017-06-30 06:08:44
    Викуся! После жёлчегонного ответа имярека вряд ли кому-либо захочется подписываться под твоим чётким "разборов полётов" оного. Ибо Вышеназванный оставил за собой исключительное право судить других (да не будешь судим сам, - по его логике).
    Зашёл на твою страничку, не зная, "о чём разговор". С Вышеназванным я порвал всяческие отношения. Твоё же видение сути представленного однозначно поддерживаю.
    Быть добру! Дефонтер!
    2017-06-30 06:50:26
    Андрей, пренебрежительный, читай хамский ответ в стиле «хр-раматейка» лично мною не принимается. Аргументируй, доказывай свою правоту, защищай свою работу, объясни, дай ответы на вопросы Ники или согласись с её замечаниями. Чем руководствовался, используя аритмичность сплетенных рифм, их «глагольность» и т.д., иначе твои критические замечания и утверждение, что учился у лучших авторов, будут голословны, что тогда будет стоить твоя недавняя реплика о рифме «ботинки-полуботинки»? Подобные реплики дают повод любому из критикуемых авторов послать критика подальше и перенять такую манеру ответов.
    2017-06-30 11:29:05
    Согласен с Людой Буйловой! С каждым ее словом!!!
    Позиционировать себя именно "именитым критиком", но в то же время самому не придерживаться основ - действительно слегка "улыбает"....
    А ответ "хр-раматейка" - это минимум ХАМСТВО! Причем Даме!!! Некрасиво как-то...
    2017-06-30 11:35:04
    Привет, Вадим! Улыбнись:
    http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=45572&poem=78154
    2017-06-30 11:39:53
    Привет, Людочка...
    Почитал!.... Пишу из-под стола....
    Какой шикарный слог! а идея! А РИФМЫ чего стоят..... Жесть...
    2017-06-30 11:43:18
    Пародируемый Лёней автор весьма знатен и любим. Нужно справедливо отметить, что он нормально и не злобно относился к пародиям на себя.
    Вот ответ "Чемберлену", т.е. мне:

    Ольга Заря:
    Для Людмилы буйловой информация о Михаиле Гуськове (он у меня в избранных):
    Поэт и писатель, журналист, лауреат Всесоюзных и Всероссийских
    телевизионных конкурсов песни "Песня Года", лауреат журналистского конкурса «За самый сенсационный материал года».

    Песни на мои стихи исполняли многие выдающиеся артисты советской и российской эстрады, Народные артисты России: Валентина Толкунова, Надежда Кадышева,Надежда Бабкина, Наталья Баннова, Лев Лещенко, Вячеслав Добрынин, Александр Малинин, Народная артистка Грузии Тамара Гвердцители, а также Ольга Зарубина, Стелла Джанни, Азиза Мухаммедова, Влад Сташевский, Галина Улетова, Боба Грек, Андрей Биль, Виктор Попов и многие др.
    Несколько артистов с моими песнями завоевали гран-при и стали лауреатами или дипломантами на Всероссийских конкурсах песни.
    2017-06-30 11:50:03
    Вадим, извини, куда-то подевались кавычки и я пишу не о себе, это Миша Гуськов перечислял свои песни и композиторов.
    2017-06-30 11:55:07
    Я это уже понял, Людочка.
    Прочитал еще на страничке по ссылке...
    Видно весьма именит этот Поэт Миша Гуськов......
    Люда, я лежу!!!!!
    2017-06-30 12:03:16
    Андрей!!! Не ожидала...
    2017-06-30 12:10:37
    А кто ожидал, у того он дааавно в чёрном списке)))
    2017-06-30 19:41:09
    Людмиле Буйловой

    Замечательные слова, Люд.
    Любишь кататься - люби и саночки возить))
    Только видно автор текста предпочитает кататься)
    Ну как говориться: вольному воля, а бывшим космонавтам, снявшим скафандр и облачившимся в доспехи короля в чужом глазу соринки виднее, чем брёвна в своём
    2017-06-30 21:09:41

    Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


    Регистрация


    Рейтинг произведений


    Вход для авторов
    Забыли пароль?
    В прямом эфире
    Здорово, такой добрый, тёплый стишок. Детки будут в восторге...
    Рецензия от: Каспаржак Жанна
    2017-12-12 15:48:04
    ...ух, Руслана, сильно... очень даже... Всего доброго!
    Рецензия от: Аль Таирр
    2017-12-12 15:46:30
    Класно! Дякую, Ірена.
    Рецензия от: Леся Ларина
    2017-12-12 15:45:13
    На форуме обсуждают
    А бежать-то никуда не стоит, не успеем и в туалет сходить, короче , что там туалет, даже испугаться не успеем, когда грохнет...(...)
    Рецензия от: Валентина Леушина
    2017-12-12 14:33:36
    Как же люду нравится паника))) как червячки лишь бы было, что обмусоливать)) Вот так дай вам настоящую информацию, не поверите)) Всё в агонии, всё в п(...)
    Рецензия от: Ночь
    2017-12-12 09:07:13
    Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.