:)))

Автор: Сергей Анатольевич
Тема:Иронические стихи
Опубликовано: 2015-02-06 21:15:47
Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

Гениальность

Я упивался радостью земной,
Кружилась голова от треволнений,
Мне давеча сказал один портной,
Вы, батенька, непревзойденный гений.

Вам Муза, mon ami, не солгала!
Нет слов таких и прочих выражений,
Она ведь онемела, как прочла
Чудесный стих. Ведь Вы, похоже, гений...

Ой! Боже ж мой! Воскликну в пустоту,
Я знал, конечно, что немного гений,
Услышав это, брошу маету,
Возьмусь за новый цикл стихотворений!

Мой о Парнаса буднях монолог,
Взовьется как пожар на нефтебазе,
Над миром грянет гениальный слог,
И музы крыльями захлопают в экстазе.

История cоздания стихотворения:

По мотивам переписки:
http://www.stihi.in.ua/avtor.php?
author=48117&poem=158839

0
0


Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:
Количество читателей: 690

Рецензии

Всего рецензий на это произведение: 10.
Пылает гениальный монолог,
Бедняжкам музам крылья опаляя,
И пепел от дотла сгоревших строк
По нефтебазе ветер разметает... )))
2016-12-17 19:29:43
Пиита сбросил и умчался прочь,
Но своего хитрец дождался часа:
Лишь на Парнасе наступила ночь,
Он заарканил спящего Пегаса!
2016-12-17 20:23:45
Но очень скоро парень осознал,
Что, в общем, он устроился прекрасно!
Внутри трояна пасквили писал
На муз и прочих жителей Парнаса...
2016-12-17 21:22:26
Покуда пил вино в садах Парнаса,
Две музы увели в загул Пегаса.
Зачем, крылатые, коня вы увели?
Мой гений томно вываляв в пыли.
2016-12-17 23:50:47
Нда, неуместны нынче томность,
Ее заменим мы на скромность.
Моргая томно лошадь увели,
Мой скромный гений вываляв в пыли.
2016-12-18 00:15:02
Сергей Анатольевич! Вот это разбор! Можно книжечку выпустить. По-хорошему завидую Вам - вот это внимание! Значит, есть за что. Дерзайте! С уважением Полина.
2015-02-11 20:21:02
Спасибо, Полина. Тут, конечно же, основная заслуга Ария.
2015-02-11 21:56:54
Больше по дебатам скажу. Кидание в крайности. Нельзя противопоставлять атрибуты стиха, выделять как главные, обосабливать. Стихо - многокомпонентная вещь, все компоненты важны и неразделимы.
С моей точки зрения это (в порядке усложнения процесса стихосложения в связи с их соблюдением):
содержимое, речь, рифма, размер, стопность.
Последняя характеристика не обязательная, просто с моей колокольни это высший пилотаж.
Только после соблюдения четвёртой характеристики, с моей точки зрения, текст можно назвать стихотворением без "эпитетов".
А до того - проза, рифмованная проза, структурированная по размеру проза, безграмотное стихо, бессодержательное стихо, безграмотная бессодержательная проза... В общем, перебором всех комбинаций со всеми, во всех вариантах можно получить все названия.

Рецка всегда субъективна. Это просто мнение, звоночек о том, что есть такое видение, что может быть такое видение. Никто не обязывает предпринимать меры, даже отвечать не обязывает, тем более не стоит обижаться.
2015-02-10 19:09:42
Ген, мне ваша классификация стихоформ по степени гениальности очень понравилась!
2015-02-10 20:01:02
Почитала тут всё-всё-всё, возрадовалась!! )))
Весело-весело!

тут вот грят, мол музы не летають, а шо делають так и не определено, так я вам вот шо скажу, каков гений - такой и транспорт у муззз, например вот:

Если муза у паэта, сидя в кресле инвалидном,
разухабисто-вальяжно шепчет в ухи кракозябру
то наверное, паэза выйдет оченно солидной
и её конечно станут чтить и честь под канделябром.
а потом в награду музе, пришпандорят два протеза,
чтобы муза не сидела, а слонялась за писакой
и бубнила беспрерывно "декаданс" и "антитеза"
и паэт тогда напишет кучу бесподобных "бяков"
эти "бяки" не отксерят, а снесут в типографИю
там редакторские штучки понавесят покрасивше
переплёт позолотистей забабахают-пришпилят,
и конечно под названьем типа: "Это лучше НицшеЙ"
2015-02-09 13:18:33
Эх, Юля. Вы бы Григорию Остеру составили атличную пару!
2015-02-09 13:26:54
Люблю Остера, мне даж ехидные приятели на прошлый ДР книжку его подарили...в украинском переводе - шыыыкарный перевод!! )))
2015-02-09 13:30:25
2. Вулпекула.

