Число 28. Як знищували українську мову / АП Т. Лавинюкової - Парость виноградної лози / |
Автор: Григорий Лебедев
Тема:Философская проза
Опубликовано: 2023-02-18 01:36:31
Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.
Цивилизация человечества.
Я, Лебедев Григорий Иванович, лишаю нас права на невинность в нашей жизни, в жизни наших предков, наших потомков. И кровь, пролитая
нами, пусть ляжет на нас, и пусть никто не скажет, что не приложил к этому руку, и что не знал и не ведал, что творит. И если где-то
убивают, – это ты убиваешь, если где-то унижают, - это тоже ты, потому что мы - одно целое, не зависимо от ранга. Люди, зовущие нас
убивать – это преступники, а мы соучастники, и должны отвечать по статье закона – за преступления перед человечеством. Человек – это
звучит гордо. Мы или люди, или нет – третьего не дано, и как одно целое обязаны отвечать, друг перед другом, независимо, в какой точке
планеты Земля мы живем. Мы за всех и за все в ответе.
Часть людей зациклена, и настолько фанатично предана идее, что в упор не хочет замечать совершаемые преступления. Лес рубят - щепки
летят. Отвергают даже любимых людей, которые пытались защитить свою честь и достоинство. Не хотят видеть очевидного, слышать
очевидного, - что клетка (страна) стала в психологическом плане, нравственом, культурном отношении, в некотором роде, напоминать банку
со скорпионами и даже изменения в стране (клетке) идеологий, не в состоянии разрушить мировоззрение этой части людей. Страшная это
вещь – слепой фанатизм. Она убивает душу человека – делает его зомби.
Новая философия – иной взгляд на человека, флору и фауну. Возможно путь человека, противоречащий основным основам человека
сегодняшнего дня. Его очеловечивание, более тесный сембиоз флоры и фауны. Практически является формированию сознания, физического и
умственного развития человека третьего тысячелетия. Поднимает значение и жизнь человека. Его чувства собственного достоинства, важности
существования и возможного превращения из потребителя в творца-созидателя. Произойдет переоценка ценностей, мировоззрения,
уникальности жизни человека, где возможен вариант, что каждой семье не по квартире, а по планете, а ребенок – событие космического
масштаба. Думаю, что наше сознание уже созрело, чтобы остановить падение в пропасть, встать с четверенек и начать восхождение. Начать
жить во имя жизни не только нашей планеты, но и вселенной.
Кому звонят колокола?
Ласкают слух слова,
А что слова? – как шелест листьев.
Не слушать, и молчать.
В уме в слова играть,
Тревожить память – незабытых истин.
С бархана на бархан,
Несется ураган –
И что ему до истин,
И не нужны слова,
Зачем ему листва,
Пока он есть –
То он при жизни.
Тысячи космических станций садились в разных, самых высоких точках планеты. Постояно выли сирены – может, на планете еще осталась
жизнь. Густой туман и вековой желтый снег – серое на желтом, и еле различимый мутный круг солнца, и тяжесть, давившая постоянно, и
тоска-тоска предков, сотни лет летавших над планетой.
Родившиеся в космосе поколения не знали планету. Для них космос – дом родной. Они не понимали своих предков - променять просторы
космоса на одну планету. Слушать сказки о жизни на земле - это одно, а видеть планету, постоянно закрытую туманом, – другое. Но они
выполнили наказ предков – вернулись на Землю. И вот теперь эта непереносимая тяжесть, и кровь из носа, и боль в мышцах. Чувствуешь себя
постоянно полностью разбитым.
Подготавливался проект очистки планеты от тумана, дать солнцу прогреть планету. Разбудить спящую красавицу. Для этого потребовалась
энергия всех космических станций. Затем стремительное падение, и начинать опять пришлось с палки и каменного топора.
Сгнили звездолёты, но на их месте стали строить костёлы, мечети, церкви – вот только вместо сирен теперь звонят колокола. А издали будто
бы стоят космические станции с кораблями-разведчиками, готовые в любой момент стартовать с планеты в космос. И звонят, звонят колокола
и зовут в будущее, и будят память предков.
