Остання війна серед людей буде війною за істину. Ця війна буде у кожній окремій людині. М. Реріх
Автор: Оксана Небесная Тема:Шуточная проза Опубликовано: 2023-05-06 17:51:03 Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.
Запрошую авторів до флешмобу, або шкільне завдання
На носі у мого сина випускний! Сьогодні у вайбері побачила таке собі завданнячко для дев'ятикласників, яке викликало у мене посмішку та деякі асоціації. Не знаю, що там напишуть діти, але запрошую і Вас, мої творчі друзі, приєднатися до цього веселого флешмобу, квесту, чи посиденьок, бо чим ми гірші? Навпаки - такі собі молоді душею із великим досвідом люди, пишіть у коментарях, що ви думаєте з цього приводу?
***
Шкільні уроки, як сон - не всі запам'ятовуються. То, мабуть, якісь функції мозку так спрацьовують, щоб людина не перевантажувалась.
***
Відсидів 9 років. Що далі?!
***
Однокласники асоціюються із незабудками, але не тому, що серед українських народних назв рослини відомі «люби-мене-не-покинь» та «жаб'ячі очка». І не тому, що вони блакитні!
*** Не можу уявити, що мої однокласники постаріють і стануть однопенсіонерниками! Та ну!
***
Коли у другому класі батьки забрали мене з уроків в аквапарк, мені це дуже сподобалось! Даєш аквапарк замість школи!
***
Найбільше, що мені запам'яталося зі школи, це те, як ми ії прогулювали, тікаючи з уроків.
***
Мама каже, що професором я навряд чи стану. Запевнив її, що стану мільярдером - наче повірила, заспокоїлася, насмажила картопельки... Спрацювало!
***
У школі хорошо, а за компом, краще...
***
Дякувати Богу за гарні очі - це працює!
*** За 9 років наче все зробив для того, щоб вчителі довго мене не забували, але ще є пара тижнів відзначитися якнайяскравіше! Слухайте! Адже, якщо зірки запалюють, значить – це комусь потрібно?! Романтика!
***
Невже мама й насправді уявляє собі, що за розум можна братися?! Навіть помитими руками - не робіть цього!!!
***
Думаю, іноді легше одружитися, ніж вчитися!
***
Як стану доктором, почну з того, що запалення хитрощів - нормальний привід не йти до школи!
***
Мама каже, що вміння писати без помилок передалося мені генетично від неї, так якого дідька дев'ять років назад вона доброхідь привела мене у цю загальноосвітню мультидисціплінарну ловинку, бери її (не маму) морока! Оце ушелепався!
***
Яка різниця між геометрією та біологію, якщо бісектриса - це така криса... Ніхто б не засмутився, якби ці предмети об'єднали.
***
Моя старша сестричка, коли навчалась у школі, займала призові місця на всіх конкурсах та олімпіадах, мала найвищі оцінки виключно по всім предметам. Щоб не засмучувати маму, я також отримав перше місце у конкурсі найбільших кросівок. Чемпіон!
***
А мама й досі вірить, що щоденники відмінили ще у 8 класі!
***
Ліза хоча і відмінниця, але почерк у неї нерозборчивий - складно списувати!
История cоздания стихотворения:
4
1
Вы можете поддержать автора донатом:
ПриватБанк 4149629316995661
Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 230
Если бы только и было суждено в жизни : остановить телом пулю летящую в сторону Родины , то и для этого стоило бы родиться.
Юлис Фучик "Репортаж с петлёй на шее"
В радиотехникуме, где я грыз азы техники, образовалась весьма дружная и развеселая компания длинноволосых шалопаев. Вместе, мы не скучно, проводили время как на занятиях, так и после них. Я, Котов, Лева (Левченко) и «жиденок» (Лепетенко) сидели на задних «ослиных» партах. Мы живо комментировали все «промахи» наших преподавателей. За что они нас, мягко говоря, недолюбливали, а то и просто не допускали на занятия.
Особенно это касалось уроков литературы как русской, так и украинской. Но зачеты и экзамены сдавать надо. Поэтому ходили, упрашивали всеми правдами и неправдами училок допустить нас к занятиям. Причем у нас был «железный» метод успешно сдавать зачеты. Мы тщательно прорабатывали 2-3 «основных» вопроса по каждому предмету. А затем, даже
если эти вопросы не попадались в билетах, доказывали учителям, что хоть что-то знаем. И «неуд» никак не заслуживаем! Как ни странно, это всегда срабатывало.
Готовясь к зачету по украинской литературе, прочитали в учебнике несколько аннотаций к произведениям Гончара, Олейника и других писателей о революции и гражданской войне на Украине. А по русской литературе замахнулись на «Войну и мир» Толстого. Просмотрели несколько страничек аннотации к роману, уловив сюжет произведения и действия основных персонажей.
Но вечером, перед сдачей зачета, всей компанией пошли в ДК«Строителей» на танцы, где познакомились с симпатичными девчатами и по домам разошлись уже под утро. На зачет по украинской литературе мы опоздали, но на русскую литературу попали, обремененные не только знаниями, но и не очень свежими головами. Предмет вела Майя Моисеевна Рубина, еврейка маленького роста, с бледным чуть припухшим лицом и черными смолянистыми волосами. Она была ярой коммунисткой и просто обожала Маяковского.
Вчетвером зашли в аудиторию и сели. Первым вызвался отвечать Лева. Он выглядел помятым после бессонной ночи, возлияний на танцах и мечтал о стаканчике холодного пива. О, какая удача! Билет с вопросом:« Изображение войны и мира в романе Л. Толстого «Война и мир».
