Автор: Татьяна Ткаченко Тема:Свободная тема Опубликовано: 2018-03-14 04:28:09 Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.
Суета
Плеть устала меня истреблять… Ведь, повторно, не возродиться в свершение чьих-то благ. Столько дней и в итоге флаг возмужал в огне… Шах и мат в отражении радуется весне… Где-то падает снег, как прах - не собрать. Летописец пишет лишь изредка, когда нем…Он так разрушает страх.
Я вязала тебе стихи и октавы чувств, Но проснулась сегодня утром, забыв, что не видно гладь… Словно все это время ты, выгорая, спешил Создавать себе клеть почитателей и вершин, Желая их всех менять, Как женщин безумия меняют на ряд причин, лишь бы с ними не воевать.
Я в безумстве, как в шлюпке царь… Мне нашептывают, что от таинства возрастает прыть . Я бы тоже могла кораблями плыть, Но смущаются «чистые» лики тех, кто устал… У тебя есть твоя непритворная красота – У меня только этот стих, где живет «суета сует», не желающая любить…
История cоздания стихотворения:
0
0
Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 255
Классный стих о суете в жизни лирической героини. Повседневность не дает остановиться на бегу, выспаться некогда, мировосприятие эволюционирует. То, что вчера привлекало, сегодня удивляет, знакомые люди оказываются не такими, каким казались вначале. Как с этим всем жить, пока не понятно, потому что перед глазами только фотографическое изображение сегодняшнего положения дел, а развитие ситуации в динамике завтра принесет новые сюрпризы. Автор создала захватывающий, наполненный необычными образами, стих-ощущение, стих-констатация факта, который легко читается и тонизирует воображение.
На мой взгляд, любое поэтическое повествование в виде публикации - вроде партитуры сольфеджио (пение по нотам). Коль мелодия воздушная, напевная, - исполнитель с лёгкостью читает партитуру, без труда воспроизводя мелодию. В музыке для создания мелодических композиций существует музыкальная грамота, в поэзии для написания виршей в этом плане руководством является техника стихосложения.
Представленная поэтическая публикация даже "на внешний прикид", без прочтения, представляет собой набор строк произвольного размера. Куда как удобнее читать текст, представленный "сплошной строкой" и нерифмованный, чтобы "аритмия прочтения" не мешала вникать в суть сюжета.
Понимаю авторские возражения, которые я называю "синдромом родного дитяти", когда автору своя работа дорога' в представленном виде - пусть для других кривая и горбатая. Ведь автор без труда сможет воспроизвести свою публикацию в авторском прочтении...
Дефонтер
Мне не хочется спорить с Вами, тем более, после такого объемного ответа. Скажу только о сольфеджио, не как поэт, а как дирижер хора по образованию. В музыке есть простые размеры: 2/4, 3/4 и 4/4, а есть сложные и асимметричные: 6/8, 5/4, 7/4, 9/4, 7/8 и т.д. И не запрещено использовать их все, я считаю, если не нарушать ритмический рисунок в каждой из строк. Использовать в стихе больше одного размера тоже можно, у меня нет цели всем понравится...) Технически все сделано точно, просто сложно, непривычно, и нет ничего плохого в том, что Вам это не понравилось. Даже может и хорошо, потому что критику я люблю и воспринимаю адекватно. Желаю Вам добра и спасибо за отзыв.
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.