Говорят, планета Земля на тёмном фоне космоса нежно голубая. Это – же какие нагузки надо выдержать – холод, давление, радиацию,
метеоритные потоки – и при этом сохранить жизнь и самой остаться живой. Плодородные земли и огромное количество воды дали жизнь на
планете, хотелось бы верить – разумной. А в рамки разума не вкладывается варварское отношение людей к планете, истребление одной группы
людей другой, какими бы мотивами они не мотивировались. Война не может быть – ни справедливой, ни благородной. Война – это кровь и
смерть, разруха и голод. Убитые, инвалиды и дети сироты. Уничтоженный труд миллиардов людей. Война – это узаконенное право превращения
людей в палачей, где можно и нужно безнаказанно убивать людей, сжигать города и посёлки, и за эти подвиги получать награды и почести.
Психика этих «людей» настолько разрушена, что после войны им очень тяжело перейти на мирный образ жизни. В сознании героя даже не
откладывается, что убил человека, у которого есть семья, осиротил детей, жену. Принес горе родным и близким. Убил десять человек -
медаль, пятьдесят – орден, сто – высшую награду. Все проблемы решались пулей и штыком, а в мирное время встают перед ним совсем другие
задачи. И пуля и штык в решении этих задач противопоказаны и наказуемы, психика не выдерживает – отсюда нервные срывы, неумение жить в
мирное время. Потерянное поколение людей. Я не имею в виду фронтовиков II мировой войны. У меня отец - фронтовик, инвалид II группы.
Они ценой неимоверных усилий и жертв спасли все человечество от фашизма.
Война на планете Земля – это не случайность, а закономерность. Мы превратили планету в муравейник. Это поделенная колючей проволокой и
пограничными войсками земля, условно – моря, океаны, небо. Это четвертованное, загнанное в клетки человечество. И в каждой клетке
(государстве) свой язык, самый сладкий, свои законы, своя вера, делящая людей на «чистых» и « нечистых», свой жизненый уклад и обычаи,
своя ментальность.
С рождения ребенка, родители, школа, общество – воспитывают у него чувство эгоистического национализма. Любви к своей Родине, то есть
к клетке, беззаветной преданности к ней, готовности пролить свою и чужую кровь, и даже пожертвовать своей и чужой жизнью. Умышленно
или не умышленно ставят свою нацию в чем-то выше, чем остальные. Это может быть превосходство в экономическом положении,
культурном, спортивном, военном потенциале, сочинении оскорбительных кличек людей других национальностей. Недоверие, граничащее с
шизофренией, толкает людей на войны. Этому способствует – разделение людей (границы), национализм, разность языков и веры ( неумение и
нежелание понять друг-друга), средства массовой информации, экономическая и политическая обстановка стран – то есть клеток. И
начинается очередной виток кровавой истории человека.
Распадаются государства (клетки). В распаде нет ничего хорошего. Распад – это разрушение экономической, политической системы страны.
Это прекращение поставок комплектующих. Остановка заводов и фабрик. Это – выброшенные на улицу люди, лишенные средств к
существованию. В итоге - бандитизм, бесправие, полуголодное существование людей. Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли?
Сперва разрушить, а потом разграбить дочиста, и что из этого выбродится неизвестно. И если повезет с властями, как на Украине, то не будет
горячих точек – гражданской войны, и попытки сыграть на национальных чувствах. «Разделяй и властвуй» , стравливай людей между собой –
только вот людей ли? Как уязвим разум человека! Достаточно сказать ату – и нет человека, режь «неверных» - и нет человека, хочешь больше
– отними у соседа – и нет человека. И столько всего нечеловеческого, что начинаешь думать – а был ли человек, и есть ли он на самом деле?
Выводы: прежде чем что-то разрушать, необходимо сперва создать новое, объяснить людям значение этого, и только после этого, корректируя,
постепенно убирать старое. При этом стараться как можно меньше ущемлять чувства собственного достоинства людей, их экономического
положения.
