Сейчас на сайте 1532 человека
Кто онлайн?
Популярное
Новые авторы
Присоединяйся
twitter
youtube
Нет статуса

Автор: Бигарк
Тема: Шуточные стихи
Опубликовано: 2017-07-16 15:24:52

Средство от скуки...

Если задолбала  проза  жизни,
Скучно так, что впору и завыть,
От безделья портится харизма -
Нужно срочно тему вам открыть
В форуме, про что - совсем не важно,
Главное, намёком зацепить,
Хоть кого из упэпэшных граждан,
Лучше бы конечно обвинить...
И тоску, как бабушка отшепчет,
Будут рецки в тонусе держать,
Нет, пожалуй, лучшего рецепта,
Как на сайте популярным стать...
Главное, прилично выражаться,
Тонко, лишь намёком обси..ать,
Чтобы модер не сумел придраться
И не смог вам кайфа обломать
От истерик и заумных лекций
Что начнут поэты подгонять,
С частотой не измеримой в герцах,
Но такой, чтоб не хотелось спать...))

История cоздания стихотворения:


Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 239

Рецензии

Всего рецензий на это произведение: 7.
Оце такої...)
Видать бои были нешуточные, коль и твоё терпение лопнуло, у такого хладнокровного)
2017-12-23 10:14:52
Там, Ирочка, по моему - вечный бой и покой никому ни хрена не снится... И, кстати, ничего у меня нигде не лопнуло... Привет и с Наступающим! )))
2017-12-23 10:26:03
Чтоб не портилась харизма, кайф ловлю от оптимизма. Стих поучительный. Понравился. Арте
2017-09-14 22:22:25
Судя по аве - кайф есть где ловить и харизму оптимизмом подлечить...))
2017-09-15 07:09:21
2017-09-15 08:12:41
Спасибо, Игорь. Воспользовалась)
2017-07-24 08:14:11
И как впечатление? Не скучно было? Я угадал?)))
Рад видеть такого желанного, но очень редкого гостя...

2017-07-24 11:36:53
Весь спектр эмоций трудно перечислить. Но скучно точно не было))