Ага, импонируют зело такие ломакоязычные шутюльки.

2015-02-09 13:34:09
баловалась я, Арий...))
спасибо))
2015-02-09 13:39:37
Всё правильно, Юля.
2015-02-09 14:23:40
Гм...
В принципе - неплохо написано и смысл тоже есть.
Но это окончание трёх подряд строф: "...ений" нивелирует сам стих до уровня очень посредственного.
С техникой стихосложения автор явно не знаком.
Извините за критику, но всё это очень явно просматривается даже при первом прочтении.
Добавлю, что муза Поэзии только одна - Эвтерпа, остальные восемь к Поэзии равнодушны, не их это работа, так что захлопать вам или там ещё кому, они неспособны по определению.
И ещё: нет у Муз крыльев, это же не ангелы в христианстве. Прежде чем что-то сказать, а тем более написать, проверьте в литературе (очень советую) - правильно ли это!...
2015-02-09 09:21:36
У-у-у. Спасибо за отзыв.
Стих ведь шуточный и самоироничный, поэтому, не будьте занудой и включайте чувство юмора.
Насчет "гения" в трех строфах подряд - это такая фишка (не путайте - я не пишу стихи сердцем и душой, а думаю прежде чем что-то писать).
Далее, по поводу муз (я имею ввиду муз греческой мифологии. Кто они, и кто чем занимается я знаю, благо читать умею, и родом я не из отдаленных районов Крайнего Севера).
У меня даже стишок на эту тему есть, читайте:
http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=45637&poem=131405
2015-02-09 09:41:00
Анатольич, есть афоризм: оправдать можно всё!
Только советую вам жить согласно другому афоризму: Всё что ни делаешь, надо делать хорошо!
2015-02-09 09:46:55
Помните как у О.Бендера:
"Не учите меня жить, лучше помогите материально".
Но, все равно, фэнкс за совет!
2015-02-09 10:04:19
Плиз!
2015-02-09 11:03:05
Ай-ай,ай! Сергей Анатольевич ну как же ты эдак опростоволосился, - "гений" да целых три раза. И ведь не только гений 3 раза, но ещё и "гениальность-гениальный" два раза (включая название) 2 раза впёр! Прям беда.
А вот теперь сиди и думай, как нашему критику объяснить, что уже сам факт нахождения этого слова ("гений" в названии стиха говорит о том, что слово "гений" со всей парадигмой производной от него в твоём стихе есть словом ключевым, базовым, вокруг которого крутится весь сюжет и поэтому повторение такого слова выполняет акцентную функцию и лишь усиливающую эффект выразительности.
Ай, ай, ай и у музы-то оказывается крыльев-то нет, а ты прилепил. И не беда, что стих иронический вот нет у неё крыльев, и нет. И не должно быть ни в реале, ни в фантазиях.
Ты знаешь, я когда писал свой стиш «В салонном гаме многословий праздных» (кстати, тоже иронический) также задумывался над вопросом как написать: «По счастью рядом пролетала муза» или «по счастью рядом пробегала муза». И знаешь при полном осознании, что крыл у Музы нет всё-таки выбрал… как думаешь что? А посмотри:
http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=46525&poem=103893

Мне очень понравилось рассуждение критика о том, что муза поэзии только одна и, поскольку только она занималась вопросами поэзии, следовательно, только она могла восторгаться поэзией. А вот другие музы восторгаться не могли запрет видать у них на это дело был. Вот не относишься ты к поэзии и не моги восторгаться. Но зато и Эвтерпа не могла наблюдать на Парнасе за шалостями Клио и Терписхоры.
Такие критические замечания называются «притянутыми за уши».
Но самое интересное заключается в том, что поучающий нас критик не знает, что муз поэзии было на самом-то деле не одна, а две: кроме обозначенной им музы лирической поэзии Эвтерпы, среди муз проживала и муза любовной поэзии Эрато.
К чему это я? А… это я прям к совету твоего критика: «Прежде чем что-то сказать, а тем более написать, проверьте в литературе (очень советую) - правильно ли это!...».
То есть имею в виду: «А не имеет ли смысл критику нечто подобное и в таком же менторском тоне очень посоветовать самому себе? Ну, прям, оговорка по Фрейду.
Врачу – излечись сам!
Так ты Анатольич оказывается и с техникой стихосложения незнаком.
Срочно за парту – учись, что бы достичь хотя бы приблизительно такого уровня.
Я сейчас покажу тебе на каких стихах технике стихосложения учиться следует :

То - не русские дети пали - украинских убил снаряд!
Россияне по ним стреляли из российской системы "Град".
Кто вас звал на Святую землю, на прародину всех славян,
чтоб расстреливать нас прицельно, все народы и Бога гневя?