Варварское отношение к планете, ее полезным ископаемым, полям, морям и рекам, лесам, животному миру, неконтролируемость рождаемости,
нежелание прогнозировать будущее, скрытность друг от друга новейших технологий, позволяющих экономно расходовать богатства планеты,
разбудили демона – техногенные и экологические катастрофы, с которыми каждая клетка (страна) уже не в состоянии справиться
самостоятельно. Количество катастроф возрастает и, что бы избежать больших жертв среди людей, нам необходимы точные научные прогнозы.
На планете большая база научных учереждений. Вопрос – сколько миллионов людей должно погибнуть, прежде чем они начнут шевелить
мозгами?
Мы уже избавились от ложного представления о генной инженерии. Я не думаю, что кому-то придет в голову, создавать общество
«чистокровных арийцев голубой крови». Еще в племенном строе вожди замечали, что дети рожденные родителями из разных племен, более
развиты умственно и физически. Они легче переносят стрессовые состояния и менее восприимчивы к изменению климата планеты. Выводы –
смешение генов супружеских пар в одной стране (клетке), ведет к паталогиям – вырождению вида, а в каждой стране (клетке) в отдельности
планеты Земля, - к вырождению человечества в целом.
Думаю, смешение генов человека с севера и юга, с востока и запада как минимум на 2 порядка, увеличит стойкость иммунной системы
человека, его жизнедеятельности в физическом и умственном развитии. Сегодня мы лишены такой возможности. Жизнь людей в клетках
(странах), лишает их возможности перестраивать свой организм, в виду изменения условий жизни на планете. У человека резко снижается
иммунная система. Его умственной и физической системе наносятся тяжёлые травмы – самой системой жизни человека. Ослабевшую систему
жизнедеятельности человека атакуют новые и модифицированные виды болезней, переходящие в эпидемию, с которой человеку все труднее
справиться.
Современная медицина лечит болезнь, а не причину ее возникновения. В итоге, если больной умирает, то при вскрытии обнаруживается, что
лечебный процесс шёл успешно, лечимый орган почти вылечен, больной умер от заболевания другого органа, к сожалению, это не анекдот, а
действительность. Не дай Бог вам пережить ужас, пережить своих детей, их гибель, чувство тоски и безнадежности. А панацея здесь одна –
нужно глубоко, а не поверхностно изучить пораженный участок генов ребенка и лечить не только болезнь, а и следствие, из-за чего оказался
пораженный болезнью участок кода генов. Для этого нужно исследовать гены отца и матери. Выяснить, какие события произошли в момент
зачатия ребенка. Определить степень и дозу химиотерапии, постараться для более мягкого лечения генов, заменить чисто химические
препараты, естественными продуктами питания и диеты. Больное тянется к больному – здоровое к здоровому. Патология в цепи здоровых генов
сама по себе чувствует себя неуютно, и когда на неё оказывают давление, рассасывается. Память генного кода помнит, что должно было быть
на пораженном участке гена, и восстанавливает его полностью. Параллельно очень важен эмоционально-психологический настрой пациента.
Мы ищем жизнь на Марсе и Луне, на Венере, в нашей галактике, и в тоже время систематически уничтожаем жизнь на Земле. По вине
человека стерты с лица Земли государства (клетки) с уникальной культурой. Жизнь человека настолько обесценилась, что на фоне этого мы
даже не замечаем исчезновение по вине человека сотен видов морских и земных животных, и что нам до флоры и фауны, когда сколько помнил
себя человек – он воевал и воюет. Миллиарды людей пущены под нож. Во имя чего? Есть ли на подобные вопросы ответы? Если бы
существовали анкеты для цивилизаций в нашей галактике, то мы обязаны были -бы писать: «Земля. Цивилизация человека. Основной вид
занятий – ВОЙНА». «Любимый вид занятий – ВОЙНА» - «Чем живет человек – только тем, когда начнется война, и когда опять начнется!», и
тогда находятся лозунги и призывы самые парадоксальные. Вы только вдумайтесь: «Мы должны победить во имя мира на Земле!» - «Родина
зовет!» Уму непостижимо. Родина с одной стороны зовет убивать , Родина с другой стороны зовет убивать, а в итоге - бойня. Война – это позор
человечества, это наша ахиллесова пята. Нам только кажется, что мы стоим на двоих, на самом деле мы все еще на четвереньках, а
подниматься трудно, ой как трудно! У ребенка есть пример – взрослые. У врослого такого примера нет. Война уродует не только тело, но и
душу, и вместо того, чтобы понять друг друга, уважать друг друга, мы разделили людей по клеткам (государствам). Даже внутри клеток людей
с разным оттенком кожи, поделили на первый и еще какой-то сорт, как будто от этого вырастет еще одна голова или больше станет рук или
ног.
