Ах, вот оно как! Вечер, кажется, перестаёт быть томным. ©
А, в принципе: почему бы и не повеселиться. ,)
___***___
А.З.: «Арий, да перестаньте - читать неприятно, честно!».
```
Понимаю. И даже понимаю почему.
___***___
А.З.: «Так можно разложить на составляющие что угодно, в том числе и ваши стихи, а потом поругаться на самую слабую из составляющих, попутно охаяв и все остальные.»
```
Моя страница открыта для расчленения моих стихов. Вэлком! Дерзайте.
…Никаких выделений слабой составляющей.
Пороки техники стихосложения (список прилагается):
а) количество слогов внутри двух (1-й и 2-й) строф неодинаково
б) нарушен размер в строфах в целом,
в) неодинаков метрический состав соответствующих стихов, поскольку нарушение размера не стопное, а слоговое.
г) порочна семантическая связь в последней строке.
----
Итого: не одна, а четыре составляющих. Оценивать гармоничность фонетических комбинаций, стройность сюжета, мне недосуг хотя, поэтому не буду акцентировать на том ,что и в тех вопросах стихотворной грязи по щиколотки.
___***___
А.З.: «Старый избитый приём, не делающий чести тому, кто его применяет. В основном им пользуется Жириновский и другие, ему подобные..»
```
Владимир Вольфович? Кхе… Не, он иного более близкого к критикам темперамента.
У меня тональность убеждений несколько иная! И быдловатое жириновское: «Это же элементарно!!!» (наподобие:«это же детская ошибка!!!») – это его – не моё. Да, и ни когда не страдал я идиотией монархических воззрений, ну… как Жириновский, безусловно…
У вас и дружной команды Ваших учителей-критиков есть шанс разобрать мои стихи по любому удобному (неизбитому) для Вас алгоритму.
___***___
А.З.: «Все эти ваши «штучки" со мной не проходят и не пройдут никогда. Да - я критик, и учили меня ПОНИМАТЬ и ЛЮБИТЬ стихи, делать оценку, где поэзия, а где её имитация, поэты и поэтессы намного-намного сильнее и умнее вас.»
```
А в каких писанных мной буквах, г-н Зеленский прочёл, что я номинировался в поэтические полубоги?!? Да, ещё – я не критик… И не позиционирую себя с ним.
Но встречу ущербность стихосложения – будет её разбор. Переживёте.
___***___
А.З.: «И меня в том числе, естественно, но я не пытаюсь "алгеброй гармонию измерить", а просто ВИЖУ где, что и как.»
```
Не, это не алгебра гармонии… ударная сетка – это графическая «мелодия» основополагающей составляющей стиха – ритма. Сетка это не способ прочитать ритм (по крайней мере, для меня), а способ, будучи вне контакта с собеседником передать ему ритм. Сетка всего лишь как кардиограмма, которая фиксирует сердечный ритм. Либо как партитура, по которой опытный музыкант может напеть мелодию без инструмента. А ритмическая мелодия Вашего стиха, что с сеткой, она, Андрюша, что без сетки – какофония, сродни, извините, мелодии сливного бочка во время нажатия эврика.
___***___
А.З.: «Так что избавьте меня и мои настоящие и будущие рецензии и стихи от ваших плоских и неумных комментариев, договорились?»
```
Вы считаете, такая сделка может быть без зазрения совести уместной?!?
По последнему образованию - правовед. Понятие «суд» - более чем знакомо. Но знаю, что Высший Земной Суд – суд собственной Совести. Не Ангел я – грешник. Но это тот суд, сколь бы не был грешен, мне нельзя проиграть. А как я буду заходить на страницу к абсолютно превалирующему числу порядочных авторов, которые в силу либо недостаточных знаний, либо благородного характера не в состоянии ответить Вашему петушиному наскоку? Ведь Вы же не умеете безоценочно рецензировать стих. Вам в большинстве случаев нужна уничижительная оценка для автора. Нет уж… Со мной такие сделки не заключаются. Что посеем, - то жать будем.