Это мы - коренные русичи, вы - с татарами дикая смесь:
вечно пьяные, вечно ждущие, где украсть и куда бы влезть.
Вот и влезли - себе на голову, вся планета восстала враз.
Давят санкции - попой голою, резко сели вы прямо в грязь.

Вы имперскою спесью чванитесь, а империи-то и нет!
И не будет - такая мания, это словно предсмертный бред.
Грузом двести вернётесь, каины, позабывшие о родстве.
Есть такая страна - УкрАина, а России - пора трезветь!

– – ! / – – ! / – ! – / – – ! / – – ! / – ! /
– – ! / – – ! / – ! – / – – ! / – – ! / – ! /
– – ! / – – ! / – ! – / – – ! / – – ! / – ! /
– – ! / – – ! / – ! – / – – ! / – – ! / – – ! / (лишний слог в базовом ритме строфы)

! – – / – – ! / – ! – / – – – / ! – – / ! – – / ! (лишний слог в базовом ритме строфы)
– – ! / – – ! / – ! – / – – – / ! – – / ! – ! /
! – – / – – ! / – ! – / – – – / ! – – / ! – ! /
! – ! / – – ! / – ! – / – ! – / ! – – / ! – ! /

– – ! / – – ! / – ! – / – – – / ! – – / ! – ! /
– – ! / – – ! / – ! – / – – – / ! – – / ! – !
! – ! / – – ! / – ! – / – – – / ! – – / – – !
– – ! / – – ! / – ! – / – – – / ! – ! / – – !

где:
«–» - безударный слог
«!» - ударный слог
«/» - разделитель стоп


Уже по одному графическому контуру ударной сетки легко определить степень порочности ритма.
По строфам:
Количество слогов:
1-я строфа: 17,17,17,18 следовательно вместо анапестической последняя стопа 4-й строки – ямбическая
2-я строфа: 19, 18, 18, 18 первая строка на слог больше остальных и ритм строфы вместо анапеста - дактиль
3-я строфа: 18.18,18,18 метр опять с дактиля соскочил на анапест.
При таком разнобое количества стоп ритмической какофонии избежать просто немыслимо.
При этом цикличность ударного алгоритма нарушается не только изменением циклически неповторяемой внутристрочной стопной структуры (к примеру в рифмующихся 2 и 4 строке соответственно: с одной стороны 4 анапеста, 1 амфибрахий, 1 ямб и с другой стороны - 5 анапестов, 1 амфибрахий), но и изменением метрики строф (1 и 3 строфа с базовым метром анапест, 2-я строфа - дактиль).
Это что касается ТЕХНИКИ стихосложения.
Об остальном долго распространятся не буду.
Единственное что не обойду, - финальную строку, которая по идее должна быть самой яркой, самой риторически и стилистически выдержанной.
«Есть такая страна - УкрАина, а России - пора трезветь!»
Хотелось бы спросить у автора какую функцию по его замыслу в этом риторическом перле выполняет противительный союз «а»?
Извините, кто-либо видит тут хоть какую-то связующую семантическую нить между двумя посылами соединёнными этим противительным союзом? Я – нет!
Избави Господь от дурных стихов, но ещё более от невежественной критики.
2015-02-09 13:00:06
ЫЫЫ)))
Пролетала, пробегала муза...у меня ваще в кресле инвалидном она, ага! )))
2015-02-09 13:12:47
Уважаемый, Арий.
Я просто упал, и валяюсь пацстолом!
Учиться, учиться и еще раз учиться. Тут я согласен на все 100%.
Как говорится: Век живи - век учись! Только, можно я в качестве учебника, просто Сергея Александровича почитаю?
Ну а насчет муз, я думаю, что Мельпомене и Талии также не чужда поэзия? Ведь можно же рыдать или смеяться в стихотворной форме? Или это тоже табу?
Еще раз спасибо за конструктив. )))
2015-02-09 13:14:51
Ошибся немного написав:
1-я строфа: 17,17,17,18 следовательно вместо анапестической последняя стопа 4-й строки – ямбическая.

Следует читать:
1-я строфа: 17,17,17,18 следовательно вместо ямбической последняя стопа 4-й строки – анапестическая.