В начале по конец века существовали две основные противоборствующие системы – капиталистическая и социалистическая. Основная масса
стран колебалась то в одну сторону, то в другую. Тактика против войны – сдерживание и равновесие ядерного оружия – была очень
нестабильна. Только в горячем бреду кому-то могла прийти такая идея – вложить труд миллиардов людей, ресурсы планеты, в создание
огромного количества ядерного оружия и, угрожая друг другу, таким образом поддерживать мир на планете.
Это не разум и не идиотизм – это шизофрения.
И если бы не распался Советский Союз, то жизнь на планете давно бы хлебала последствия III и последней мировой войны. Судьба дала жизни
шанс на Земле – позволила жить. До какой точки унижения надо дойти, чтобы поставить жизнь планеты? Ни одна из систем не давала права на
жизнь. Они давали право стремительно скатиться к гибели, к небытию.
В наше время, в начале третьего тысячелетия, человечество опять не может расстаться с полюбившейся игрушкой, с эсколацией двух
противоборствующих сторон, но уже с большим количеством клеток (стран). Разделение идет между Западом и Востоком, с более выраженной
агрессивностью: «Кто не с нами, тот против нас». Опять перед человеком мелькает красный плащ тореодора. Опять неотвратимая слепая
жестокость подавляет силы разума и жизни. Опять слетаются стервятники на запах мертвечины. Так, как будто система уничтожения человека
дала сбой – пытается повторить попытку с учетом не повторения ошибок прошлой попытки. Рассчитывать на то, что один из блоков распадется,
не приходится. А значит шансы на жизнь нулевые. Этот путь ведет по проторенной дорожке – к войне – а значит к гибели.
Сколько еще надо вылить на человека мертвой воды, и сколько потребуется живой, чтобы зажили раны на его теле, очистилась душа и
человечество соединилось в едином государстве планеты, с единым правительством планеты Земля. Мне кажется – это единственный выход
остановить человечество от падения в пропасть и навсегда покончить с войнами на планете.
Многие думают, что судьбы народов, решает правительство. Это ошибочное мнение. – «Каждый народ достоин своего правительства». Слова
Маргарет Тэтчер как нельзя лучше определили положение правительства и народа. Любое правительство не сможет заставить людей убивать
друг друга, если они этого не захотят, и если люди поймут это. Правительство всегда было слугой народа: что люди скажут, то оно и будет
выполнять,иначе люди просто сбросят его. Другое дело, насколько люди понимают это, насколько позволяют собой манипулировать, насколько
согласны жертвовать собой, следуя на поводу у правительства. Насколько понимают ответственность перед будущими поколениями? Что они
хотят оставить потомкам? В Франции говорят: «Где двое французов – бунт, где трое - революция». Все зависит от темперамента народа,
обычаев и его ментальности.
