Сейчас на сайте 1499 человек
Кто онлайн?
Популярное
Новые авторы
Присоединяйся
twitter
youtube
Нет статуса

Автор: АП Альгиз - "Картина маслом"
Тема: Свободная тема
Опубликовано: 2019-03-18 15:26:21
Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

А «колыбельку» феечка качает … (Конкурс "Створи казку")

Живётся хорошо в лесной глуши
Зверью и птицам, маленьким букашкам…
Народа городского – ни души,
И, значит, флоре с фауной – не страшно!

Кто хочет, тот щебечет день деньской,
Кто хочет – на луну ночами воет…
Тут дружбой настоящею мужской
Связать себя сумели крепко трое.

Один из них улитка – сэр Пенат,
Предельно собран, но неторопливый.
Второй – жучок красивый, лорд Гранат -
Вулкан идей и сердце коллектива!

Кто третий? Ненасытный мистер Ам!
Прекрасный парень, но голодный вечно!
И про «горбушку хлеба пополам»
С ним очень глупо песню петь, конечно!

Однажды ненасытный друг пропал…
Его искали два других, но тщетно…
И вдруг пред ними появилась та,
Кто может помощь оказать конкретно!

То ль феей, то ли эльфочкой была,
То ль ангелочком во плоти́, не знаю,
Но только эта девочка смогла
Пропавшего найти легко, играя.

Её внимание привлёк цветок,
Как-будто бы кричавший «помогите!»
Звенеть прекрасный колокольчик мог
О потеряшке, как о паразите!

Наш Ам простою гусеницей был,
А с точки зрения цветка – уродом!
А феечкою принят был посыл
По максимуму охранять природу!

Она все силы приложила, чтоб
Стал мистер Ам прекрасным Махаоном,
Ведь девочка-малютка, как никто
Слывёт по чародейству чемпионом!

Вот куколкою дремлет Ам в цветке,
А «колыбельку» феечка качает …
Пенат с Гранатом же пока в тоске,
О «третьем», их покинувшем, вздыхают.



Ритмическая схема. Колонки: № строки; количество слогов; схема ("!" – ударные слоги, "-" – безударные); рифмовка (малые
буквы – мужские окончания ("!"), большие – женские ("!-") или дактилические ("!--")); текст с ударениями.

01: 10 -! -- -! -! -! . . a: Живё́тся хорошо́ в лесно́й глуши́
02: 11 -! -! -! -- -!- . .B: Зверью́ и пти́цам, ма́леньким бука́шкам…
03: 10 -! -- -! -- -! . . a: Наро́да городско́го – ни души́,
04: 11 -! -! -! -- -!- . .C: И, зна́чит, фло́ре с фа́уной – не стра́шно!

05: 10 -! -! -! -! -! . . .d: Кто хо́чет, то́т щебе́чет де́нь-деньско́й,
06: 11 -! -- -! -! -!- . .E: Кто хо́чет – на луну́ ноча́ми во́ет…
07: 10 -! -- -! -- -! . . d: Тут дру́жбой настоя́щею мужско́й
08: 11 -! -! -! -! -!- . .F : Связа́ть себя́ суме́ли кре́пко тро́е.

09: 10 -! -! -! -! -! . . .g: Оди́н из ни́х ули́тка – сэ́р Пена́т,
10: 11 -! -! -- -- -!- . .H: Преде́льно со́бран, но неторопли́вый.
11: 10 -! -! -! -! -! . . .g: Второ́й – жучо́к краси́вый, ло́рд Грана́т –
12: 11 -! -! -! -- -!- . .H: Вулка́н иде́й и се́рдце коллекти́ва!

13: 10 -! -- -! -! -! . . i : Кто тре́тий? Ненасы́тный ми́стер А́м!
14: 11 -! -! -- -! -!- . .J : Прекра́сный па́рень, но голо́дный ве́чно!
15: 10 -- -! -! -- -! . . i : И про «горбу́шку хле́ба попола́м»
16: 11 -! -! -! -! -!- . .J : С ним о́чень глу́по пе́сню пе́ть, коне́чно!