Но сути ритмического сбоя сия неточность не меняет.
2015-02-09 13:27:29
Арий, да перестаньте - читать неприятно, честно!
Так можно разложить на составляющие что угодно, в том числе и ваши стихи, а потом поругаться на самую слабую из составляющих, попутно охаяв и все остальные.
Старый избитый приём, не делающий чести тому, кто его применяет.
В основном им пользуется Жириновский и другие, ему подобные.
Все эти ваши «штучки" со мной не проходят и не пройдут никогда. Да - я критик, и учили меня ПОНИМАТЬ и ЛЮБИТЬ стихи, делать оценку, где поэзия, а где её имитация, поэты и поэтессы намного-намного сильнее и умнее вас. И меня в том числе, естественно, но я не пытаюсь "алгеброй гармонию измерить", а просто ВИЖУ где, что и как. Так что избавьте меня и мои настоящие и будущие рецензии и стихи от ваших плоских и неумных комментариев, договорились?
Я ведь почему ни разу не прокомментировал ваши стихи или рецензии? Да потому, что стихи у вас неплохие, не в пример общей серой массе стихов, выставленных на сайте, вроде бы академически правильные, но они МЁРТВЫЕ - в них нет жизни, а потому комментировать нечего. Почитайте стихи законченной графоманки Светланы Корней – они копия ваших. Да, вроде бы совершенные по форме, но неживые по содержанию.
Цитата из известной статьи Дмитрия Яшина: «вырабатывается «бравоманское мастерство», текст хорошо срифмован, ритмичен, но по-прежнему пуст» - это о вас, Арий!
А мои стихи – живые! И будут ещё жить долго-долго, когда и имя ваше канет в Лету.
Так что давайте соблюдать вооружённый нейтралитет, потому что если я возьмусь разбирать ВАШИ стихи или рецензии, да ещё попрошу присоединиться к этому делу моих учителей, которые намного умнее и профессиональнее меня в вопросах критики (о вас вообще речи не идёт), то вы сами сбежите с нашего сайта, если вам вообще ведом стыд.
Без уважения: Андрей
2015-02-09 14:31:55
Господин Зеленский, я Вас поздравляю. Вы умудрились своим похабным спичем в ответ на конструктивную и аргументированную критику нажить сразу минимум 2 врага. И оба, представьте себе, на сайте гораздо дольше Вас. И не знаю,как у Ария, но учителей у меня, наверно, больше чем у Вас. Будем мериться количеством учителей? "Живостью" стихов, боюсь не получится. Так, как мерило такое еще не придумано. Но Ваш спич меня насмешил)))))) Вона как! Элементарные ошибки начинающих - сбои и смена метра в строфе. Незнание азов, таких, как эпифора, которую применил Сергей Анатольевич. Непонимание элементарной гармонии. И все это теперь называется - Я МАСТЕР? Пардон, но те из Ваших работ,что я сумела дочитать, прорвавшись через массу огрехов, это ниже уровня подмастерье. Все сырое... Смысла объяснять почему нельзя метр менять, думаю, нет. Ибо Вы уже себя в гении определили. Живость, как новый критерий придумали. И сами себе противоречите, то: "Арий, да перестаньте - читать неприятно, честно!
Так можно разложить на составляющие что угодно, в том числе и ваши стихи, а потом поругаться на самую слабую из составляющих, попутно охаяв и все остальные."
То: "Я ведь почему ни разу не прокомментировал ваши стихи или рецензии? Да потому, что стихи у вас неплохие, не в пример общей серой массе стихов, выставленных на сайте, вроде бы академически правильные, но они МЁРТВЫЕ - в них нет жизни, а потому комментировать нечего."
Сами-то вместо аргументов выдали фэ всему творчеству. И я знаю почему нет аргументов. Потому,что в отличии от Ваших гениальных работ, которые не наберут и 5ти баллов средних на любом анонимном конкурсе. Работы Ария именно технически безупречны. Они читаемы, в отличии от Ваших. И оценят их на любом приличном конкурсе жюри не менее,чем в 9 средних баллов, да и десяток будет не одна. Но,конечно, автор,который путает анапест и дактиль не поймет почему его "живые" стихи,согласно правил силлаботоники стихами не являются вообще. Может помимо "жизни" хоть ритмику стоит выдержать согласно канонам? Рифмы улучшить? Я уже промолчу про инструментовку строк. Бог с ними этими аллитерациями и прочими языколомательными терминами. Нам бы метр изучить в начале. Хотя бы метр.
Слов нет по поводу спеси в гомерических масштабах. И почему хорошие авторы этим не грешат?
2015-02-10 00:17:14
Наталья,
2015-02-10 09:17:43
Ах, вот оно как! Вечер, кажется, перестаёт быть томным. ©
А, в принципе: почему бы и не повеселиться. ,)

___***___

А.З.: «Арий, да перестаньте - читать неприятно, честно!».

```
Понимаю. И даже понимаю почему.

___***___

А.З.: «Так можно разложить на составляющие что угодно, в том числе и ваши стихи, а потом поругаться на самую слабую из составляющих, попутно охаяв и все остальные.»