Вы на форуме неофит, а я, так получилось, участник с определённым стажем. За два года пребывания на сайте у меня никогда и ни с кем не возникало серьёзных проблем. За два месяца пребывания на сайте Вы обгадили не менее десятка авторов. За Вами на портал пришёл шлейф несвежего духа. Вам уже Борис намекал, что Вы слишком рьяно бросаете фекалии на вентилятор в других авторов.
Стараюсь никогда давать советов и не даю сейчас, лишь констатирую факт, - когда кто-то пытается бросать в испражнения на других, - они (испражнения) могут и не долететь, а руки, которыми они бросались всё равно будут пахнуть.
Ваши руки уже дурно пахнут.
Андрюшенька, всё, что я тут написал сбудется процентов на 95.
5% оставляю на тот, судя по Вашей устоявшейся психоэмоциональной рефлексии, почти невероятный случай, когда Арий вдруг неожиданно заметит, что с клавиатуры Андрея Зеленского, как из золотоносной жилы, полилась уважительная, благожелательная, безоценочная критика. Допустимо даже не всегда разумная.
Поверьте, метаморфозы, которые в результате этого произойдут в Арии, будут для Вас просто ошеломительными.
Как резюме на оферту «вооружённого нейтралитета» г-на Зеленского:
Господин Зеленский на этом портале будет чувствовать себя комфортно (в смысле без какого-либо внимания к его творчеству со стороны Ария Теко), только при условии доброжелательного, отношения КО ВСЕМ авторам портала вне зависимости от их пола, национальности, расовой принадлежности и УРОВНЯ ПОЭТИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА. При условии доброжелательной БЕЗОЦЕНОЧНОЙ критики.
___***___
А.З.: «Я ведь почему ни разу не прокомментировал ваши стихи или рецензии? Да потому, что стихи у вас неплохие, не в пример общей серой массе стихов, выставленных на сайте, вроде бы академически правильные, »,
```
Конечно, благодарю за лестную общую оценку. Я бы солгал если бы ответил взаимностью. Так получилось что из первых 20 наспех прочитанных мной ваших стихо в 14 из них - стихотворная грязь. Это только из 20 прочитванных. Так что обмениваясь рецензиями мы вряд ли будем равноценны в плане количества работы. Должен отметить, что для ознакомления публики с особенностями Вашего стихосложения я захватил ещё самый безобидный стишок.
Вы мне льстите, Андрюша, - у меня далеко до академизма. В моих стихах есть: где пороки, где шероховатости. Я вот Вам, чтобы Вы особо не напрягались, даже подскажу.
В стихе «Я сумерки люблю за равновесность…» - в предпоследнем стихе на одну стопу больше. Осознано больше.
То же самое в стихе «Родник» только там в последней строке и тоже осознано.
В стихотворении «Подранок» у меня не совсем корректно перенесено ударение.
В стихе «Сколь ни могуч, сколь не всесилен гений» есть некоторые фонические шероховатости..
Все огрехи легко устранимы, но устранены не будут.
И именно зная о них (и, по определённым причинам) не желая их редактировать, я и не лезу с критикой стихов иных авторов.
Откуда я знаю, что у меня есть огрехи? Да потому, что мои стихи уже рецензировали вполне удовлетворившие меня профессиональные критики. Не думаю, что они спустя рукава отнеслись к рецензиям и подсказали мне лишь половину пороков. В связи с тем, кем эти стихи уже проверялись, и исходя из того, как я сам отношусь к своим стихам, потешная попытка попугать меня проверкой моих стихов какими бы то ни было корифеями, - равносильна попытке напугать ежика, голой… ну, тем местом где спина своё название теряет.
___***___
А.З.: «но они МЁРТВЫЕ- в них нет жизни, а потому комментировать нечего».
```
Не, ну, как «нечего»! Обижаете! Вот увидите, - Ваши учителя найдут ещё к чему придраться.
Плекаю надежду, что Ваша критика оживит мои мёртвые стихи.
А приглашённые Вами критики займутся их реанимацией. ,) А когда оживят, - Вы можете назвать имена Ваших временных мозгозаменителей, а я найду способ их достойно отблагодарить. Надеюсь, они не будут путать шаблонные рифмы с омонимичными, как это получилось у их незадачливого ученика?
___***___
А.З.: «Почитайте стихи законченной графоманки Светланы Корней – они копия ваших. Да, вроде бы совершенные по форме, но неживые по содержанию.»»
