"Они мутят воду, чтобы не было видно мелкого дна". Гёте
Автор: Андрей Писной Тема:Свободная тема Опубликовано: 2021-04-20 06:20:40 Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.
This is Lviv. ( на стихи - Valerian Schäfer )
*** Я парком осіннім до тебе іду Кохання далекої мрії Краплини накрили бруківку стару Душею сьогодні ми вільні
І час пролітає як в горах вода Каштани знов кольором білі Трамвай зустрічає і юність жива В провулках готичної мрії
Я тебе на віки пригорну Місто божевільного кохання Ми з тобою разом на яву Місто потаємного бажання
Тебе я зустріну Ти тільки чекай У центрі біля фонтану Надію кохання пісні віддай Словами які без обману
Ти місто моє Доля моя Кохання далекої мрії Каштани цвітуть і хмари пливуть І янголи там Знову білі
__________________ Valerian Schäfer
История cоздания стихотворения:
__________________ Valerian Schäfer и Театр-студия Андрея Писного представляют:
Стихи - Valerian Schäfer Композитор - Геннадий Бидненко Поёт: Алёна Романовская - Заслуженная артистка эстрадного искусства Украины Гитарные партии + соло - Евгений Касьяненко Саунд-продюсирование, аранжировка, сведение, мастеринг - Алексей Алексеев Продюсирование - Андрей Писной
в рамках нового альбома "Deja Vu" релиз Германия - Украина, 2021 г
2
0
Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 106
Місто і моєї студентської юності.
Спів... ніжний, справжній і при цьому емоційно нарощує до самих білих анголів, тих самих...
Музика...прослухала двічі - гітара супер, а от з паузами трішки випадає там де "Місто"
Не вистачає чіткого орнаменту ударних.
Текст - дуже гарний, але ритмічно дисонує "зіскоками"
Мабуть ця версія добра для живого концерту. для альбому - потрібні переходи поміж змінами ритмів тексту. Тоді буде персик!
Всё сделано по лекалам заказчика, именно так как он хотел. Работой оный остался абсолютно доволен, посему наша миссия на этом завершена. Это над своими проектами мы можем экспериментировать и возвращаться к ним, да и то этого почти не бывает ибо над треком работает команда из пяти человек в течении месяца, а то и двух. И что либо менять означает всё начинать сначала. Это нереально и не продуктивно. А восприятие у всех сугубо индивидуальное, у нас же каждый сам себе звукорежиссер. Невозможно сделать продукт, который бы нравился всем без исключения. Так что в приоритете мнение заказчика или личный кайф от рабоы, если речь идёт о наших собственных композициях.
_______________
p.s. Перед тем как приступать к работе мы долго обговариваем с заказчиком что он хочет услышать в итоге, определяем вектора его интереса, ориентируемся на жанровые предпочтения. Вот пример новой работы на стихи заказчика Эвелины Пиженко
я ещё тот слушатель и читатель...
Песня очень хорошая, конечно, любой Заказчик был бы доволен.
У меня был опыт,я сама пишу песни, но дважды отдавала профи- одна песня стала песней года (исп. Лариса Долина) . вторая - была гостем фестиваля в Витебске (исп.Николай Гнатюк)
Автор текста должен беречь ритм, мелодику песни и не давать "отпетлять" фишками, как-то- пауза,или шаблонный прогон бум-цыком.
Если будете писать (вдруг) опять эту песню, наложите её на шум дождя в начале, здесь
Я тебе на віки пригорну
Місто божевільного кохання
Ми з тобою разом на яву
Місто потаємного бажання
очень впечатлила вещь,начиная во второй в раз отсюда
Далёкой звезды мерцающий свет в вышине
Огромной любви моей охраняет печаль.
И каждую ночь в моём одиноком окне
Всему вопреки надежды не гаснет свеча.
Далёкой звезды мерцающий свет в вышине
Огромной любви моей охраняет печаль.
И каждую ночь в моём одиноком окне
Всему вопреки надежды не гаснет свеча.
В стиле рок - очень хорошо, то, что выше спето ... не тянет и сотой доли от своего потенциала. Жабу с розой нельзя венчать... Это две разные вещи- романс а-ля домашний на луну. и живая композиция, которую можно выводить на любую мировую площадку.
Не вижу смысла спорить. Мы всё видим иначе и именно в переходах резких и взрывных от почти романса до почти хард рока и есть цимус музыкального прочтения данной композиции. Речь идет о проекте "СВЕЧА". Не люблю говорить тренд, но таки он сегодня правит бал. И самые разнообразные жанровые коллаборации делают музыку интересной, чисто рок или чисто рэп уже мало кого интересуют. А если ты пытаешься охватить аудиторию от 30-ти до 80-ти, должен сотворять жанровые коктейли. Рецепта хита не существует, равно как и сто процентной гарантии успеха той или иной композиции. Касательно ритмической составляющей текстов - она безусловно важна и когда я сам его(текст) пишу то уделяю этому большое значение + трачу массу времени работая над звукоизвлечением ( то есть над певучестью слов ), но когда это материал заказчика да ещё он, уверенный в своей непогрешимости , наотрез отказывается от советов и правок... увы увы, работаем с чем есть.
не, работа хорошая... Я о потенциале Алёны
Ей очень нужен настоящий материал. Она потрясающая драматическая певица. Её в бэках похоронили,потому что знали, что всех звёзд перепоёт,как это сделала когда-то Пугачёва
"жанровые коктейли" - очень хорошо и трендово, но прежде всего стиль.Он должен быть понятен. Алёна где-то - Лайза Миннелли.
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.