В прошедших пару столетий технологии Запада были на пару порядков выше, чем на Востоке. И он использовал это – лишил отдельные страны
суверенитета, связал по рукам экономически, превратил эти страны (клетки) в свои сырьевые базы, располагая на территории этих клеток
(стран) экологически вредные производства. Восток вынужден был защищаться, отстаивать свою независимость, и вести борьбу с
захватчиками. Поэтому в объединении у Востока есть больше причин не доверять Западу. Чтобы восстановить доверие, считаю, что первым
президентом планеты Земля должен быть человек с Востока. Цель объединения настолько важна, что решение может быть принято только через
международный референдум. После объединения клеток (стран) в одну страну, в каждом жилом доме или на производстве должны стоять
пульты с кнопками - за, - против, - воздержался, и если какие-то важные вопросы нужно будет решить вместе с людьми всей планеты -
сигналы из сел, поселков, производств будут передаваться на основной компьютер, и результаты высвечиваться на табло в зале заседаний
правительства планеты Земля.
Лингвисты на съезде всех клеток (стран) должны создать письменный и устный язык, доступный всем народам, населяющим планету. Помимо
национального языка он должен стать основным языком планеты Земля.
Самым главным в будущем считаю обучение детей. В настоящее время обучение детей програмируется на исполнителя – эта программа душит
талант и индивидуальность каждого ребенка. Она как в электронике – в диодах – режет положительное и отрицательное значение прохождения
переменного тока, уплотняя его. И на выходе мы получаем постоянный ток необходимых значений.
Обучение ведется в едином русле для всех, без учета наклонностей, характера, темперамента, способностей в той или иной области знаний
ребенка. Выход за пределы параметра потока пресекается, я называю это «дисциплиной». Подобная практика обучения начинается с
детсадиков, уже тогда начинается потеря личности ребенка и ведется подгонка его под общие стандарты. Мы калечим его психику, уродуем
представление об окружающем его мире, сужаем рамки, как в диафрагме. Исход плачевный – поколения инвалидов психики. Это и есть
оторванность от действительности природы планеты, закостенелости представлений событий.
Как может учитель получить на заданный вопрос правильный ответ ребенка, когда в классе 30-40 детей? Поэтому он торопится, часто неверно
задавая вопрос (не осознавая этого) ожидая услышать другой ответ, и выставляет неверную оценку ребенку, травмируя его психику. Ребенок
в виде протеста, отказывается принимать знания от такого учителя и только делает вид, что что-то усваивает и переходит в разряд
неуспевающих. Учителю некогда вникать в ситуацию и он теряет ребенка, а лет через 12 в области этих знаний государство (клетка) теряет
ученого, иногда – мирового масштаба. Почему в наших поколениях нет таких талантливых, первой величины гениев в области живописи, поэзии,
техники и психологии, в области естественных наук, как в прошедших столетиях? Ответ очевиден. Как ни парадоксально, но именно те
«темные времена» подарили человечеству целую плеяду гениев.
Не будем кривить душой, мы все это испытали. И по нашим детским душам не раз ходил учительский бульдозер. А учителя с Большой буквы,
были большой редкостью, но как мы их любили, боготворили, верили каждому слову. Мне повезло, у нас такой учительницей была классный
руководитель, учитель русского языка и литературы – Галина Ивановна Кукса.
Без первого шага не бывает второго. Мы должны изменить подготовку учителей и создать такие условия для них, чтобы они максимально
занимались учебной подготовкой с детьми. Высокая оплата труда, почет и уважение, поддержка в решении их жизненных проблем. Дети в
школах должны находится с 900 до 1800 - учиться, отдыхать, заниматься спортом, делать то, что раньше называлось «домашние задания».
Остальное время дети должны проводить с родителями. Учителя поступать на работу могли бы только на конкурсной основе, с испытательным
сроком не менее 2х лет. Звание учитель присваивать как награду, за оказанное доверие с вручением номерного знака областным руководством
на большом собрании учителей области, если кандидат оправдал доверие и при наличии не менее трёх рекомендаций учителей, проработавших
не менее пяти лет. Учителя являются кузнецами нашего будущего, и не только нашей планеты, но и нашей галактики.
Создать программу для определения способностей и наклонностей каждого ребенка. Создавать группы детей с похожими способностями.
