Отсутствует

Автор: Григорий Лебедев
Тема:Философская проза
Опубликовано: 2023-02-10 01:20:40
Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

Инкубатор для детей. Часть 4.

  Инкубатор детей. Часть.4.
                                                   1.
                                   Старое и новое.
                                                       Почему старое проще нового?
                                                       Потому, что старое без сюрпри-
                                                       зов, а от нового неизвестно, чего
                                                       ожидать.

               30 августа. Пробный день в школах. Школа. Школьный двор. Во дво –
ре весь персонал школы. 9 часов утра – ни детей, ни взрослых. Все в  растерян-
ности. Простояли до 10 часов и разошлись.
               1 сентября. Торжественная линейка. Школа. Школьный двор. Во дво –
ре весь персонал школы. 9 часов утра – ни детей, ни взрослых. Все в  растерян-
ности. Простояли до 10 часов и разошлись.
                И так по всей планете. В  школах.  В  средних  и  высших  заведениях. Взрослые на работах. Те, кто не работает, вместе с детьми, в
посёлках инопла –
нетян.Процесс обучения не прекращался  – ни летом, ни в начале осени. Никто
из них  нуждался  в  отдыхе.  Нагрузка  обучения  была  настолько  доступна  и очень  легко  и  прочно  усваивалась,  что  не  только  не вела
к усталости, как в обычных школах, а наоборот  –  вызывала  чувство  духовной  возвышенности, изменения сознания и радости познания.
                Душевные и физические силы взрослых и детей, возросли не меньше,
чем  на  порядок.  Для  них  дикими  казались  – летние каникулы. Ведь всё так интересно и увлекательно. Они поняли, что  стали  
участниками большого и по настоящему важного дела, в их жизни.
                Нестандартная  ситуация  решалась   на  переговорах  правительств  и инопланетян.  Выслушивались мнения всех сторон.В
обсуждениях, принимали участие и дети, приглашённые  на внеочередное заседание правительств. Учи –
теля боялись остаться без работы. Они уже остро почувствовали, свою ненуж –
ность 30 августа и 1 сентября.  Они  высказывали,  своё  недовольство,  срывом учебного процесса.
         Выступали дети разных возврастов. Их выступления поражали зрелостью
и яркостью суждений. Они с восторгом рассказывали, о новой  методике  обу –
чения. В их, казалось бы  простых   словах,  звучала  настоящая  уверенность  и причастность  к  большому  и  настоящему  пути  в  будущее.  
Они с жалостью, смотрели на учителей, которым не верилось, что они потеряли, не  только  де –
тей, но и уверенность в жизни,свою профессию, свою незыблемую  сопричаст-
ность в обучении и воспитании детей.
                По  всей  планете,  проходили  многомиллионные  демонстрации,  как сторонников  старого  обучения,  так и нового. В руках они
несли транспоран –
ты, почти все из которых не имели  ни какого отношения к событиям, из-за ко-
торих они вышли на улицу. У многих были цветы и раноцветные шарики.
               Почти  все  прохожие присоединялись, как к сторонникам старого, так и  к  сторонникам нового  обучения. Демонстрации
чередовались между собой, разделяясь промежутками в два,  три  метра. Движение  транспорта  прекрати –
                                                           2.
лось. По всей планете образовались огромные пробки. Потокам людей не  бы –
ло конца и края. Большинство  людей,  не  очень  трогали  цель  демонстраций. Они были просто вовлечены общностью и массовастью события.
В местах, где обычно  демонстрации  закачивались  митигами,  почти  половина  их, немного  послушав лидеров демонстраций, разошлись по
домам.
                 Особенно большие митинги, были возле правительственных и управ-
ляющих учреждений. Все ждали решений правительств. Главы    правительств,
без перерыва советовались друг с другом, по правительственной связи.Они по-
нимали, что спустить на тормозах решение правительств не удасться. И в кон –
це концов, сообща приняли решение.
             Организовать конкурс старого и нового процесса обучения. И чья под –
готовка учебного процесса, окажется лучше, та и получит право на  существо –
вание.

                                              Остёр. 06.09.2009г.
                                    Лебедев Григорий Иванович.



                                                            
                                                        


История cоздания стихотворения:

История cоздания стихотворения:

0
0


Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 34

Рецензии

Всего рецензий на это произведение: 0.

Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


Регистрация


Рейтинг произведений


Вход для авторов
Забыли пароль??
Регистрация
Рекомендации УПП
В прямом эфире
Свиня де завгодно бруду знайде, бо вона до цього звикла.
Співчуваю, Тетяно.
Рецензия от:
Михайло Вечера
2024-04-27 20:36:09
Чудовий переклад.
Творчого натхнення Вам, Михайло.
Рецензия от:
Таня Яковенко
2024-04-27 20:07:16
Сподобався вірш.
Творчого натхнення Вам.
Рецензия от:
Таня Яковенко
2024-04-27 20:04:03
На форуме обсуждают
Люблю рок-музику. Люблю слухати Фреді Меркурі. Обожнюю  Believer.

Людмила Варавко, дякую вам за "тепло душі". 

Я неадекватна людина, т(...)
Рецензия от:
Омельницька Ірина
2024-04-25 11:58:28
Most Popular Rock Songs On YouTube
1 Passenger | Let Her Go 3.7B
2 Imagine Dragons – Believer 2.6B
3\4 The Chainsmokers & Coldplay - Something Just(...)
Рецензия от:
Серж Песецкий
2024-04-23 23:49:15
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.