17: 10 -! -- -! -! -! . . k : Одна́жды ненасы́тный дру́г пропа́л…
18: 11 -! -! -! -! -!- . .L : Его́ иска́ли два́ други́х, но тще́тно…
19: 10 -! -! -- -! -! . . m: И вдру́г пред ни́ми появи́лась та́,
20: 11 -! -! -- -! -!- . .L: Кто мо́жет по́мощь оказа́ть конкре́тно!

21: 10 -! -! -! -- -! . . m: То ль фе́ей, то́ ли э́льфочкой была́,
22: 11 -- -! -- -! -!- . .N: То ль ангело́чком во плоти́, не зна́ю,
23: 10 -! -! -! -- -! . . m: Но то́лько э́та де́вочка смогла́
24: 11 -! -- -! -! -!- . .O: Пропа́вшего найти́ легко́, игра́я.

25: 10 -! -! -- -! -! . . p: Её́ внима́ние привлё́к цвето́к,
26: 11 -! -- -! -- -!- . .Q: Как бу́дто бы крича́вший «помоги́те!»
27: 10 -! -! -- -! -! . . p: Звене́ть прекра́сный колоко́льчик мо́г
28: 11 -- -! -! -- -!- . .Q: О потеря́шке, ка́к о парази́те!

29: 10 -! -! -! -- -! . . r : Наш А́м просто́ю гу́сеницей бы́л,
30: 11 -! -! -- -! -!- . .S: А с то́чки зре́ния цветка́ – уро́дом!
31: 10 -! -- -! -! -! . . r : А фе́ечкою при́нят бы́л посы́л
32: 11 -! -- -- -! -!- . .T: По ма́ксимуму охраня́ть приро́ду!

33: 10 -! -! -- -! -! . . u: Она́ все си́лы приложи́ла, что́б
34: 11 !! -! -! -- -!- . .V: Ста́л ми́стер А́м прекра́сным Махао́ном,
35: 10 -! -- -! -! -! . . d: Ведь де́вочка-малю́тка, ка́к никто́,
36: 11 -! -- -! -- -!- . .V: Слывё́т по чароде́йству чемпио́ном!

37: 10 -! -- -! -! -! . . w: Вот ку́колкою дре́млет А́м в цветке́,
38: 11 -- -! -! -- -!- . .X: А «колыбе́льку» фе́ечка кача́ет …
39: 10 -! -! -- -! -! . . w: Пена́т с Грана́том же пока́ в тоске́,
40: 11 -! -! -! -- -!- . .Y: О «тре́тьем», и́х поки́нувшем, вздыха́ют.

Схему сделал Том де  Кэт

История cоздания стихотворения:

Голосування відбувається за таблицею.


Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 553

Рецензии

Всего рецензий на это произведение: 17.
Замість рецензії:

Проснувшись в люльке, маленький эльфёнок
вдруг обнаружил, что совсем один!
И нету в люльке запасных пелёнок,
нектара нет - беги, хоть, в магазин!
И он собрался. Да не тут-то было!
Штанишек нет нигде… раздался плач…
Улитка по делам тащилась мимо,
ей в магазин – купить большой калач.
А тут – ребёнок плачет за кустами.
Скорей, скорей…но кто бы ей помог?
Полметра в сутки – мы-то знаем с вами,
как трудно ей спешить без рук и ног!
Тут подоспела божия коровка,
надвинув набекрень свой котелок,
она… иль он, на удивленье, ловко,
зльфёнка на пригорок приволок:
- Ну, что кричим, что плачем, златокудрый?
- Штанишек нет… я гол… совсем один…
- Не хлюпай носом… дам совет я мудрый:
давай мы в колокольчик позвоним!
Малыш искал, где взять пенёк иль стульчик…
Махая крылышками, тянется рукой,
и дёргает за шляпку колокольчик,
трезвоня так, что слышно за рекой!


Дякую Люсі за натхнення!
2019-03-31 20:32:42
Замечательно! В этом конкурсе у Вас были бы очень очень высокие оценки!
2019-03-31 20:38:50
2019-03-31 20:44:59
Шановні колеги, не проходьте повз конкурсних робіт «СТВОРИ КАЗКУ» проекту АП Альгиз – «Картина маслом». По кожному віршу голосування проходить протягом 3-х днів. ЧАС ГОЛОСУВАННЯ СПЛИВАЄ СЬОГОДНІ о 15:20 !!! Приділіть увагу роботам сміливих конкурсантів, підтримайте їх. Це варто того. Казки просто чудові, ви отримаєте справжнє задоволення від прочитання!..
2019-03-21 10:42:01
Разом 28.

Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 4
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 4
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-20 18:51:06
Добрый, наивный, сказочный сюжет, надеюсь, что ненасытного третьего друга Ама разбудят, но в новой ипостаси Пенат с Гранатом его могут и не узнать, хотя, наверное, будут рады, когда в их коллектив вместо ненасытного Ама «вольётся» ненасытная девочка-махаон Амка. Поражает настойчивость Феечки в борьбе за охрану природы. Побольше бы нам таких инспекторов по экологии. Такое ощущение, что автором работы является девушка, которая недавно родила, так как в строчках чувствуется позитивная созидающая энергетика и предвкушение грандиозного праздника. Прошу автора обратить внимание на рифмы и эстетику речевых оборотов, а также, надеюсь, что не будет обид за мои оценки ниже. Спасибо.

Оценки по стихотворению:
Ритм: 4
Размер: 4
Рифма: 4
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-20 16:02:14
Присутствует некая угловатось строк и образов. Но... В целом очень симпатичная сказочка. И герои интересные.

Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 4
Метафоричность и целостность образов: 4
Эмоциональное воздействие: 4
Глубина мысли и точность логики: 4
2019-03-20 13:43:35
Всего: 5 баллов

Ритм: 2

10 г. -!---!-!-! Живётся хорошо в лесной глуши
11 г. -!!!-!---!- Зверью и птицам, маленьким букашкам…
10 г. -!---!-!-! Народа городского – ни души,
11 г. !!-!-!--!!- И, значит, флоре с фауной – не страшно!

10 г. !!-!-!-!-! Кто хочет, тот щебечет день деньской,
11 г. !!-!-!-!-!- Кто хочет – на луну ночами воет…
10 г. !!---!---! Тут дружбой настоящею мужской
11 г. -!-!-!-!-!- Связать себя сумели крепко трое.

10 г. -!!!-!-!-! Один из них улитка – сэр Пенат,
11 г. -!-!-!---!- Предельно собран, но неторопливый.
10 г. -!-!-!-!-! Второй – жучок красивый, лорд Гранат -
11 г. -!-!!!---!- Вулкан идей и сердце коллектива!

10 г. !!---!-!-! Кто третий? Ненасытный мистер Ам!
11 г. -!-!-!-!-!- Прекрасный парень, но голодный вечно!
10 г. !!-!-!---! И про «горбушку хлеба пополам»
11 г. !!-!-!-!-!- С ним очень глупо песню петь, конечно!

10 г. -!---!-!-! Однажды ненасытный друг пропал…
11 г. -!-!-!-!!!- Его искали два других, но тщетно…
10 г. !!!!---!-! И вдруг пред ними появилась та,
11 г. !!-!---!-!- Кто может помощь оказать конкретно!

10 г. !!-!!!---! То ль феей, то ли эльфочкой была,
11 г. !--!-!!-!!- То ль ангелочком во плоти?, не знаю, (аритмия, первая стопа ямба заменена стопой хорея и даже если "глотнуть" ударение, всё равно аритмия - пиррихий в начале строки вместо стопы ямба)
10 г. !!-!-!---! Но только эта девочка смогла
11 г. -!---!-!-!- Пропавшего найти легко, играя.

10 г. -!-!---!-! Её внимание привлёк цветок,
11 г. !!-!-!---!- Как-будто бы кричавший «помогите!»
10 г. -!-!---!-! Звенеть прекрасный колокольчик мог
11 г. !--!-!!--!- О потеряшке, как о паразите! (аритмия, первая стопа ямба заменена стопой хорея)

10 г. !!-!-!---! Наш Ам простою гусеницей был,
11 г. !!-!---!-!- А с точки зрения цветка – уродом!
10 г. !!---!-!-! А феечкою принят был посыл
11 г. !!-----!-!- По максимуму охранять природу!