Ненавязчиво и тактично помогать развивать эти качества. На каждого учителя не должно быть больше 10 детей. Это даст возможность более
глубоко передать знания детям, избежать потерь детей в знании. Не исключены наклонности ребёнка к нескольким видам деятельности. В таких
случаях наблюдение надо вести годами, до окончательного определения ребёнком вида деятельности. Может быть, что тяга к разным видам
деятельности ребёнка даст развитию нового, многогранного направления в науке.
Способности и талант не должны пробиваться сквозь «каменную стену», их надо лелеять, беречь, защищать всеми доступными методами,
обеспечивая морально и материально государством. Дети - наше будущее, экономить на них – преступление перед будущим!
Задачи правительства не из легких, и чтобы их выполнить, мало 24 часов в сутки. Образование правительства и государства планеты. Единый
язык планеты и упразднение границ. Связать экономику планеты – её промышленный и сельскохозяйственный потенциал. Объединение научного
потенциала науки и рассекречивание новейших технологий.
Науке – разработать и внедрить, новейшие технологии в области замкнутого и безотходного производства промышленности, используя
долговременные материалы, не поддающиеся корозии. Разработать новые виды энэргии и её возможностей – гравитация, электромагнитные
свойства планеты и так далее, по принципу - брать по меньше – отдавать по максимуму.
Экологическим службам – очистка водоёмов, рек, морей, земной поверхности и воздушных масс. Сбор и переработка всех отходов
производства, накопленных столетиями, с производством их в товары первой необходимости. Разрабатывать технологии, не позволяющие
выброса тепла в атмосферу. Вести жёсткий контроль и борьбу за чистоту планеты и её атмосферы. Особое внимание обратить на очистку
пахотных земель от ядохимикатов.
Уменьшить площади посевных земель , использовать новейшие технологии гидропоники. Выращивание на их месте хвойных и лиственных лесов.
Увеличить заповедники планеты. Разработать технологии управления погодой. Научиться изменять климат планеты. Военным формированиям
начать освоение пустынь – проведение водных каналов, насаждение хвойных и лиственных лесов.
Создать мощную службу оповещения, предупреждения чрезвычайных обстоятельств планеты и околоземного пространства на базе воинских
подразделений. Организовать работу этой службы так, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций она в ближайшее время вела работы
по спасению людей, их реабилитации. Восстановление в кратчайшие сроки разрушенных строений с учётом сейсмичности районов. Выполнение
задач службы обеспечивать «зелёную улицу». Задачи эти – считать боевыми.
Космонавтике – начать разработку технологий колоний на Марсе и Луне и строительство их. На Луне создать мощный космодром.
Образование единого государства планеты даст возможность рассекретить новейшие технологии, что даст возможность создания новых
технологий, в самых неожиданных областях науки. Мы практически станем первооткрывателями казалось бы очевидного, привычного нам мира.
Думаю, одна из технологий будет технология возможностей человека, его новых качеств в физическом, умственном, моральном,
енергетическом. Мы забудем, что когда-то были в большой зависимости от машинной технологии. Со временем машинная технология станет
небольшим придатком в развитии человечества, его силы и разума, а со временем исчезнет совсем.
Мы серьёзно начнём осваивать моря и океаны, и наученные горьким опытом, загрязнения земной поверхности и воздушных масс, будем бережно
относиться к нашему ещё одному дому. Построим под водой фабрики и заводы, города и поселки, научно-исследовательские учереждения,
санаторно-курортные учереждения. И только тогда, когда мы научимся автономно жить под водой, нам откроется большая дорога в космос. И
экипажи космических станций для освоения звездных систем нашей галактики будут не менее 50000 человек.
Мы - молодая цивилизация. Молодость – это сила, стремление вперёд. От нас зависит, расцветёт ли прекрасный цветок – цивилизация
человека во вселенной.