```
Моя страница открыта для расчленения моих стихов. Вэлком! Дерзайте.
…Никаких выделений слабой составляющей.
Пороки техники стихосложения (список прилагается):
а) количество слогов внутри двух (1-й и 2-й) строф неодинаково
б) нарушен размер в строфах в целом,
в) неодинаков метрический состав соответствующих стихов, поскольку нарушение размера не стопное, а слоговое.
г) порочна семантическая связь в последней строке.
----
Итого: не одна, а четыре составляющих. Оценивать гармоничность фонетических комбинаций, стройность сюжета, мне недосуг хотя, поэтому не буду акцентировать на том ,что и в тех вопросах стихотворной грязи по щиколотки.

___***___

А.З.: «Старый избитый приём, не делающий чести тому, кто его применяет. В основном им пользуется Жириновский и другие, ему подобные..»

```
Владимир Вольфович? Кхе… Не, он иного более близкого к критикам темперамента.
У меня тональность убеждений несколько иная! И быдловатое жириновское: «Это же элементарно!!!» (наподобие:«это же детская ошибка!!!») – это его – не моё. Да, и ни когда не страдал я идиотией монархических воззрений, ну… как Жириновский, безусловно…
У вас и дружной команды Ваших учителей-критиков есть шанс разобрать мои стихи по любому удобному (неизбитому) для Вас алгоритму.

___***___

А.З.: «Все эти ваши «штучки" со мной не проходят и не пройдут никогда. Да - я критик, и учили меня ПОНИМАТЬ и ЛЮБИТЬ стихи, делать оценку, где поэзия, а где её имитация, поэты и поэтессы намного-намного сильнее и умнее вас.»

```
А в каких писанных мной буквах, г-н Зеленский прочёл, что я номинировался в поэтические полубоги?!? Да, ещё – я не критик… И не позиционирую себя с ним.
Но встречу ущербность стихосложения – будет её разбор. Переживёте.

___***___

А.З.: «И меня в том числе, естественно, но я не пытаюсь "алгеброй гармонию измерить", а просто ВИЖУ где, что и как.»

```
Не, это не алгебра гармонии… ударная сетка – это графическая «мелодия» основополагающей составляющей стиха – ритма. Сетка это не способ прочитать ритм (по крайней мере, для меня), а способ, будучи вне контакта с собеседником передать ему ритм. Сетка всего лишь как кардиограмма, которая фиксирует сердечный ритм. Либо как партитура, по которой опытный музыкант может напеть мелодию без инструмента. А ритмическая мелодия Вашего стиха, что с сеткой, она, Андрюша, что без сетки – какофония, сродни, извините, мелодии сливного бочка во время нажатия эврика.

___***___

А.З.: «Так что избавьте меня и мои настоящие и будущие рецензии и стихи от ваших плоских и неумных комментариев, договорились?»

```
Вы считаете, такая сделка может быть без зазрения совести уместной?!?
По последнему образованию - правовед. Понятие «суд» - более чем знакомо. Но знаю, что Высший Земной Суд – суд собственной Совести. Не Ангел я – грешник. Но это тот суд, сколь бы не был грешен, мне нельзя проиграть. А как я буду заходить на страницу к абсолютно превалирующему числу порядочных авторов, которые в силу либо недостаточных знаний, либо благородного характера не в состоянии ответить Вашему петушиному наскоку? Ведь Вы же не умеете безоценочно рецензировать стих. Вам в большинстве случаев нужна уничижительная оценка для автора. Нет уж… Со мной такие сделки не заключаются. Что посеем, - то жать будем.
Вы на форуме неофит, а я, так получилось, участник с определённым стажем. За два года пребывания на сайте у меня никогда и ни с кем не возникало серьёзных проблем. За два месяца пребывания на сайте Вы обгадили не менее десятка авторов. За Вами на портал пришёл шлейф несвежего духа. Вам уже Борис намекал, что Вы слишком рьяно бросаете фекалии на вентилятор в других авторов.
Стараюсь никогда давать советов и не даю сейчас, лишь констатирую факт, - когда кто-то пытается бросать в испражнения на других, - они (испражнения) могут и не долететь, а руки, которыми они бросались всё равно будут пахнуть.
Ваши руки уже дурно пахнут.
Андрюшенька, всё, что я тут написал сбудется процентов на 95.
5% оставляю на тот, судя по Вашей устоявшейся психоэмоциональной рефлексии, почти невероятный случай, когда Арий вдруг неожиданно заметит, что с клавиатуры Андрея Зеленского, как из золотоносной жилы, полилась уважительная, благожелательная, безоценочная критика. Допустимо даже не всегда разумная.
Поверьте, метаморфозы, которые в результате этого произойдут в Арии, будут для Вас просто ошеломительными.
Как резюме на оферту «вооружённого нейтралитета» г-на Зеленского:
Господин Зеленский на этом портале будет чувствовать себя комфортно (в смысле без какого-либо внимания к его творчеству со стороны Ария Теко), только при условии доброжелательного, отношения КО ВСЕМ авторам портала вне зависимости от их пола, национальности, расовой принадлежности и УРОВНЯ ПОЭТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА. При условии доброжелательной БЕЗОЦЕНОЧНОЙ критики.

