"Они мутят воду, чтобы не было видно мелкого дна". Гёте

Автор: Андрей Писной
Тема:Свободная тема
Опубликовано: 2020-03-10 17:21:43
Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

Он молчал. Она молчала

***
Он молчал. Она молчала.
И звенела тишина
Было сказано немало, больше правда не нужна
Гнев дождями разольётся
По ту сторону стекла
Не останется эмоций, чувства выжжены дотла.

Равнодушие путиной затопило берега.
На сердцах, как будто иней,
Ветер шепчет: "- Может зря"?
Мы наверно исчерпали
Родники своей любви.
Клеем листики в гербарий, отпускаем корабли.

Он молчал. Она молчала. И звенела тишина.
Было сказано немало.Больше правда не нужна.
Только дождь стучит по крыше,
капли капли, как набат
Кто-то, чувства дал нам свыше
И сейчас забрал назад!

Было "до" и будет "после".
Мы же плыли в Никуда.
И не будет больше "возле":
Крепких рук. Любви. Зонта.

Разошлись пути дорожки
Дальше каждый за себя.
На душе скребутся кошки,
В сердце пусто донельзя.

Он молчал. Она молчала. И звенела тишина.
Было сказано немало.Больше правда не нужна.
Только дождь стучит по крыше,
капли капли, как набат
Кто-то, чувства дал нам свыше
И сейчас забрал назад!

Он молчал. Она молчала. И звенела тишина.

__________

История cоздания стихотворения:

__

ТЕАТР СТУДИЯ АНДРЕЯ ПИСНОГО

Поют:

Алёна Романовская, финалист Х-Фактор, трёхкратная участница Евровидения
Геннадий Бидненко, лидер-вокалист театра-студии Андрея Писного

Стихи и продюсирование - Андрей Писной
Композитор - Геннадий Бидненко
Гитарные партии + соло - Евгений Касьяненко
Бас-гитара - Андрей Елизаров
Саунд-продюсирование, аранжировка, сведение, мастеринг - Алексей Алексеев

***
в рамках нового альбома "БЕЛАЯ РЕКА" релиз в 2021 г

1
0


Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 383

Рецензии

Всего рецензий на это произведение: 4.
С днём рождения, Андрей.
Наснаги!
очень нравится Бидненко, очень
2020-03-14 09:56:13
Спасибо, Наталия! А Геннадию передам
2020-03-14 14:57:48
А в тишине ведь больше смысла
чем в споре, где не слушая кричат,
где в поиске простейших истин
в набатный колокол звонят....

Хорошая работа, эмоция на высоте. С удовольствием хочется послушать исполнение в хорошем качестве, пока просто пелена.
2020-03-10 19:34:42
Пелена? В лучшем качестве не будет однозначно. Этот трек идёт по самым строгим техническим лекалам и принят в ротацию на несколько крупных ЭфЭм станциях, а там "пелену" не пропускают ни при каком раскладе.
2020-03-10 20:04:00
Для MP3 это нормально, друuого и не ожидал, не переймайтесь, подожду Flac. Слушал в студийных наушниках Fostex.
2020-03-10 20:36:16
Песню не слышала, а стихотворение с драматическим сюжетом, хорошо представляется. В слове "донЕльзя ударение сдвинуто,надо бы обозначить. С уважением.
2020-03-10 19:01:21
Благодарю, но я бы никак не назвал написанное стихотворением. Это именно песенный текст который писался на "минус" и безусловно его надо именно слышать, а не просто читать. только тогда будет полное восприятие.
2020-03-10 20:05:56
Голоса очень неплохие, но совершенно не подходят друг другу
Песни о тишине требуют больше слышать и чувствовать текст, чем петь его, но только не кричать...
Как пример, исполнение Пугачёвой песни "Крикну,а вокруг тишина"
Здесь она по праву использовала громкость голоса на "крикну", используя противостояние смыслов
2020-03-10 18:54:23
Оценка голосов вещь очень субъективная, равно как и тембра. Да и вживую всё звучит иначе. На днях этим голосам стоя аплодировал полуторатысячный зал, делал это стоя и кричал "бис" требуя повторить несколько композиций, включая оную. А вообще не существует голосов которые нравились бы всем без исключения, а уж дуэтов... это из области не научной фантастики. Так что у меня мнение противоположное, голоса подходят и ещё как подходят. Другое дело что по настоящему песня звучит после 50-того исполнения или 3-х тысячного как у Пугачевой. А это первая студийная запись материала.
2020-03-10 20:12:01
конечно, вживую всё может случиться и "в лузу"
Что я имею ввиду - У Романовской мощная голосина, она не может "пропустить" голос партнёра-ви-за-ви по дуэту, особенно после многолетней стойки на бэк-вокале. И она явно гнёт певца, который потрясающе работает с достоверностью темы, но... не слышно... почти... и ему приходится кричать.. и вот он - диссонанс в полный рост - здесь Он молчал. Она молчала. И звенела тишина.
Было сказано немало.Больше правда не нужна.
Только дождь стучит по крыше,
капли капли, как набат
Кто-то, чувства дал нам свыше
И сейчас забрал назад!