Спасибо.
2017-07-24 13:01:53
Оно хоть того стоило?
2017-07-24 13:50:57
чего - того?))
2017-07-24 15:56:03
Того самого, что потрачено на оно...))
2017-07-24 16:03:42
Эх, знать бы еще, что такое это "оно" и с чем его едят...
2017-07-24 19:25:03
Оно - переливают, а посему не едят, а выпивают...))
2017-07-24 21:24:02
Хммм...переливают...из пустого в порожнее?
2017-07-25 10:16:31
Ага.. А ещё в ступе толкут и в решете носят...
2017-07-25 11:42:31
м-да... а точно выпивают? Если успеют или если повезёт?
2017-07-25 11:52:32
Если нальют ...
2017-07-25 12:15:06
ясно) значит и тут в пролете)
2017-07-25 13:00:50
Не проблема - можно компенсировать Ваше здоровье...
2017-07-25 13:06:53
Игорь, вы настоящий друг)
2017-07-25 14:19:48
Тады ещё по одной за всеобщее уважение... ик...
2017-07-25 14:26:11
...и по третьей: за любовь))
2017-07-25 14:48:21
Да,да,да,да... конечно по третьей.... а вот теперь можно и про любовь поговорить... Девушка, а что это за красавица у Вас на аваторке?
2017-07-25 15:10:33
аааа, эта....Это кузина троюродной прабабушки двоюродного дяди внучатого племянника моей соседки...
2017-07-25 15:25:47
А на Вас то как похожа - одно лицо, только Вы чуток моложе и красивше... Вот что значит правильные гены... А мы, кстати, за родственников ещё не пили....
2017-07-25 15:33:54
Давайте не будем о гене...А то мне его "правильность" уже...ну вы поняли)) Давайте лучше за Игоря, т.е. за вас. Тем более четвёртый - за мужчин
2017-07-25 16:08:43
Ай, за Игоря пить зря продухт переводить. Лучше давайте за Карлсона. Знаете такой тост?
2017-07-25 16:53:11
неа)
2017-07-25 17:09:54
Давным давно жил царь и у него была прекрасная дочь. Однажды она забеременела.
Царь был в ярости и посадил дочь в высокую башню,
приставив к ней сотню воинов. Через время она опять забеременела.
Царь построил башню еще выше. Но и это ни к чему не привело.
Так выпьем же за бесстрашного Карлсона, который живет на крыше!
2017-07-25 17:11:47
Хороший тост. Наверное) Только какой мне смысл пить за Карлсона, с которым я даже не знакома?)
2017-07-25 17:47:40
"Культура" пития сама по себе бессмысленна и противоречит логике... Зачем ты употребляешь спиртное? - Чтобы захмелеть! А закусываешь зачем - Чтобы не хмелеть! Так что не надо искать смысл там где его по определения быть не может.. Но если надо для этикету, могу вас представить друг другу...))
2017-07-25 18:15:02
Хммм...ну, положим, я пью совсем не для того, чтобы захмелеть))
2017-07-25 20:02:12
А для чего? Чтоб другим меньше досталось?)))
2017-07-25 20:09:25
Список причин (или поводов? ) довольно длинный))
2017-07-25 20:30:25
Не буду вламываться в личное пространство и доставать идиотскими вопросами, а останусь в интригующем неведении на счёт причин употребления Вами спиртосодержащих напитков... И пусть мне не спать ночами по этому поводу, но никогда Вы от меня больше не услышите вопросы на эту тему.. Вот!)))
2017-07-25 20:44:15
врёте вы всё))
2017-07-25 20:46:57
Чёйт вру? Ну может лукавлю самую малость..))
2017-07-25 20:49:43
Слава Богу, я вовремя прочувствовал ситуёвину и завязал с форумами...
2017-07-23 22:32:53
И правильно сделал - спор без возможности личного контакта сводит ситуацию до абсурдной, поскольку напрочь отсутствует возможность предъявить самые веские аргументы....))))
2017-07-23 23:35:05
Я уже завязал с "вескими"... "Бить человека по лицу я с детства не могу..." Те случаи, когда ничего другого не оставалось лишь утвердили меня в том, что мне это не очень нравится...
2017-07-24 07:56:58
Почему обязательно бить по лицу? Что за дикость и варварство? Можно просто прострелить колено...)))
2017-07-24 11:32:22
Твой гуманизм давно широко известен в узких кругах...
Прости подлеца... Теперь только так, как ты научил... Спасибо!!
2017-07-24 12:43:28
Да не за что... Пользуйся на здоровье.. Тебе ещё протезисты процент подгонять станут...))
2017-07-24 12:59:36
Та ты шо?! Ну так сам Бог велел перейти на такую практику...
2017-07-24 13:39:06
2017-07-24 13:49:29
Мальчики, какая милая, а главное, родная, атмосфЭра. ))
2017-07-25 17:22:26
И в тоже время - деловая, что характерно для всего нашего общения... Так сказать - Зачем бессмысленно трепаться если лаве не будет прибавляться...))) Арина, а твой, извиняюсь, какой здесь интерес? ))))
2017-07-25 17:58:20
Нуууу, приятное общество, и тема оч. близка,
безапелляционная аргументация - мой конёк. Совершенствую навыки.
2017-07-25 18:12:53
Зачем ещё больше навыки то тебе совершенствовать? И так, куда ни глянь, везде на костылях спорящие с тобой прыгают... ))))
2017-07-25 18:26:55
Арина, да нам уже впору учиться и совершенствоваться у тебя... Мы уже теряем навыки, реакция начинает прихрамывать, да и с мотивацией как-то уже напряг... Только самооборона и не больше... Возраст перехода в созерцатели-осмыслители-мудрецы...
2017-07-25 18:28:42
Игорь, так потому и прыгают, что спорят вместо того, чтобы спокойно проинформироваться, пч всё придётся соглашаться.