___***___

А.З.: «Я ведь почему ни разу не прокомментировал ваши стихи или рецензии? Да потому, что стихи у вас неплохие, не в пример общей серой массе стихов, выставленных на сайте, вроде бы академически правильные, »,

```
Конечно, благодарю за лестную общую оценку. Я бы солгал если бы ответил взаимностью. Так получилось что из первых 20 наспех прочитанных мной ваших стихо в 14 из них - стихотворная грязь. Это только из 20 прочитванных. Так что обмениваясь рецензиями мы вряд ли будем равноценны в плане количества работы. Должен отметить, что для ознакомления публики с особенностями Вашего стихосложения я захватил ещё самый безобидный стишок.
Вы мне льстите, Андрюша, - у меня далеко до академизма. В моих стихах есть: где пороки, где шероховатости. Я вот Вам, чтобы Вы особо не напрягались, даже подскажу.
В стихе «Я сумерки люблю за равновесность…» - в предпоследнем стихе на одну стопу больше. Осознано больше.
То же самое в стихе «Родник» только там в последней строке и тоже осознано.
В стихотворении «Подранок» у меня не совсем корректно перенесено ударение.
В стихе «Сколь ни могуч, сколь не всесилен гений» есть некоторые фонические шероховатости..
Все огрехи легко устранимы, но устранены не будут.
И именно зная о них (и, по определённым причинам) не желая их редактировать, я и не лезу с критикой стихов иных авторов.
Откуда я знаю, что у меня есть огрехи? Да потому, что мои стихи уже рецензировали вполне удовлетворившие меня профессиональные критики. Не думаю, что они спустя рукава отнеслись к рецензиям и подсказали мне лишь половину пороков. В связи с тем, кем эти стихи уже проверялись, и исходя из того, как я сам отношусь к своим стихам, потешная попытка попугать меня проверкой моих стихов какими бы то ни было корифеями, - равносильна попытке напугать ежика, голой… ну, тем местом где спина своё название теряет.

___***___

А.З.: «но они МЁРТВЫЕ- в них нет жизни, а потому комментировать нечего».

```
Не, ну, как «нечего»! Обижаете! Вот увидите, - Ваши учителя найдут ещё к чему придраться.
Плекаю надежду, что Ваша критика оживит мои мёртвые стихи.
А приглашённые Вами критики займутся их реанимацией. ,) А когда оживят, - Вы можете назвать имена Ваших временных мозгозаменителей, а я найду способ их достойно отблагодарить. Надеюсь, они не будут путать шаблонные рифмы с омонимичными, как это получилось у их незадачливого ученика?

___***___

А.З.: «Почитайте стихи законченной графоманки Светланы Корней – они копия ваших. Да, вроде бы совершенные по форме, но неживые по содержанию.»»

```
Говорите:«Светлана Корней???» - обязательно почитаю. Если А. Зеленский оценивает как непотреб, - несомненно, - что-нибудь стоящее….

___***___

А.З.: «Цитата из известной статьи Дмитрия Яшина: «вырабатывается «бравоманское мастерство», текст хорошо срифмован, ритмичен, но по-прежнему пуст» - это о вас, Арий!».

```
Я в замешательстве. Прям даже не знаю, что может меня понудить прислушаться к мнению А. Зеленского отбросив при этом дорогие для меня мнения полусотни авторов, которым мои стихи чем-то импонируют? Прямо здесь благодарю их!

___***___

А.З.: «А мои стихи – живые! И будут ещё жить долго-долго, когда и имя ваше канет в Лету.»

```
Скунс – тоже существо живое.
Андрюша, Многие Ваши стихи (подчёркиваю: многие) канули в Лету уже в момент их написания.

___***___

А.З.: «Так что давайте соблюдать вооружённый нейтралитет, потому что если я возьмусь разбирать ВАШИ стихи или рецензии,»