Он молчал. Она молчала. И звенела тишина.
Я об этом. Он молчал - она кричала - получилось
2020-03-10 20:21:49
Самое интересное ( это технические тонкости ) что голос в разы сильнее как раз у Геннадия + он композитор, но мы перебрали в процессе девять вокалисток и ни одна из них не могла потянуть на равных ( конечно нужно учитывать и природу мужского и женского диапазона и тональности ) в результате в каждой из дуэтных композиций Гена поёт, где на тон, где на пол-тона ниже от своих возможностей, дабы дать раскрыться партнёрше. А иначе никак. Когда исполнение идёт вживую, они стараются найти компромисс балансируя на грани вокальных возможностей друг друга плюс импровизируют. Безусловно программа должна ещё притираться и притираться. Но меня искренне радует что на концертах они звучат в разы круче, чем в студии, в отличии скажем от "КАЗКА" или "БЕЗ ОБМЕЖЕНЬ" которых на концертах человек со слухом слушает мягко говоря с трудом. Так что работать, работать и ещё раз работать
2020-03-10 20:40:45
мне очень понравился текст, поэтому хотелось бы, чтоб вокалистка не работала батл в дуэте, причём с очень тонким партнёром. Чувчствуется. что он её мог бы вставить на раз, но ради самого произведения вынужден "выпутываться" в полном напряжении... И это в студии.. Представляю. как сложно ему в концерте и... на репитициях... Певица любым голосом может петь, но хорошо поёт не голос, а душа - и здесь её с её стороны пока нет. Думаю Автор музыки или текса этого произведения может ей так и сказать
здесь - Он молчал. ОНА МОЛЧАЛА. а не он молчал, она кричала. И потом. уверена, если певица хоть раз услышит ЧТО она поёт, ей самой захочется тишины и в голосе...
2020-03-10 20:49:25

Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


Регистрация


Рейтинг произведений


Вход для авторов
Забыли пароль??
Регистрация
В прямом эфире
Спасибо, Александр! Добру - быть! И мир не за горами...
Рецензия от:
Ирина Венжега
2024-03-28 21:35:44
Жила - была однажды,
Прекрасная ЛЮБОВЬ.
Но предали невежды,
И лилась ЕЁ кровь.

А дальше, воскресала,
У всех кто полюбил.
Взамен, ни грош не брала,
С НЕЙ в счастье каждый жил!
Рецензия от:
Владимир Ярош
2024-03-28 21:24:32
Чудесно, словно песня.
Спасибо, Ира.
С теплотой и наилучшими пожеланиями к Вам.
Рецензия от:
Таня Яковенко
2024-03-28 21:09:39
На форуме обсуждают
Іде вуйко Хрещатиком - 

Приїжджа людина. 

Запитує у зустрічних: 

- А котра година? 

Перехожі пробiгають, 

Позиркують скоса. 

Той рук(...)
Рецензия от:
Омельницька Ірина
2024-03-25 09:59:39
Коли забув ти рідну мову —

яка б та мова не була —

ти втратив корінь і основу,

ти обчухрав себе дотла.


Коли в дорогу ти збирався,

каз(...)
Рецензия от:
Омельницька Ірина
2024-03-25 08:29:11
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.