Серж, я обучаю быстро, но плохому. Но делать ты это будешь оч. хорошо.
Возраст – отговорки.
2017-07-25 19:12:03
Серёга, не ведись! Свобода дороже!)))
2017-07-25 19:38:42
Я уже не обучаемый... я хрен положил на учёбу ещё в школе...
2017-07-25 23:10:45
Серж, только личный пример, никаких конспектов.
И не ссы, утром отпущу.
Игорь, не ревнуй, я же знаю, что ты не собственник.
2017-07-26 07:06:06
Во первых - я собственник, ещё и неуправляемый! Во вторых - ревнивый собственник, но правда не в этом случае... И в третьих - чему может всю ночью учить на собственном примере скромная, набожная женщина, мужика с запредельным опытом командировочной жизни?
На ум приходит... только - замаливание грехов... А он, как мне известно, верит только в себя и великую силу коньяка под гитару... И если ты твёрдо решила кого нить этой ночью наставить на путь истинный, то я могу сделать тебе одолжение и предложить свою кандидатуру в качестве обучаемого..)))
2017-07-26 10:51:13
Речь идёт исключительно о разучивании псалмов и углублённом изучении «Книги песней».
Если кандидатура Сержа совершенно бесперспективна, а ты, как я понимаю, категорически согласен, то, с моей стороны - почему бы и «да».
2017-07-26 10:58:08
Вот и славненько, договорились... Какие напитки предпочитаешь в ночное время суток?
2017-07-26 11:03:12
Ну, если в концепте мероприятия, то церковный кагор.
Но мы ж не фарисеи, поэтому огласи, из чего можно выбрать.
2017-07-26 11:19:44
Никаких рамок... Любой каприз... Заказывай что хошь, а этикетку я любую нарисую и на самогон наклею...))
2017-07-26 11:34:17
Вот это разговор!
И самокрутку - в пачку от Мальборо. Это главное условие.
2017-07-26 11:38:27
Что за дурной тон работать только с одним учеником?
Разумное, доброе, вечное нужно нести в массы! Хотя бы два... Хоть я и плохо обучаюсь, но я учиться не отказывался...
2017-07-26 12:01:04
Не вопрос... Грядка с табаком кубинским имеется... Вот с пачкой мальборо сложнее.. В селе магазинное фуфло никто не курит, а мои "кент" предпочитают... Может кисет с трубкой, или кольян? Могу, если что, сигару скрутить на обнажённой части тела... (мужской, женской и конкретно какой - по желанию заказчика)...
2017-07-26 12:13:11
Это,конечно, недоработочка, но переживём. А кальян у мну свой, и уголь пиндосовский, будет тлеть до утра.
2017-07-26 12:17:01
Серж, вот видишь.))
Со мной всегда можно договориться. И это хорошо, что ты уже согласен, пч всё равно придётся. Да и веселее втроём.
2017-07-26 12:19:19
Ещё один двоечник пожаловал! Привет! Может, Серёга, ты и прав - один ученик хорошо, а пара в два раза эффективней... Только каждый со своим пойлом и табачком пусть постигает таинства причастия ...
2017-07-26 12:21:52
И на счёт тройного бурного веселья... Два здоровенных куста конопли за сортиром имеются в наличии, да и мака не меряно насеялось...))))
2017-07-26 12:37:14
Эхх! Пыхнём! Забивай...
2017-07-26 12:44:12
Я на службе! Мне нельзя... Погонют из отдела по контролю за оборотом наркотиков, а обратно в полицию нравов стрёмно идти, скоро проституцию легализируют и всё, останется семья без куска пирога с севрюгой... Так что - моё дело предложить и посадить, а ваше пыхнуть или на свободе остаться..))))
2017-07-26 13:59:57
вот оно коварство в чистом виде...
2017-07-26 20:38:48
Игорь, я правильно понимаю, тебя можно вычёркивать из нашей скромной оргии?
Или ты позже подтянешься, когда запах выветрится?
2017-07-26 20:52:47
Забористая, я вам скажу, травка в этом году... долго не отпускает.. Так на чём мы тут остановились, господа оргийнизаторы?
2017-07-26 21:12:58
Так это был "приход"? Я только что про "приход" мыслю выложил...
Надеюсь, что попустило без осложнений, Игорь? Не пугай так больше...
2017-07-26 22:47:34
Скорее улёт чем приход... Пойду гляну на твой...
2017-07-26 23:04:14
Весёлые советы, остроумные. Рецепт популярности на сайте можно взять на вооружение.
2017-07-17 18:15:24
Конечно берите на вооружение и заметьте абсолютно бесплатно...)))
Благодарю что не прошли мимо!
2017-07-17 20:09:27
За бесплатное отдельное спасибо!
2017-07-18 11:51:24
2017-07-18 11:57:45
"Если задолбала проза жизни"
Задолбай кого-нибудь хоризмой!
2017-07-16 22:13:01
Смысл какой задолбленных плодить?
С ними веселей не станет жить...)))
Мой поклон...
2017-07-16 22:29:15
"Чтобы модер не сумел придраться"
Задолбай его при регистрации!
2017-07-16 22:36:20
Задолбаешь одного других найдут....
Можно круто лохануться тут...)))
2017-07-16 22:46:19

