ПИСЬМА САМУРАЯ " Птичьи следы "
***
эти следы
на рисовой бумаге
там в иероглифах любовь
ветром
нежно прикоснулась
и листьями прошелестев ушла
мечтая
улечу за грани
где над рекою алый мост
ручей несущийся под гору
свой блеск он прячет средь ветвей
дремучей чащи что покрыла склоны
к утру прозрачная роса
замерзла превратилась в камень
жемчуг лёг на рукава
тёмные следы
на рисовой бумаге
разбито сердце вязью строк
звон тяжёлых капель
фуджи в белом платье
надежду прячет чёрный дым
облако
покинуло вершину
взмахнули крыльями фушико
момидзи листья жар костра
и слезы тающей сакуры
цветущий сад закован в иней
там прозрачная роса
замерзла превратилась в камень
жемчуг лёг на рукава
---
ПТИЧЬИ СЛЕДЫ - рукописные иероглифы наносимые чёрной тушью на вощённую рисовую бумагу, очень напоминают птичьи следы.
РОСА - постоянный образ мимолётности и эфемерности жизни.
БАГРЯНЫЕ ЛИСТЬЯ - ковер из багряных листьев - мост, по которому может перебраться через реку влюбленный
Концептуальный альбом "Тидори - дневник самурая"
Группа "YELLOW CROW"
Текст+Идея - Андрей Писной
Вокал - Геннадий Бидненко
Бас гитара, гитары + программирование - Сергей Заря
Барабаны - Александр Грицина
Бандура - Иван Ткаленко
ЛИБРЕТТО
~~~~~~~~~~
В самой истории изначально Две культуры. Ведь наш герой - славянин попавший в плен. И это история любви, почетного военнопленного и дочери знатного самурая, которая априори не могла закончится счастливо.
Наш славянин, ставший волею судьбы на какое-то время самураем, впитывает дух бусидо, но при этом остается христианином. Он теряет свою любовь, умом понимая... что она никак не могла иметь логического завершения. Он разрывается на части между долгом, роком, чувствами , совестью. И в полной мере ощущает себя изгоем.
Музыкальная составляющая идет на стыке и где-то даже противоречии культур и если в "ИЛЛЮЗИИ" преобладают японские мотивы, то в "ИЗГОЕ" бунтующий русский дух.
Вся история проплывает вслед за кистью ( жанр дзуйхицу, это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно».
Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке ).Делится на два вида: 1-й — жанр записок без особой последовательности: запись мыслей, впечатлений, воспоминаний, описаний в том порядке, как они приходят в голову автору. Классич. образцом этого типа являются «Записки у изголовья» («Макура-нососи») придворной дамы Сэй Сёнагон.
Другой тип Д. — изложение мыслей или впечатлений автора на к.-л. тему — философскую, эстетич., литературную (аналогично «эссе»). Классич. примером этого типа служат «Записки из кельи» («Ходзёки», 1912) монаха Камо Тёмэи на тему о бренности земной жизни.
Почти три года мы трудимся над этим проектом. Альбом "Алые Капли" необычен во всем ; от содержания и формы, до музыки + исполнения. Я пока не могу обозначить формат однозначно, рок опера, мюзикл, концептуальный альбом и .т.д. В какой-то мере всё это есть в наших "каплях".
Ну а для того чтобы получить более менее полную картину рекомендую послушать ;
1. ФАНТОМЫ. ПРОЛОГ
2. АЛЫЕ КАПЛИ НА КРАСНОЙ ЛИСТВЕ - I капля
3. ПТИЧЬИ СЛЕДЫ - II капля
4. ЛУННЫЙ ДОЖДЬ - III капля
5. ИЛЛЮЗИЯ - IV капля
6. ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ. - V капля
7. ТИДОРИ - VII капля
8. ЦУКИЁМИ - ПОЛНАЯ ЛУНА . ЭПИЛОГ
2017-09-06 18:56:00