Левченко начал рассказывать свою, заученную из учебника, историю:
- « Это произведение - эпопея о судьбе российского дворянства и простого народа в условиях войны и мира. Когда в стране мир, дворяне ведут разгульный образ жизни, крутят романы и стреляются на дуэлях. А крестьянам приходилось тяжело трудиться. Однако, когда приходит война, народ объединялся в борьбе с общим врагом. Начиналось партизанское движение, заметную роль в котором сыграли отряды батьки Махно».
Рубина сразу изменилась в лице. Я начал громко шептать товарищу, что это, мол, не из этой оперы. Какой, к черту Махно? Но Левченко меня не слышал. И видно в предвкушении предстоящего «опохмела», он довольно бодрым голосом продолжил:
- «Махно выбил из Екатеринослава петлюровцев и обеспечил тем самым заключение Бресткого мира с французами и другими странами Антанты. Это позволило, через некоторое время, Пьеру Безухову жениться на Наташе Ростовой и стать многодетным отцом… ??? »
Наш метод начал давать трещину. Майя Моисеевна тяжело опустилась на стул и схватилась за сердце. А мы буквально катались по полу от смеха. Но история с «Войной и миром» закончилась для нас довольно удачно. Сдали зачет другому преподавателю, а Майя Моисеевна поехала в санаторий подлечиться.
Дай Бог здоровья нашим педагогам! Спасибо Вам, Юрий, за подробный рссказ с именами и кратким обзором романа "Война и мир" и за улыбки, в переходящие в хохот! Наша учительница по укр. лит., в таких случаях любила повторять: "Цей сміх, Гамза, перетворИться В плач!" Но это же смешно!
З.Ы.: Вам не кажется сьранным, что в учебных заведениях нет уроков юмора? Неужели, мировой заговор?!
Дуже сподобалась тема. Вже заходила, але не було часу...Дуже було цікаво! А у мене було багато шкільних історій, і моїх і дітей, але розповім одну, про себе). У класі шостому це було... Любили ми з однією вчителькою один одного...правда вона любила фізику, а я любила поговорити). Звали її Фріда Азіківна, була вона маленька і товстенька ... Викликала вона мою маму в школу, обговорити мою жахливу поведінку ... Моя мама запитала мене, як звуть вчительку і як вона виглядає. Я зовсім не думаючи сказала, що: "така висока і дуже худа", а звуть її Азіка Фрідівна ... Мама була дуже здивована таким ім'ям, але пішла в школу, шукати Азіку Фрідівну ... Ну, в принципі, побігавши достатню кількість часу по школі....звертаючись до всіх наших фізруків (які були високими) моя мама знайшла все ж таки нашу Фріду)....І, звичайно, звернулася до неї ..."Добрий день, Азіка Фрідівна!... "....Ну, а, що зі мною після зробила мама я вже розповідати не буду ... Але тепер, моя мама любить розповідати саме цю історію)))).
Ну, так не можна робити, Алекс! Я маю на увазі свій зичний (уже не пам'ятаю, коли в останній раз так не тільки я, але будь-хто сміявся!) регіт! Це, взагалі, шедевр і приклад того, як, взагалі, не можна робити! От тепер на цій сторінці, дійсно, весело, а позитив, як відомо, лікує та додав сил духовних та фізичних! Щиро дякую! Відмінно!
Я навчався у радянській школі. В день 8 березня класна керівниця розповідала нам , що до революції жінки в росімперіі
не мали жодних прав. Їм підставляли крісло, коли вони хотіли сісти, але варто їм було заговорити про свої права.... Тут вчителька замовчала, міркуючи, що сказати далі. Я негайно встав з місця і голосно сказав: - Як крісло тут же забирали!
Весь клас сміявся, а вчителька образилася .
Це ж логічно!
Тепер усі будуть знати як жили жінки до революції!🤭
Дякую Вам за цю історію, Руслане! На мій погляд, вона дуже дотепна і позитивна! Тому пишу Вам "залік"! Недовгий час я працювала із дітьми, легко знаходила із ними співрозмову, і люблю навіть пам'ять про ту роботу!
В аптеке мы покупали мятные таблетки и лакомились ими, как импортными конфетами. Таблетки аскорбиновой кислоты (несладкие) мы растворяли в стакане чая, и получался «чай с лимоном»! Через дорогу, в вестибюле министерства был автомат с бесплатной газированной водой, и мы пили, сколько хотели! Детвора – народ любознательный!
Ничего себе, Юрий! "Чай с лимоном" из аскорбиновой кислоты - логично, высший пилотаж, никогда о таком не слышала раньше! Бесплатный автомат с газировкой в детстве - это очень круто, вы были мажорами! А я сейчас вспомнила: мы жили в Ладыжине и мама была заведующей цехом по производству лимонада, оказывается, я тоже была мажором, но тогда не догадывалась! А ещё у меня была куча этикеток новеньких "Ситро", "Буратино", "Лимонад", а папа показал мне большую и малую медведиц, и там, в Ладыжине, в моих 6 лет, эти созвездия были самыми невероятными и загадочным в мире, глаз не отвести! Звезды нынче не те...
Most Popular Rock Songs
On YouTube
1 Passenger | Let Her Go
3.7B
2 Imagine Dragons –
Believer 2.6B
3\4 The Chainsmokers &
Coldplay - Something Just(...)
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.