10 г. -!!!---!-! Она все силы приложила, чтоб
11 г. !!-!-!---!- Стал мистер Ам прекрасным Махаоном,
10 г. !!---!-!-! Ведь девочка-малютка, как никто
11 г. -!!--!---!- Слывёт по чародейству чемпионом!

10 г. !!---!-!-! Вот куколкою дремлет Ам в цветке,
11 г. !--!-!---!- А «колыбельку» феечка качает … (аритмия, первая стопа ямба заменена стопой хорея)
10 г. -!-!-!-!-! Пенат с Гранатом же пока в тоске,
11 г. !!-!-!---!- О «третьем», их покинувшем, вздыхают.

Три аритмии. Качественный ямб подразумевает наличие чёткого ударения во второй позиции.

Размер: 2
Базовый метр - ямб. Из пяти меридианов ударных гласных полностью выстроен только замыкающий в 10-й позиции. Для качественного ямба этого мало.

Рифма: 1
Частично точные, частично приблизительные, частично отсутствуют, например: пропал-та, чтоб-никто.

Метафоричность и целостность образов: 0
Не вижу метафор. Согласно определению, мета́фора (др.-греч. μεταφορά «перенос; переносное значение», от μετά «над» + φορός «несущий») — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака. Где что-то в переносном значении? Целостности тоже не вижу, трещины какие-то, замазанные раствором.

Эмоциональное воздействие: 0
Грустное оно, это воздействие. Не буду писать меня "не зацепило", поясню в деталях. Текст не подготовлен, ошибки правописания системны и прочее. Ощущение примерно такое, какое бывает от хорошей вещи в магазине, но почему-то запачканной. Итак:
Рекомендую не писать все строки с прописной, ошибок правописания итак хватает.
"Живётся хорошо в лесной глуши
Зверью и птицам, маленьким букашкам…" - не учту, но обращаю внимание на неоднородность объектов в перечислении - слабый стиль. Коль уж звери да птицы, так стало быть и насекомые должны были быть.
"Народа городского – ни души," - считаю не уместным в данном случае употребление слова "народ". Не потому, что нельзя, а потому что смотрится фраза угловато.
"И, значит, флоре с фауной – не страшно!" - первая зпт и тире - ошибочны. Семантика фразы нулевая, в том числе и несоответствие понятий флоры и фауны понятию "не страшно".
"Кто хочет, тот щебечет день деньской,
Кто хочет – на луну ночами воет…" - не понятно употребление тире. Не ошибка, но отвлекают такие знаки препинания существенно.
"Предельно собран, но неторопливый." - считаю, что стилистика речи груба из-за неоднородности форм. Собран и нетороплив.
"И про «горбушку хлеба пополам»" - о горбушке, некачественная речь, украинизм.
"И вдруг пред ними появилась та," - считаю, что икание здесь в начале строки выглядит слабо.
"И вдруг пред ними появилась та,
Кто может помощь оказать конкретно!" - судя по всему, "конкретная пацанка". :-)))
"То ль феей, то ли эльфочкой была," - эльфиечкой. Из той же серии, что и "Софочкой" вместо "Софиечкой". Даже если Цветаева "употребляла", слово корявое.
"Как-будто бы кричавший «помогите!»" - три грубые ошибки: "как будто", оформление прямой речи и знак препинания в конце строки. Не вычитано, ни автором, ни "арбитром".
"О потеряшке, как о паразите! " - зпт ошибочна.
"А с точки зрения цветка – уродом!
А феечкою принят был посыл" - слабое технически двойное аканье.
"А феечкою принят был посыл
По максимуму охранять природу!" - честно скажу, затычка чем попало и всё.
"чародейству чемпионом" - не учту, но это не стометровку бежать, критерии другие. Угловатая образность.
"Вот куколкою дремлет Ам в цветке," - я понимаю, мол, сказки и всё такое, но куколки всё-таки в цветки НЕ складываются для созревания. Не учту.
Не критично, но есть вопрос и такого рода: а почему "феечка"? Почему только этот персонаж в такой форме слова даётся?
"Как-будто бы" - я не в восторге от этой конструкции, "бы" в ней представляется лишним.
"как никто" - ограничивается зпт справа тоже.