Это не просто статья – это программа развития цивилизации человека на 400-500 лет. Я не зову вас на баррикады, и те, кто пользуясь моим
именем, будут делать это – провокаторы, дискредитирующие программу мира на планете. Век динозавров кончился, а эра динозавров это мы,
все люди, живущие сегодня. Мы до того обросли невидимым панцирем недоверия, ненависти и агрессивным национализмом, что не хотим и не
можем себе представить жить по другому. Мы привыкли и вжились жить четвертованными (границы). Мы разговариваем так, чтобы люди другой
нации не смогли понять нас (эзопов язык) – разность языков. Мы молимся разным богам, считая только свою веру истинной и чистой. Каждая
нация ставит свою нацию выше другой. Снять с нас этот панцирь нет никакой возможности. Душевные и телесные травмы будут несовместимы
с жизнью. Я вообще удивляюсь, как мы дожили до 3-его тысячелетия и не уничтожили друг друга. По уровню нашего сознания нам не подходит
даже второе тысячелетие нашей эры. Нам, людям сегодняшнего дня, больше подходит первое тысячелетие. К сожалению, мы мало чем
отличаемся от питекантропов разбивающих грецкие орехи электронным микроскопом.
Не отдавайте вы детей
На обученье в палачей.
Чтоб похоронки не хранить,
А до последних дней любить.
Нам говорили, что они враги
И связывали клятвой и законом
И если не убьешь – то сам умри
А не захочешь – будешь вне закона.
Тюрьма, штрафбат или расстрел
И если понял, что созрел
сказать – Нет бойне на Земле!
Нет поджигателям к войне!
Да только миру на Земле!
Что мы можем сегодня?
Мы можем остановить падение цивилизации человека в бездонную пропасть небытия. Вывести её из тупикового состояния. Через референдум
создать единое государство на планете и навсегда покончить с войнами. Это не иллюзия - это действительность, которая зависит только от
нас.
Отживая свой век, мы можем навсегда забрать эру динозавров с собой в могилу и не дать этой заразе эпидемического характера,
распространиться на следующие поколения. Для этого мы везде и всегда должны говорить детям, внукам, правнукам, что мальчики и девочки,
живущие на другом полушарии планеты, также любят мороженное и пирожное, что у них также есть папа и мама, которые любят их так же, как
и их. Средства массовой информации, все учебные учреждения обязаны исключить информацию, разделяющую людей. Все средства, в том
числе и вероисповедание, должны быть направлены на объединение людей, на уважение друг к другу. Только тогда, по настоящему будет
соблюдаться конституция и её разделы – право на жизнь, право на труд. Это даст нам новый толчок в развитии цивилизации человека. Мы
сможем воспитать человека 3-его тысячелетия, и мы сможем нести в космос разумное, доброе, вечное. Если не сделаем этого – нас изолируют
другие цивилизации. Не послушаемся – уничтожат. Мы стоим на пороге III мировой войны. После ядерных ударов в живых останется из 7
миллиардов несколько миллионов мутантов, и как следствие бандитизм и угасание цивилизации человека. За 40 миллионов лет уровень
мирового океана поднялся на 100 метров. Всемирный потоп не миф – это реальность. Эти проблемы никто за нас не решит. Моя программа
развития цивилизации человека на 400-500 лет решает их.
Украина
г. Остёр
11.12.2005г. (Лебедев)
Цывилизация человечества.
История cоздания стихотворения:
Сподобалося. Дякую! |
Рецензия от: Леся Леся 2024-04-27 21:48:21 |
Класно, Олеже! Дякую! |
Рецензия от: Инна Чехова 2024-04-27 21:03:48 |
Свиня де завгодно бруду
знайде, бо вона до цього
звикла. Співчуваю, Тетяно. |
Рецензия от: Михайло Вечера 2024-04-27 20:36:09 |
Люблю рок-музику. Люблю
слухати Фреді Меркурі.
Обожнюю Believer. Людмила Варавко, дякую вам за "тепло душі". Я неадекватна людина, т(...) |
Рецензия от: Омельницька Ірина 2024-04-25 11:58:28 |
Most Popular Rock Songs
On YouTube 1 Passenger | Let Her Go 3.7B 2 Imagine Dragons – Believer 2.6B 3\4 The Chainsmokers & Coldplay - Something Just(...) |
Рецензия от: Серж Песецкий 2024-04-23 23:49:15 |