```
Да-да, Андрюша так и сделаем. Вам нужен нейтралитет? Обещаю рецензировать Ваши стихи абсолютно нейтрально. Вот где корёжит ухо ущербная рифма, - там сразу и покажу, если есть какая-либо фоническая дисгармония, риторическая прореха, - всё честно как на духу,
Хотя даже при всём моём миролюбии (навоевался я в этой жизни уже) нейтралитет мне кажется утопичным. Во-первых, потому, что мне его никто не предлагал таким истерическим образом.
Во-вторых, потому что мы разнимся в своих предпочтениях: Вы не любите дурных стихов, а я не люблю невежественную критику.
Нет, не так: даже больше, чем невежественную кртитику, - не люблю снисходительно-быдловатую.
А в-третьих, как говаривал Петя І: «И чтоб дурь каждого была видна», - это по справедливости.
Могу Вам пообещать, что в моих рецензиях не будет экзальтировано-повизгивающих оценок типа: «это же детская ошибка» или «какой дурак мог придумать такую рифму?». Извините, - это платьице не моего фасона. Кстати, по этому фасону Вас и близко нельзя подпускать к критике. Вы не можете быть не то, что хорошим критиком, а вообще критиком в силу своей поведенческой рефлексии.
И, вообще, постараюсь, насколько это возможно уходить от каких-либо оценок. Факты, одни только факты! А уж читатель на основании объективных материализованных фактов сделает оценку сам. Заодно тот же читатель и определит место в рейтинге портала. Каждый сверчок должен знать свой шесток. Андрюша хотел рейтинг, - он его получит.
Я думаю, что интересно будет после рецензии Ваших произведений приглашать на Вашу страницу тех авторов, которым мудрый крЫтик со свойственной ему щедростью уже успел выставить оценки на их страницах, чтобы они на основании разбора (и только) сами смогли выставить оценку их критику.

___***___

А.З.: «да ещё попрошу присоединиться к этому делу моих учителей, которые намного умнее и профессиональнее меня в вопросах критики (о вас вообще речи не идёт),»

```
Вы бесспорно талантливы, Андрюша. Очень. Ну, кто бы ещё мог так внятно и талантливо расписаться в собственной критической импотенции. Попросите, попросите, Андрюша, учителей-критиков. Мне даже интересно, а может мы с кем-то из них уже и за руку здоровались. Мир тесен. Уже получав оценку большинства здешних да и, вообще, моих стихов, - с нетерпением жду прелести новизны.

___***___

А.З.: « то вы сами сбежите с нашего сайта, если вам вообще ведом стыд.»

```
Разочарую сразу – стыд мне не ведом. Много лет прослужил в амии: притуплённость понятия стыд, - возможно, одно из проявлений профессиональной деформации.
Безусловно, я когда-либо покину этот сайт, но это, поверьте, будет по иной причине..

___***___

А.З.: «Без уважения: Андрей»
```
Плачу… ;(.
Нет – рыдаю… :(

```
З.Ы. Жду паломничества на мою страницу крутых критиков. ,)
З.Ы.Ы. Сергей Анатольевич извини, что испачкал страничку.
2015-02-10 18:48:20
Да ничего, мне даже интересно почитать.
2015-02-10 18:54:11
Слишком много слов, Арий!
А я отвечу коротко: спасибо что рассмешил!
2015-02-11 01:37:12
Блестяще! Просится в роман:
"Сергей -Татьяне"! Не обман!
Под впечатлением всегда
От ваших " опусов". УРА!
Талантам вашим и умам!
Теперь пора и по домам:
Мне за роман засесть пора,
Но отвлекает так игра!
Стоит некормленый Пегас...
А я вот прославляю вас!
Всегда с почтением Светана.
Жду в гости. Поздно или рано...
2015-02-09 09:05:23
Я к Вам, почтенная Светана,
После таких чудесных слов,
Сквозь льды, чащобы и барханы
Пробьюсь. Ведь я всегда "готов".
2015-02-09 09:22:45
На старой свалке возгорелся хлам...
Опять пожар! Ну ни житья, ни мОчи!
Сломали музы крылья пополам...
Не унимаясь, гений словоточил...


Не твои ли мухи причина моей бессонницы?
2015-02-08 02:24:58
Музы))) откуда мухи взялись
2015-02-08 02:26:09
А на свалках то ли музы то ли мухи. Вторых, впрочем значительно больше.
Спи спокойно, дорогая падрузя. )))
Не волнуйся, мухи по ночам спят, а вот музы летают.
2015-02-08 15:41:04
Я подожду может и мне захлопает?
2015-02-07 12:30:16
Не надо ждать! Ловите ее за хвост!
2015-02-07 13:01:42
лучше за носки)))))
2015-02-07 13:14:19
Ну или за носки!
2015-02-07 14:10:06
Скажу я вам Серёжа дорогой,
Что не ошибся в вас портной.

