Сейчас на сайте 2166 человек Популярное
Новые авторы
Присоединяйся
![]() ![]() |
Автор: АП Рецензії На рецензію-1О ПОЭЗИИ Автор пока анонимен. Рецензенты, ждём вас!
2
![]() ![]()
Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях: Количество читателей: 729 РецензииВсего рецензий на это произведение: 7.
![]()
лаконично.. глубоко
Оценки по стихотворению: Ритм: 4 Размер: 4 Рифма: 4 Метафоричность и целостность образов: 4 Эмоциональное воздействие: 4 Глубина мысли и точность логики: 4
2019-10-11 17:43:44
![]() ...але обґрунтування своєї точки зору Ви чомусь не даєте - просто зняли з оцінок по балу.
2019-10-11 19:35:56
![]()
Я не умею писать рецензии и,скорее всего, не научусь этому, как, впрочем, и не научусь конструктивно критиковать и также конструктивно хвалить!:) Это я приношу свои извинения Проекту, смысл которого в том, возможно, чтобы призвать таких, как я обучаться этому искусству...:)
Но... я чую стихи ... Запоем их читаю (как и многие, здесь) Разные стихи читаю: признанных и непризнанных пока Творцов... Учусь! Ищу нестандартные и оригинальные воплощения своих мыслей в стихотворные строки. Критикую себя... Жду критики от читателей. Это стихотворение не вызвало фактически никаких эмоций... Никаких... Да, гладкое...но...скучное. Давно известные фабулы... Где-то слышанные связки слов... Стих должен быть всегда в чём-то новаторским... новым... необычным...запоминающимся... Финал - честный, да... и не напыщенный. Вот за него Автору спасибо!:) Прошу прощения - писала честно, как на духу.
2019-10-08 22:59:02
![]()
К достоинствам:
Форма. Претензия на шекспировский сонет с английский рифмовкой /abab cdcd efef gg/ 14 строк. 4 катрена и одно двустишие. Чередование мужских и женских рифм. Теория стихосложения. Размер — пятистопный ямб. Ритмическая схема приемлема. Имеет место утрата ритмического ударения в первых стопах 9-й и 13-й строках. Однако серьёзных ритмических погрешностей нет. По «математике» — оценка со знаком (+) Сюжетная линия. Общая последовательность логических связей и событий, не нарушена и понятна. Финал хорош. К недостаткам: 1.Присутствует явная синтаксическая незаконченность каждого четверостишия, что противоречит данной твёрдой форме сонета. 2.Повторение рифмующихся слов (строка/строках), что крайне не желательно в обычных стихах, а в сонетах просто НЕДОПУСТИМО. Исходя из этого, данный текст нельзя в полной мере отнести к классическому сонету с английской рифмовкой. Что касается языка и лексических конструкций: — Из контекста повествования, можно сделать вывод об авторском утверждении, что для поэтов «поэзия - болезнь, печаль, тоска», а уж потом, если повезёт, и радость и сладострастье. А так ли это? Утверждение спорное, но имеет право на жизнь. Возможно, для самого автора, так оно и есть. В таком случае, повествование должно было быть от первого лица («я» / «меня»), и в таком случае вопросов не возникнет. — «…Печаль, тоска» — тавтология — «…И так она тогда тебя…» — в сонетах каждая строка «на вес золота» и, в данном случае, непозволительная и непростительная роскошь вливать «воду» в строки из не смыслообразующих личностных местоимений и наречий без которых легко обойтись. Подобные конструкции выглядят нелепо, примитивно и не имеют ничего общего с высокой поэзией. — Первое четверостишие, с точки зрения лексической конструкции, довольно не совершенно. Рискну привести пример не претендуя на совершенство: «........ Но сколько всё же радости приносит Родившаяся дивная строка — Она и окрыляет и возносит(.) И я парю, как птица в небесах …….» Вывод: Несмотря на достоинства технического характера, текст сыроват и требует серьёзной доработки. В плане эмоционального воздействия пока не впечатлил.
2019-10-08 22:09:30
![]()
В стихотворении используются высокопарые слова, такие как "сладострастие", "возносит", "в бурных волнах чувств", которые не подходят к общей стилистике стихотворения.
Энергетика стихотворения - не энергетическая)) простите за тавтологию. Читать скучно, рифмы скучные,. И нет стержня у этой работы. Кстати, если это сонет ( учитывая, что 14 строк), то сонетного звучания нет. Вообще в сонеты красиво ложатся мысли романтические)) В общем, работа технически выполнена хорошо. Но это просто рифмованный текст. Не цепляет, не запоминается,повторно читать не хочется. Обращаю ваше внимание, что это сугубо моё личное НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение. Мнение читателя.
2019-10-08 10:13:59
![]()
Не знаю, что заставило Автора узнать мнение на это произведение со стороны критиков и просто читающих с желанием. Хоть этот опус можно измерить "логарифмической линейкой" на предмет размера и рифмы, меня он не впечатлил. Всё так старо и предсказуемо, нафталин...
2019-10-07 21:20:50
![]()
Понравилось стихотворение! Первое впечатление очень хорошее.
Стихотворение написано пятистопным ямбом. Ритм выдержан. К поэтическому размеру, ритму вопросов нет - всё хорошо. Рифмы простые, но достаточные. (Тому: в стоке 13, с ударением на “Ну” не согласен) Далее моё субъективное мнение, прошу автора не обижаться: 1: Не очень удачное сравнение Поэзии. 2: Некрасивая инверсия. Вместо слова “порой” просится - “она”. 4: Некрасивая инверсия из простых слов. 4: Возносит кто - поэзия или строка? 6: Муза просит продолжения чего? 7: Ты “паришь, как птица”, и тут же “купаешься”...(?) 11: Строка звучит некрасиво, как “затычка” 12: “Упоенье” и “сладострастье” - это слова синонимы: с упоеньем, сладострастьем. Небольшие тавтологии: 4-тебя, 5-ты, 7-ты; 12-ты, 14-ты. 3-строка, 7-строках (в рифме!) По моему скромному мнению, некоторые знаки препинания поставлены неправильно.
2019-10-07 19:29:09
![]() }}} Тому: в стоке 13, с ударением на “Ну” не согласен
Принимаю. С академической точки зрения слово "ну" может выступать в роли частицы или междометия (а эти слова обычно несут ударение). Но в словаре Ефремовой значится "Разг. Употребляется в значении союза, указывающего на вывод, заключение", что и имеет место в данном случае. Т.е. слово ритмическую картину стиха не портит. 2019-10-07 23:37:27
![]()
Этот сонет написан ямбом в ритмике 10-11, что соответствует классическому сонету. Сбоев нет. Знакомо звучит, но исследовать авторство не стала. Хорошая образность, соответствует теме. Рифмы все хорошие, хотя и очень знакомые. Окончание стиха действительно его завершает.
Отличная работа по которой можно учиться. А.С. очень любил рифмы типа: продолженья-вдохновенья, счастья-сладострастья, досуг-вокруг и т.д..)))
2019-10-07 17:11:31
|
Вход для авторов
В прямом эфире
На форуме обсуждают
|
|||||||||||||||||
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат
их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора.
При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.
|