```
Говорите:«Светлана Корней???» - обязательно почитаю. Если А. Зеленский оценивает как непотреб, - несомненно, - что-нибудь стоящее….
___***___
А.З.: «Цитата из известной статьи Дмитрия Яшина: «вырабатывается «бравоманское мастерство», текст хорошо срифмован, ритмичен, но по-прежнему пуст» - это о вас, Арий!».
```
Я в замешательстве. Прям даже не знаю, что может меня понудить прислушаться к мнению А. Зеленского отбросив при этом дорогие для меня мнения полусотни авторов, которым мои стихи чем-то импонируют? Прямо здесь благодарю их!
___***___
А.З.: «А мои стихи – живые! И будут ещё жить долго-долго, когда и имя ваше канет в Лету.»
```
Скунс – тоже существо живое.
Андрюша, Многие Ваши стихи (подчёркиваю: многие) канули в Лету уже в момент их написания.
___***___
А.З.: «Так что давайте соблюдать вооружённый нейтралитет, потому что если я возьмусь разбирать ВАШИ стихи или рецензии,»
```
Да-да, Андрюша так и сделаем. Вам нужен нейтралитет? Обещаю рецензировать Ваши стихи абсолютно нейтрально. Вот где корёжит ухо ущербная рифма, - там сразу и покажу, если есть какая-либо фоническая дисгармония, риторическая прореха, - всё честно как на духу,
Хотя даже при всём моём миролюбии (навоевался я в этой жизни уже) нейтралитет мне кажется утопичным. Во-первых, потому, что мне его никто не предлагал таким истерическим образом.
Во-вторых, потому что мы разнимся в своих предпочтениях: Вы не любите дурных стихов, а я не люблю невежественную критику.
Нет, не так: даже больше, чем невежественную кртитику, - не люблю снисходительно-быдловатую.
А в-третьих, как говаривал Петя І: «И чтоб дурь каждого была видна», - это по справедливости.
Могу Вам пообещать, что в моих рецензиях не будет экзальтировано-повизгивающих оценок типа: «это же детская ошибка» или «какой дурак мог придумать такую рифму?». Извините, - это платьице не моего фасона. Кстати, по этому фасону Вас и близко нельзя подпускать к критике. Вы не можете быть не то, что хорошим критиком, а вообще критиком в силу своей поведенческой рефлексии.
И, вообще, постараюсь, насколько это возможно уходить от каких-либо оценок. Факты, одни только факты! А уж читатель на основании объективных материализованных фактов сделает оценку сам. Заодно тот же читатель и определит место в рейтинге портала. Каждый сверчок должен знать свой шесток. Андрюша хотел рейтинг, - он его получит.
Я думаю, что интересно будет после рецензии Ваших произведений приглашать на Вашу страницу тех авторов, которым мудрый крЫтик со свойственной ему щедростью уже успел выставить оценки на их страницах, чтобы они на основании разбора (и только) сами смогли выставить оценку их критику.
___***___
А.З.: «да ещё попрошу присоединиться к этому делу моих учителей, которые намного умнее и профессиональнее меня в вопросах критики (о вас вообще речи не идёт),»
```
Вы бесспорно талантливы, Андрюша. Очень. Ну, кто бы ещё мог так внятно и талантливо расписаться в собственной критической импотенции. Попросите, попросите, Андрюша, учителей-критиков. Мне даже интересно, а может мы с кем-то из них уже и за руку здоровались. Мир тесен. Уже получав оценку большинства здешних да и, вообще, моих стихов, - с нетерпением жду прелести новизны.
___***___
А.З.: « то вы сами сбежите с нашего сайта, если вам вообще ведом стыд.»
```
Разочарую сразу – стыд мне не ведом. Много лет прослужил в амии: притуплённость понятия стыд, - возможно, одно из проявлений профессиональной деформации.
Безусловно, я когда-либо покину этот сайт, но это, поверьте, будет по иной причине..
___***___
А.З.: «Без уважения: Андрей»
```
Плачу… ;(.
Нет – рыдаю… :(
```
З.Ы. Жду паломничества на мою страницу крутых критиков. ,)
З.Ы.Ы. Сергей Анатольевич извини, что испачкал страничку.