"С частотой не измеримой в герцах,"

2017-07-16 23:01:40
Видать, что связано с наукой - Вам по сердцу...))
2017-07-16 23:10:36
...гыгыгыгы... улыпнуло... :)))
С уважением,Удав.
2017-07-16 20:39:24
О как! И что, точно тридцать восемь с половинкой.. ?
Благодарю что заползли и не сожрали..))
2017-07-16 20:47:05
...аха...и ещё одно крылышко...я сёня сытый...
2017-07-16 20:57:01
С крылышком, говорите? Я так и знал, что никому верить нельзя...
И приятного Вам на стороне аппетита...)))
2017-07-16 21:14:47

Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


Регистрация


Рейтинг произведений


Вход для авторов
Забыли пароль?
В прямом эфире
Коль сердце мудрое, а помысли чисты,
Неверие, конечно, ОН простит!

Понравилось!
Рецензия от: Люся Лагутина
2018-07-21 06:53:18
Не было у меня настроения писать, Марина, или Муза...Мне претят псевдонимы и разудалые сценические имена, это, как если бы Есенин взял себе кличку Вольтер или Гёте...Один мой знакомый говаривал: " Как сразу сядешь, так дальше и поедешь..."К чему это я?..Поэзия или лирика - очень зыбкая, строптивая материя, построенная не только на ритме, рифмованных модуляциях голоса, но и неуловимой харизме...то, что называется "зашёл или не зашёл" во всём...Цепляет текст, который не синтезирован, а от сердца, от бессонных ночей, от крика радости или боли утраты...Но чувствовать - это ещё полдела...Нужно иметь дар перенести это на бумагу, чтобы поверили другие...Мы пишем для публики... поэзия публична изначально...Не следует думать, что чем длиннее растянуть текст, тем убойнее эффект...Ты должен быть интересен, самобытен, без унылого буквоедства...Это должна быть музыка без нот...и тогда не будет пародий, обид, уколов самолюбия..."Рукопис и не горят"... Фразу "на высоком неба холме" любой редактор забракует, как не свойственную нормам языка.
Рецензия от: Андрей Тимченко
2018-07-21 06:51:24
Очень трогательное, искреннее стихо, зацепило. Всего наилучшего!
Рецензия от: ХАМИЛЛИОН
2018-07-21 06:50:50
На форуме обсуждают
-(...)
Рецензия от: АП Авторские конкурсы
2018-07-21 02:34:27
Член Меджлиса крымскотатарского народа, глава правления общественной организации «Крымскотатарский ресурсный центр» Эскендер Бариев заявляет, что росс(...)
Рецензия от: Ярошевская
2018-07-20 22:40:03
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.