Глубина мысли и точность логики: 0
Увы, тензорных уравнений, связывающих ассиметричные ассоциативные линии в образах мифологем с общим пространственно-временным фоном, на котором разворачиваются события, не наблюдаю. Не наблюдаю также и правил логики. Например, как понять, что будет тут при сложении значений True и False. Да и не специалист я в части зоологии.
2019-03-19 19:52:13
В условиях конкурса не было запрета защищать авторов, чем и воспользуюсь:Геннадий! Спасибо, что заставляете думать, копаться в словарях и ... не соглашаться!
1- букашки, на мой взгляд, насекомые!
2- если конкурс стиха - на ямб или хорей - понятно, но почему во всех стихах должен быть только один размер? А что делать, если нужны длинные слова - их не использовать?
3-горбушка - русское слово;
4- флоре и фауне не страшно, потому, что "городские" тут не ходят...
5- "кто хочет - на луну ночами воет" - тире, на мой взгляд, стоит потому, что пропущено слово "тот".
2019-03-20 18:46:30
1.Не поняли о чём я. А я об однородности типов, кои в идеале должны быть в перечислениях. То есть, если идут типы живых существ в перечислении, то должны быть в этом перечислении типы, а не виды (существенно меньший класс). В качестве аналогии: галактика Млечный путь, галактика Туманность Андромеды, галактика Большое Магелланово Облако, планета Сатурн... Что здесь как бы не на месте? Вроде всё - небесные объекты, но что-то не так в перечислении?
2.Вы даже приблизительно не понимаете, о чём речь в анализе размера и ритма. Я это уже говорил Вам. Для этого написана статья "Поэзия боргов", однако, я не тешу себя иллюзиями, что 9 из 10 читавших поймёт о чём там речь. Читайте, там все ответы:
https://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=46487&poem=249002
3.О горбушке тоже ничего не поняли. ГРАМОТНЫЙ человек говорит не "про горбушку" (украинизм), а "о горбушке", не "про меня", а "обо мне" и т.д.
4.О флоре и фауне не поняли. Слишком категорийные понятия, общие, обозначения не конкретных животных и растений, а самых ТИПОВ живых существ. Это назывеается корявой речью - когда ассоциативность явно хромает на обе ноги.
5.Насчёт тире в принципе согласен, но замечу, что я и не считал это проблемой, а больше непоследовательностью в употреблении знаков препинания в однородных конструкциях.
2019-03-20 22:41:04
}}} Три аритмии. Качественный ямб подразумевает наличие чёткого ударения во второй позиции{...}
Из пяти меридианов ударных гласных полностью выстроен только замыкающий в 10-й позиции. Для качественного ямба этого мало.

Посмотрим, что с качеством ямба у А.С. Пушкина. В первой стопе "Евгения Онегина" (4-стопный ямб), следуя логике Геннадия Дегтярёва, имеем в первой стопе две замены стопы ямба хореем (строки 3 и 8) и одну "аритмию" (10), и так же "полностью выстроен" лишь один меридиан.
Можно посмотреть на пример пушкинского 5-стопного ямба – эпиграмму "Жив, жив курилка" (в третьей колонке ритмическая схема в моём варианте, в четвёртой – в варианте Геннадия Дегтярева):

1: 10 !! -! -! -- -! . . : !! -! -! -- -! . . : Ка́к! жи́в ещё́ Кури́лка журнали́ст?
2: 11 -! -- -! -! -!- . .: -! -- !! !! !!- . .: – Живё́хонек! всё та́к же су́х и ску́чен,
3: 11 -! -! -! -- -!- . .: !! !! !! -- -!- . .: И гру́б, и глу́п, и за́вистью разму́чен,
4: 10 -! -- -- -! -! . . : !! -- !- -! -! . . : Всё ти́скает в свой непотре́бный ли́ст –
5: 11 -! -! -! -- -!- . .: !! -! !! -- -!- . .: И ста́рый вздо́р, и вздо́рную нови́нку.
6: 10 !- -! -! -- -! . . : !- -! -! -- -! . . : – Фу́! надое́л Кури́лка журнали́ст!
7: 11 !- -! -! -- -!- . .: !- -! -! -- -!- . .: Ка́к загаси́ть воню́чую лучи́нку?
8: 10 !- -! -! -- -! . . : !- -! -! -- -! . . : Ка́к умори́ть Кури́лку моего́?
9: 10 !! -! !! -- -! . . : !! -! !! -! -! . . : Да́й мне́ сове́т. – Да́... плю́нуть на него́.

