В любых ситуациях быть прежде всего Человеком и нести это звание по жизни с Честью и Достоинством!
Автор: Иванна Гринчук Тема:Свободная тема Опубликовано: 2023-06-04 11:23:52 Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.
Средняя школа, скука и маета
Средняя школа, скука и маета. Маленький мальчик спокойно молчит, кивает. Он понимает – у взрослых своя игра, трудно тому в ней, кто правил её не знает.
Правила эти простые, как дважды два: Душу и сердце держи под семью замками. В общем не важно какой ты, твоя судьба. Главное чтобы не путался под ногами.
Взрослые любят согласие, умный вид. Или дерзи, наглей, но в игры пределах. Это система и ты в ней свой индивид. Важно не быть, а казаться надежным, смелым.
Можешь придумать допустим что ты - плохиш и возмущаться если тебе охота. В этой игре у любого есть свой фетИш…. ВУЗ, стажировка, курсы, диплом, работа.
Маленький мальчик с годами заматерел и кое-где открывает ногою двери. Он так хотел увидеть в игре предел, что не заметил как сдуру в неё поверил.
Вот, не играет, попросту так живет. искоренив всё что жизни такой мешает. Сын у него по отцовским стопам пойдет: мальчик доверчивый (правил пока не знает).
История cоздания стихотворения:
6
0
Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 114
Замечательные стих и мысли. Вот из-за этого могущего сломать психику "Я знаю, что тебе нужно" ребенок как раз и может стать "плохишом". Или поверить в игру, и точно так же решать уже за своих детей. В лучшем случае родитель сделает выводы и не будет "ломать" ребенка, как "ломали" его самого. Ребенок должен заниматься тем, что ему нравится, что его интересует, и неважно, насколько это перспективно: перспективность - понятие относительное и изменчивое. Конечно, я не имею в виду вседозволенность и отказ учиться. Но, как правило, если не ребенка не давят, и не "ломают" его, то и в школе он не обязательно отличник, но, как правило, и не "плохиш", не двоечник и не хулиган.
Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
Спасибо, Иванна! По моему мы все знаем этого мальчика...
Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
Мальчик доверчивый, это правда.
Но скольких до слез довела его доброта.
Люди на коленях в храме каялись.
Но вернуть уже ничего назад было нельзя.
Внешность обманчива.
И Бог бывает очень жесток.
Когда люди вовремя не приходят на урок
Оценки по стихотворению:
Ритм: 5
Размер: 5
Рифма: 5
Метафоричность и целостность образов: 5
Эмоциональное воздействие: 5
Глубина мысли и точность логики: 5
Спасибо, получил удовольствие от стройности мысли! Но ритмика (размерность) действительно подгуливает. Замысел хороший, подача интересная, а розмерность легко исправить.
Не силлабо-тоникой единой живёт стихосложение... Бывает и рваный ритм, тоника... Пауза делит строку на две части, и не требуется выдерживать 4-стопный дактиль с амфимакром в 4-й стопе. А ещё можно "лесенкой" записать:
Знать бы, как надо...
Но вот почему-то нет
правил простых,
чтоб сделать школу хорошей.
Что остаётся?
Просто расти и умнеть –
школьные годы
станут сброшенной ношей.
Средневековье
в наших сидит головах:
мучили нас –
ты помучься за место в цехах...
Выровнять действительно легко – по рекламному слогану "просто доле́й воды", т.е. добавить практически ничего не значащих 1-сложных слов вместо пауз. Тогда ритм ровнее. Навскидку, по строкам: 1 (где), 10(и), 14 (уж), 16 (и), 19 (увидать, где), 21 (он).
Если будете править, то посмотрите и препинаки (предложения в {}):
07: В общем{,} не важно{,} какой ты, твоя судьба.
08: Главное{,} чтобы не путался под ногами.
11: Это {–} система{,} и ты в ней свой{,} индивид.
12: Важно не {"}быть{"}, а {"}казаться{" –} надежным, смелым.
- Достаточно было бы и жирного шрифта, но здесь его нет.
13: Можешь придумать допустим что ты – {"}плохиш{"}
15: В этой игре у любого есть свой фетИш…
- Вроде, в слове "фети́ш" другого ударения и нет.
20: что не заметил{,} как сдуру в неё поверил.
21: Вот, не играет{– он} попросту так живёт.
22: искоренив всё{,} что жизни такой мешает.
Спасибо
Что маленький мальчик , что маленькая девочка в большинстве своём, ведет себя так , как нравится родным ,
И некоторое время не понимают , почему чужим дядям и тётям это не нравится , и тут уж вступает в силу характер
Кто-то в ходит во вкус и начинает намеренно "заводить" и находит это забавным , а кому- то больше нравятся просто спокойные дяди и тёти
Нечто более сильное и властное может посчитать, что мальчик не получился и затопчет и мальчика и папу. Очень философские стихи. Хорошая подача. Удачи и вдохновения.
Most Popular Rock Songs
On YouTube
1 Passenger | Let Her Go
3.7B
2 Imagine Dragons –
Believer 2.6B
3\4 The Chainsmokers &
Coldplay - Something Just(...)
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.