С теплом, Надежда
2015-02-07 10:10:03
Увы, портной был жутко пьян,
Хоть я, заметьте не святоша,
Он, не заметив свой изъян,
Мне сшил штаны с одной холошей.
2015-02-07 10:57:57
Бритвочке:
Прощаю Вам, ваш чудный промах,
Вы не попали в цель, увы,
Потренируйте на фантомах,
Вы силу Вашей тетивы.
2015-02-07 12:18:34
Мне мухи крыльями все хлопали в экстазе
На ленточке вальяжно поналипши
В моём гранёном слоге, как в алмазе
Переливаясь... И вкушали вирши...
2015-02-06 22:22:48
Анатолич, ну очень меня зацепили аплодирующие крыльями Музы!
2015-02-06 22:24:29
Спасибо, тезка. А мне твой экс о мухах тоже понравился. )))
2015-02-06 23:35:09
Оглох Парнас от хлопающих крыл,
А что Пегас творил, вы видели б, о Боже!
Двоих нам ГЕНИЕВ сегодня мир явил,
И поразительно, что оба, ведь, - Сережи!!!
2015-02-07 10:12:15
На лаврах, тёзка, нам, уж не дадут почить.
Забудь, пиит, об умиротворении...
Благую ношу, знать, придётся нам взвалить!
Глянь сколько милых дам! Мы в окружении!
Сомкнём свои ряды и, несомненно, в бой!
За дело праведное поднимись с колен!
Обьявим им войну сейчас вдвоём с тобой
Со всей решимостью рванём... сдадимся в плен...
2015-02-07 10:31:53
Ах, если все бы так кончались войны...
Такие пленники - всех почестей достойны!!!
2015-02-07 10:39:15
Простите, милая мадам,
Но в плен себя Вам не отдам.
Огонь свободы не угас,
Магнитом тянет на Парнас.
2015-02-07 11:03:21
Лети, мой голубь сизокрылый!
Тебя я в плен не буду брать.
Не по душе самой мне, милый,
На привязь ГЕНИЕВ сажать...
2015-02-07 11:14:35
Серёжа, по какой-то там конвенции пленных отпускают быстро... Так что, всё зер гут...
2015-02-07 11:16:04
Мне этот плен совсем не страшен,
Коль привязь будет без узлов,
И без решеток окна башен,
И чудо-нимфы - без усов.
2015-02-07 12:23:50
2015-02-07 13:24:39
Друзья, прекрасен наш союз!
Мой тост: " За ГЕНИЕВ и МУЗ!!!".
2015-02-07 17:05:22
Ну, вот, друзья, и вместе мы
Забудем счёт мгновениям.
Пусть улетят тревог дымы
Прильём своё спасение
Пр.
Коробка папирос
Нас защитит от бед.
На всех один вопрос
На всех один ответ

Ещё бывать нам много раз
Придётся одинокими.
Уже достаточно для нас
Предсказано пророками.
Пр.
Но будем мы до слёз
Искать хоть сотню лет
На наш один вопрос
Единственный ответ.
Пр.
Сорвём без лишних слов
С души ненужный груз!
На наш вопрос отве таков:
Прекрасен наш союз!


Это я так 35 лет назад пел... Застольная...
2015-02-08 09:30:06
Ай тезка, ты уже 35 лет назал пел застольные? Энто сколько ж тебе было то? Лет 18? Фигасе. Я то думал, что застольные поют только пенсионеры.
2015-02-08 15:43:08
мне было 20... В общаге собирались, бывало... Молодо-зелено! Девушек на вино водили, панимаешъ... Иногда...
2015-02-08 16:55:47
Панимаю! )))
2015-02-08 17:16:11

Оставлять рецензии могут только участники нашего проекта.


Регистрация


Рейтинг произведений


Вход для авторов
Забыли пароль??
Регистрация
Рекомендации УПП
В прямом эфире
Гарно. Молитовно. Приєднуюсь.
Рецензия от:
Світлана Пирогова
2024-04-29 09:45:21
Влучно про мосьок 21 ст. і слонів теж вистачає. А чи будуть зміни?
Рецензия от:
Світлана Пирогова
2024-04-29 09:43:22
Скільки гарних слів про кохану жінку! Чудова музика і виконання пісні. Дякую співавторам.
Рецензия от:
Світлана Пирогова
2024-04-29 09:38:27
На форуме обсуждают
Люблю рок-музику. Люблю слухати Фреді Меркурі. Обожнюю  Believer.

Людмила Варавко, дякую вам за "тепло душі". 

Я неадекватна людина, т(...)
Рецензия от:
Омельницька Ірина
2024-04-25 11:58:28
Most Popular Rock Songs On YouTube
1 Passenger | Let Her Go 3.7B
2 Imagine Dragons – Believer 2.6B
3\4 The Chainsmokers & Coldplay - Something Just(...)
Рецензия от:
Серж Песецкий
2024-04-23 23:49:15
Все авторские права на опубликованные произведения принадлежат их авторам и охраняются законами Украины. Использование и перепечатка произведений возможна только с разрешения их автора. При использовании материалов сайта активная ссылка на stihi.in.ua обязательна.