Видно: хоть по одному варианту схемы (с учётом клитик) хоть по другому (без их учёта) Пушкин не особо праздновал полное выстраивание меридианов. М.И. Цветаева в своём "Мне нравится" – тоже, а Б.Л. Пастернак в переводе (Важа Пшавела , "Змееед" – так даже в трехсложнике (примеры ритмических схем некоторых классических произведений можно посмотреть со странички http://www.ritminme.ru/index.php/klassika ).

Откуда я делаю заключение: требование "полного выстраивания меридианов" и отсутствия пиррихиев в первой стопе двухсложников – вздорная новинка.
2019-03-21 00:17:00
Ссылка на статью касается и "арбитра". Думаю, третий абзац уже вполне можно брать штурмом. А я не попугай чтоб пять лет кряду в каждое поле вбрасывать ссылку на морфологический словарь и на статью, где есть все ответы на все вопросы.
2019-03-21 23:55:19
Пояснение по рифмам:
букашкам - страшно (неточная), неторопливый - коллектива (приблиз), пропал - появилась та (нет рифмы), знаю - играя (приблиз), уродом - природу (неточная), чтоб - никто (неточная), качает - выдыхают (приблиз). Итого: 1-нет, 3-неточных 3-приблизительных.

Оценки по стихотворению:
Ритм: 4
Размер: 5
Рифма: 3
Метафоричность и целостность образов: 4
Эмоциональное воздействие: 4
Глубина мысли и точность логики: 4
2019-03-19 19:51:54
Очень доброе стихотворение!!
👍😁👍🌷👍😁👍

Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 18:47:09
Ритм 4
Размер 4
Рифма 4
Метафоричность и целостность образов 5
Эмоциональное воздействие 5
Глубина мысли и точность логики 4
2019-03-19 18:24:07
Замечательная сказка, яркая, логически выверенная, но без потери эмоциональной составляющей. Улыбаюсь. Понравилась очень.
Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 18:18:43
Симпатичне! Сумарна оцінка 28.

Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 4
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 4
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 11:49:33
Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 4
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 11:12:57
Понравилась.

Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 09:42:54
Щастить тим, кому на життєвому шляху зустрічається така чарівниця. Казкова мрія! ))))

Оценки по стихотворению:
Ритм: 4
Размер: 5
Рифма: 4
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 4
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 09:39:45
Очень понравилась сказка, перечитала несколько раз с удовольствием. Резанула несколько строчка "Кто может помощь оказать конкретно!" и некоторые рифмы.

Оценки по стихотворению:
Ритм: 4
Размер: 5
Рифма: 4
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-19 09:11:37
Какая прелесть! Чудесная сказка! Великолепно раскрыты образы главных героев: их характер, внешность! Написано гладко, без сбоев, пркрасным слогом. Добрый такой мир создан - хочется пожить в нем и подружится с этими чудными парнями!:)

Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
2019-03-18 19:49:20

Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


Регистрация


Рейтинг произведений


Вход для авторов
Забыли пароль?
В прямом эфире
Доточить огарок ночи огарком дня - очень образная метафора. Зацепило, Любовь!
Рецензия от: Людмила Шевчук
2019-06-20 18:19:21
Очень близкие мысли, Любочка! Романтично.
Рецензия от: Елена Степина
2019-06-20 17:59:33
Воплотись с утра в бабу земную,
Будет жест - не спеши откликаться,
Твоего миросветостроенья
мне достаточно жестикуляций
Рецензия от: Сенилга
2019-06-20 17:51:27
На форуме обсуждают
В течение следующих 3-х десятилетий численность человечества будет расти. Согласно прогнозу специалистов ООН, к 2050 году людей станет на 2 миллиарда (...)
Рецензия от: Ярошевская
2019-06-20 16:10:28
Украинцы на Востоке Украины просят Зеленского очистить регион от путинцев...
Президент Украины Владимир Зеленский в начале своей каденции пообещал, ч(...)
Рецензия от: Ярошевская
2019-06-20 16:05:35
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.